![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : таможня требует досмотра | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
25.09.2008, 13:33
#61
Цитата
( Бумбараш » )
Проблема в том, что в уведомлении написано "Вам необходимо провести ,,,, вскрытие упаковки и взвешивание товара без упаковки" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
25.09.2008, 13:34
#62
Не... Примерно понятно, как это крепится... У меня был один товарищ... Конейтер 2х2х2 метра (задолбались транспорт под него искать)... Так вот... В этом контейнере (идет, оказывается, как единое изделие и работает внутри контейнера) ВИСИТ МОТОР на растяжках, как Кащей Бессметрный на цепях... Зеленые тупили трое суток, потом, когда техническую документацию посмотрели... Плюнули на все и выпустили... Ну там правда "пообщаться" чутка пришлось...
![]() А так - вполне нормальная ситуация... Тут только с зелеными "договариваться" и смотреть "на глазок". |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
25.09.2008, 13:51
#63
Цитата
( prosto » )
Фольга толщиной 7 микрон (шириной скажем метр) наматывается на стальную втулку. Выступ втулки с каждой стороны 2 мм. Затем рулон укладывается в ящик, сделанный индивидуально под рулон данной ширины. На внутренних торцевых поверхностях ящика сделаны пазы, в которые вставляется втулка. В результате рулон находится в подвешенном состоянии. Затем сверху на ящик надевается "крышка" (по форме как полящика) и ящик заколачивается Чтобы вытащить рулон яз ящика, надо снять приколоченную крышку, завести "петли" под выступы с каждой стороны рулона и каое-то подъемное устройство должно вытащить рулон из ящика, не повредив торцевые поверхности рулона. По всей видимости, для этого нужна траверса и тельфер, и еще какие-то весы, и определяется вес рулона в распакованном виде (рулон должен находится в подвешенном состоянии во время взвешивания. Затем, также аккуратно надо поместить рулон в ящик, точно уложив его в пазы, не повредив опять же торцы рулона. Рулон в среднем весит 450-500 кг (наружный диаметр рулона примерно 600 мм) Такая я вот схема упаковки и извлечения рулона(так делают на заводах изготовителя и так же фольгу из ящиков вытаскивают на заводах, перерабатывающих фольгу) Эта процедура (на заводах занимает примерно 15-20 минут на один рулон, и она требует навыков С уважением Ольга |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 378/318
|
25.09.2008, 14:04
#64
Цитата
( olgashv » )
Теперь понятно (хотя, что означает "рулон должен находится в подвешенном состоянии во время взвешивания" всё равно загадка. ![]() В порядке конструктива, предлагаю взвесить ящик с рулоном и исчислить вес фольги методом вычитания из веса брутто веса собственно ящика, определённого расчетным путём, благо его габариты известны, а плотность древесины различных сортов приблизительно одинакова и большого влияния на итог вычмслений не окажет. |
|
__________________
И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 3
получено: 14/12
|
25.09.2008, 14:12
#65
И что нельзя с начальником поста договориться, чтобы взвесить товар в ящиках? И решить вопрос. А отправкой "умных" писем с объяснением кто что должен можно только раззадорить друг друга.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
25.09.2008, 14:37
#66
Договориться пробовали, тем более что расхождение по весу в целом незначительное, и вес нетто правильный. Но из-за чего то начальник возбудился и
пообещал устроить полный досмотр, в связи с чем и было написано письмо об особенностях упаковки и необходимости соблюдения определенных требований ГОСТ при обращении с эти товаром. Право таможни "требовать досмотра" с моей точки зрения, должно соотноситься с наличием условий для выполнения этих требований. Если в ЗТК нет оборудования для взвешивания в том виде, в каком нужно таможне (в распакованном) наверно это требование является чрезмерным, тем более что и статья 389 из главы ТК "Дополнительных мер таможенного контроля" |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 3
получено: 14/12
|
25.09.2008, 14:47
#67
Цитата
( olgashv » )
"Это ж-ж-ж-ж-ж не спроста!" Тут наверняка собака порылась. Нач поста (не полный же он идиот) должен понимать, что в результате товар может быть поврежден. И что бы он ни с того ни с чего возбуждался? Может... Какого цвета у него штаны? Желтого? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: Ангарск
Сообщений: 1,024
Благодарности:
отдано: 90
получено: 309/198
|
25.09.2008, 14:49
#68
Цитата
( prosto » )
Полностью согласен с Вами, коллега! Просмотрел упомянутый ГОСТ 745-2003. Про взвешивание в подвешенном состоянии упоминания в нём не нашел (быть может просмотрел - поправьте меня тогда, уважаемые!). Акцент делается на условиях хранения рулонов с фольгой (в т.ч. в подвешенном состоянии - п. И12 приложения И). Именно в приложении И описываются Правила хранения. Пункт И.3 допускает вынужденное хранение ящиков на открытой площадке до 5 суток! Согласен с тем, что простым методом вычитания веса ящиков можно узнать вес рулонов с фольгой, если всё упирается в то, что нет крановых весов. Не повредить торцы рулонов с выступом втулки по 2 мм с каждой стороны рулона при его весе около 500 кг. - ювелирная работа, которая мне кажется невыполнимой т.к. эти 2 мм уже утоплены в ответные пазы в ящиках. В соответствии с п.8.7 ГОСТа в каждый ящик должен быть вложен упаковочный лист с указанием массы нетто, массы брутто. 2 olgashv пытайтесь "продавить", сделав акцент на ст. 365 ТК: "1.При проведении таможенного контроля не допускается причинение вреда перевозчику, декларанту, их представителям, владельцам складов временного хранения, владельцам таможенных складов, иным заинтересованным лицам, а также товарам и транспортным средствам. 2. Убытки, причиненные неправомерными решениями, действиями (бездействием) таможенных органов либо их должностных лиц при проведении таможенного контроля, подлежат возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду (неполученный доход). 3. За причинение лицам убытков таможенные органы либо их должностные лица несут ответственность, предусмотренную федеральными законами. " |
|
Последний раз редактировалось SandySoft; 26.09.2008 в 02:35..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
26.09.2008, 04:19
#69
Цитата
( olgashv » )
А знаете, у меня на переходе таможённики однажды хотели отобрать образцы аргона, перевозимого в сжиженном состоянии в специальном полуприцепе. Пришлось взять учебник физики, ГОСТ и сходить к начальнику поста и в нетарифку. Когда товаришчи "вникли" в суть проблем, то требования сами собой "отвалились". |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
26.09.2008, 08:16
#70
Вы правы, в ГОСТе не описана процедура взвешивания. Но если транспортировка и хранение в подвешенном состоянии, то с моей точки зрения, вполне логично, что и любые промежуточные процедуры должны отвечать этому требованию.
Насчет 5 дней - не совсем поняла. Ящики в контейнере, вряд ли это можно трактовать как то, что они хранятся на открытой площадке. Хотя терминал - это открытая площадка. Готовлю им письмо с предложением (просьбой) самостоятельно принять решение о степени досмотра, с учетом 365 статьи, с учетом того, что в ЗТК и на СВХ нет необходимого оборудования, а также с учетом того, что вес тары для алюминиевой фольги действительно можно определить расчетным путем (есть ГОСТ на деревянные ящики и есть ТУ на деревянные ящики для фольги алюминиевой) Вес ящика, чтобы он выдержал такую нагрузку, должен быть не меньше 70 кг, стальная втулка весит 14-15 кг, вот и объяснение расхождения веса (поставщик вес тары указал 65 кг, а не 80 как это на самом деле должно быть). Надеюсь, все-таки последуют принципам логичности и разумности (к чему призывает ФТС таможенные органы при принятии ими решений). Спасибо всем откликнувшимся. |
![]() |
Ответить с цитированием |