|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : перенос на границы там.оформления | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
26.09.2008, 16:42
#1
Цитата
( OLEG1282 » )
Буде ещё хуже. 1,На границе нет инфраструктуры, способной перелопатить и выпустить груз. 2.ТИР обязан разгрузиться и развернутяся к Москве(Питеру) задницей - как итог протесты первозчиков за потерю плеча доставки. 3. Внутрь ТИРы не пустят - это - каботаж, тут уже не только Законодательство РФ мешается, но и КДПГ, прочая международная законодательная муть. 4. Нужно понимать, что товар, предназначенный 24-хмиллионному Мегаполису(Москва + область) должен по-любому прибыть к конечному получателю. И если сегодня, он (груз) приходит компактно в фуре ЕВРО-3, то при реализации задуманного, его повезут 5(ПЯТЬ) сраных КАКМАЗов или 15( не менее сраных ГАЗЕЛЕЙ)Это и будет настоящий транспортный коллапс. 6. Беспредел и бандитский, и ментовской по пути следования внутренних перевозчиков. 7.Рост инфляции, ибо на каждый товар ляжет топливная или транспортная составляющая.... И таких пунктов, той или иной степени значимости, я могу набрать ещё десятка два... |
|
| Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
|
27.09.2008, 10:50
#2
Цитата
( Апрель » )
При всем моем огромном уважении к вам выскажу свое видение по пунктам: 1-согласен на все 100, 2-Это с какого перепуга? 3-При правельно оформленной СМР никакого кабатажа не будет (место там.оформ. и место разгрузги могут быть разные-НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!) отсюда по 4- то что надо Москве тащите на ЕВРО-3. А то что Москва продает в регионы, сразу идет туда на тойже фуре. А не так как сейчас- сначала в Москву-растомаживается(простите за словечко)потому что дешевле(среднеконтрактные ниже и т.д. и т.п.), а потом в регион, на сраных Камазах и газелях(поток иногородних машин поубавится). Пункт 5-не увидел. 6-Тут как бы все ясно.На какой фуре не визи...7Тут тоже-не вырастают составляющие. Остальные пункты не оспариваю так как не озвучаны.Но все мои оргументы ничто т.к. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ №1!!! На его осуществление денег надо ооггггоооо да и законы переписывать. Честь имею! |
|
| Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/6
|
29.09.2008, 12:17
#3
Цитата
( 911 » )
При всем уважении - читайте нормативку (не только ТЗ) и многие вопросы отпадут сами-собой. С уважением! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.09.2008, 12:51
#4
Цитата
( Шатун » )
А можно ссылочку или хотя б номера и даты доков и издательсва( в смысле ведомства),а то мы сдуру сколько лет так таскаем и ни у гайцев ни у транспортников ни у таможни вопросов не возникало. После ваших слов я в напряге...(((((( |
|
| Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/6
|
29.09.2008, 13:22
#5
Цитата
( 911 » )
Ну, например - 127-ФЗ от 24.07.98г. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.09.2008, 14:32
#6
апряг немного спал...
Цитата
( Шатун » )
Эт вы про ст.7 что ли? Так в этом случае она "не канает". Куча судебной практики есть...Я уж в юристах своих сумлеваться начал было. Еще есть аргументы? С уважением и благодарностью! |
|
| Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/6
|
29.09.2008, 16:45
#7
Цитата
( 911 » )
Разумеется есть. Я бы посоветовал Вашим юристам ознакомиться с этими решениями судов: 1.Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, постановление от 15 мая 2002 г. N 9079/01; 2.Федеральный Арбитражный Суд Волго-Вятского округа. Постановление кассационной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений, постановлений) арбитражных судов, вступивших в законную силу Дело N А79-253/01-СК1-397 от 27 июля 2001 года. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 465
Благодарности:
отдано: 95
получено: 47/36
|
29.09.2008, 14:56
#8
Цитата
( 911 » )
Или вот например:Распоряжение Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 2225-р ссылка http://www.tks.ru/news/law/2005/12/19/0003 ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.09.2008, 15:09
#9
??????
Цитата
( Роза » )
Это вы к чему? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 465
Благодарности:
отдано: 95
получено: 47/36
|
29.09.2008, 15:30
#10
Цитата
( 911 » )
Исходя из этой концепции а именно пункта V и не только его "...II этап (2008 - 2010 и последующие годы) - в основном будут завершены строительство и обустройство объектов таможенной инфраструктуры. Применение межведомственных информационных ресурсов позволит организовать работу таможенных органов по принципу "одного окна" и "одной остановки". Финансовое обеспечение будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, а также иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Планируется разработать межведомственные планы реализации Концепции, включая межведомственный план борьбы с коррупцией." Участники внешнеэкономического рынка услуг, вынуждены будут изменить транспортно-логистическую инфраструктуру своего бизнеса,в угоду Государственным распоряжениям.Просто мое мнение. |
|
|
|
Ответить с цитированием |