![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Превышение гарантии ТИР | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
24.09.2008, 11:07
#11
Цитата
( peregon » )
То что таможня не имеет права отказать перевозчику в оформлении книжки МДП по причине превышения предела 50000 USD, то это, к счастью, не я по детски выдумал, а то, что установлено законодательством и вытекает из статьи 4 Конвенции МДП. Более доступно об этом указано в официальном комментарии к статье 8: "Комментарий к пояснительной записке 0.8.3 Пошлины и налоги, в отношении которых существует риск неуплаты В соответствии со статьей 4 Конвенции, при перемещении грузов с использованием процедуры МДП не требуется уплата или помещение на депозит ввозных, вывозных пошлин и налогов даже в том случае, если такие пошлины и налоги превышают сумму 50 тысяч долларов США при перевозке грузов с использованием обычной книжки МДП и 200 тысяч долларов США при перевозке грузов с использованием книжки "Табачные изделия/Алкогольные напитки" или иную сумму, установленную таможенными органами. В этом случае таможенные органы государства транзита в соответствии со статьей 23 Конвенции могут потребовать сопровождение транспортных средств за счет перевозчика." (особенно рекомендую обратить внимание на фразу "даже в том случае"). А то что сложно что-либо объяснять таможне в нашей стране и требовать от неё соблюдать Закон, то конечно я согласен с Вами. А данный вопрос (принудительное прекращение процедуры МДП и подталкивание к оформлению национальной процедуры ВТТ с оплатой крупных сумм "поручителям") как раз является ярким примером таможенного произвола. |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
24.09.2008, 14:12
#12
Цитата
( Людмила 1 » )
А зачем обязательно на таможне назначения? Можно и на таможне отправления. |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 733
Благодарности:
отдано: 26
получено: 73/65
|
24.09.2008, 16:19
#13
Цитата
( Постороннний » )
с использованием книжки "Табачные изделия/Алкогольные напитки" Кто такую книжку видел? ![]() ![]() могут потребовать сопровождение транспортных средств за счет перевозчика." -правильно, что таможенные органы и делают (таможенное сопровождение или др.). А это уже смена обеспечения, МДП закрывается, и открывается ВТТ с указанием КОДА МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ доставки. 03-депозит,07-конвой,04- банковская гарантия или договор-поручительство и т.д |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
24.09.2008, 16:41
#14
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
Деда, + стопиццот! Согласен! Тока представь, КАКУЮ сумму нужно будет водиле с собой возить, чтобы на границе класть ее на депозит (если речь идет НЕ о поручительстве). Тема эта стара как мир. В свое время ее первооткрывателем было СВТС. Конвенция запрещает поручительство? Не вопрос - закрываем книжку, открываем ВТТ. А не согласны - стойте на МАПП трое суток на складе, а там бабусек больше накапает, чем за поручительство. Вот и соглашаемся. С деньгами надо расставаться легко.... А вообще, по-моему, не сложно заранее просчитать, что сумма платежей будет больше 50 тыщ и сделать все заранее. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
25.09.2008, 01:13
#15
Практика оформление нескольких книжек МДП на одно транспортное средство довольно распространена, в СЗТУ достаточно часто вствечается на Себежской и псковской таможнях. Так что в данном случае ваша ирония неуместна.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
25.09.2008, 03:49
#16
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
Согласен, можно. НО воспользоваться данными средствами для таможенного оформления в месте доставки и таможенного оформления практически нереально из-за длительности срока перевода денег в таможню оформления. Можно использовать после подтверждения доставки для обеспечения следующей поставки. Опять НО - время на беготню для оформления расписки и сертификата. Причём это беготня ЗА пределами пункта пропуска. Так, что МОНА, но НЕНУНА. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
29.09.2008, 09:10
#17
Цитата
( peregon » )
Процедура МДП при применении по решению таможни таможенного сопровождения не должна закрываться, т.к. обеспечение 50000 долл. остается, а сама книжка МДП должна быть закрыта не на границе, а в таможне назначения. Т.е. это все-равно перевозка МДП, а не по национальной процедуре ВТТ если транзитная декларация не составляется. (Кстати ВТТ (с составлением транзитной декларации) с сопровождением в качестве обеспечения также теоретически возможно, но реально сейчас так таможни не делают). |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 733
Благодарности:
отдано: 26
получено: 73/65
|
29.09.2008, 18:28
#18
Цитата
( Постороннний » )
То есть по-Вашему в кабину к перевозчику тихо-мирно подсаживают бойца ТАМОЖЕННОГО СОБРА с сейф-пакетом и они вместе едут? ![]() А если перевозчик выберет другую меру обеспечения , например депозит, то ему оформят доставку по МДП на границе, а ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ он положит в карман к себе и поедет по ДЕПОЗИТУ??? ![]() |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.09.2008, 19:21
#19
Цитата
( peregon » )
Я вас умоляю, закрытие МДП и сопровождение - вещи параллельные. Т.е. по разному сочетаться могут, иногда и пересекаются. Чаще всего, книжку не закрывают (если она оформлена правильно и листы ещё есть), просто с ТИР-ом дополнимтельное обеспечение может быть ТОЛЬКО сопровождение. Однако сопровождение используется как самостоятельная мера обеспечения, может применяться при любом ВТТ/МТТ хоть с книжкой МДП, хоть без неё. ВТТ без бумажного носителя не бывает, или на бланке ЕАД или на пакете документов(транспортных, товаросопродительных и комерческих, главное, чтобы все сведения из 76ст.ТК содержали) Есть ведь ещё и МТТ и иностранные перевозчики, им по этому ТИРу ещё дальше пилить и пилить, кто ж его закрывать-то будет. А в случае превышения гарантии - заява перевозчика на таможенное сопровождение, деньги-приказ, дождётесь пока караван минимальный соберут и вперёд с таможенным нарядом! (конвой - это в Белоруссии ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.09.2008, 19:23
#20
Цитата
( reader007 » )
Только когда транспортное средство само выступает товаром и ещё и везёт товар ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |