TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Кто платит простой изза очереди на пост? Опции темы Опции просмотра
OrenStep
Гуру
 
Аватар для OrenStep
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,962
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
Думаю если всю цепочку увязать договорами тогда все встанет на место
__________________

Степь да степь кругом....
OrenStep вне форума   Ответить с цитированием
alexeygtk
Новичок
 
Аватар для alexeygtk
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
На мой взгляд что брокер совсем не причем. Хотя как уже говорились варианты найти можно затащить машину на пост и при очереди. Сроки доставки понимате ли. Да и транспортник сам прекрасно понимает и будет проедать голову всем на посту из-за срока доставки. Думаю просто не очень правильный экспедитор. В конвенции. на сколько я ее знаю, нет никаких сроков по простоям. СРОК ДОСТАВКИ аргумент для поста. НЕ СДАЛИ ДОКОВ НА ПОСТ аргумент перевозу.
alexeygtk вне форума   Ответить с цитированием
AlexeyShev
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( alexeygtk » )
На мой взгляд что брокер совсем не причем. Хотя как уже говорились варианты найти можно затащить машину на пост и при очереди. Сроки доставки понимате ли. Да и транспортник сам прекрасно понимает и будет проедать голову всем на посту из-за срока доставки. Думаю просто не очень правильный экспедитор. В конвенции. на сколько я ее знаю, нет никаких сроков по простоям. СРОК ДОСТАВКИ аргумент для поста. НЕ СДАЛИ ДОКОВ НА ПОСТ аргумент перевозу.

Водитель может отметиться о своем прибытии на охране и закрыть доставку, после этого он может стоять еще неделю перед постом.
AlexeyShev вне форума   Ответить с цитированием
baltica-ltd
Постоялец
 
Аватар для baltica-ltd
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
Цитата ( alexeygtk » )
На мой взгляд что брокер совсем не причем.

Как раз он то и причем, он склонил клиента везти груз туда.Не проинформировал его простое транспорта.

Цитата ( alexeygtk » )
Хотя как уже говорились варианты найти можно затащить машину на пост и при очереди.

Да, конечно, если найдет выход на чужом терминале на нужного человека, согласует с ним цену, и подтвердит оплату доп.расхода клиентом.

Цитата ( alexeygtk » )
Сроки доставки понимате ли. Да и транспортник сам прекрасно понимает и будет проедать голову всем на посту из-за срока доставки.

Сроки доставки, да - конечно будет стараться закрыть подав документы.
Чтобы его потом не лишили "ордена" по перевозке транзитных грузов.
Да, будет проедать голову как и все кто стоит перед ним, т.к. замотивированны на количество рейсов. И простой производственной мощности транспортной компании (автомашины) также будет считать и выставлять на заказчика.

Цитата ( alexeygtk » )
Думаю просто не очень правильный экспедитор.

Если он не оттранслировал на клиента то сколько времени перевозчик ему дал в ставку по погрузке и выгрузке, конечно он не правильный и виноват
Если все согласовано и машина стоит, он может пытаться искать варианты за счет клиента как заинтересованное лицо.
baltica-ltd вне форума   Ответить с цитированием
Су-27
Активист
 
Аватар для Су-27
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
мне кажется надо искать крайнего так: цепочка договоров выглядит так
получатель - экспедитор, экспедитор - перевозчик, получатель - брокер, брокер - СВХ.
В нормальных договорах прописано, что заказчик перевозки обязан обеспечить беспрепятственный проезд а/м к месту погрузки, выгрузки, там. оформления. Если данное условие не выполняется, а перевозчик может документально подтвердить факт прибытия а/м на таможню (акт прибытия, свидетельство о завершении транзита, простойный лист за печатью получателя), то перевозчик выставляет простой экспедитору, экспедитор получателю, получатель брокеру, брокер СВХ.
Су-27 вне форума   Ответить с цитированием
baltica-ltd
Постоялец
 
Аватар для baltica-ltd
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
Цитата ( Су-27 » )
мне кажется надо искать крайнего так: цепочка договоров выглядит так
получатель - экспедитор, экспедитор - перевозчик, получатель - брокер, брокер - СВХ.
В нормальных договорах прописано, что заказчик перевозки обязан обеспечить беспрепятственный проезд а/м к месту погрузки, выгрузки, там. оформления. Если данное условие не выполняется, а перевозчик может документально подтвердить факт прибытия а/м на таможню (акт прибытия, свидетельство о завершении транзита, простойный лист за печатью получателя), то перевозчик выставляет простой экспедитору, экспедитор получателю, получатель брокеру, брокер СВХ.

+1
baltica-ltd вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,351
Благодарности:
отдано: 439
получено: 222/184
с недавних пор являюсь представителем экспедиторского племени, и со своей колокольни целиком и полностью поддержу уважаемого СУ-27.

и немного не соглашусь с теми, кто всё пытается спихнуть на экспедитора.
по сути, экспедитор - это тот, кто помогает вам в поиске транспорта (+ прочий пакет услуг). т.е., если взять только транспотную составляющую, предлагает вам авто перевозчика за свои комиссионные.
далее, если экспедитор не дурак и вполне порядочен, ничего дополнительного, кроме обоснованно требуемого со стороны перевозчика, своему заказчику не предъявляет и не выставляет. всё, что всплыло в момент перевозки, должно иметь бумажные подтверждения или предвариетльное согласование с заказчиком. благо, ныне время такое, что связаться всем звеньям в цепочке перевозки не трудно. голубиной почтой не пользуемся.
вообщем, экспедитор - это всего лишь посредник, который с одной стороны отстаивает права заказчика, а с другой - перевозчика.. дело, скажем так, довольно хлопотное и часто неблагодарное... особенно, когда подобное сотрудничество заканчивается (а случается такое сплошь и рядом, и экспедитор выбрасывается из цепочки взаимоотношений между заказчиком и конечным перевозчиком по инициативе одной из сторон но это уже на их совести и тема для отдельного разговора.

опять же, все возможные косяки в договорах предусмотреть невозможно...
но вот момент простоя на границе имеет 2 нюанса.
первый - это банальная очередь. простоя тут нет. платить не за что.
второй - задержка авто сотрудниками таможни и последующие затяжные разбирательства на границе... тут следует понимать, что проблема может быть создана как самим перевозчиком (чёрные списки или ошибки при таможенном оформлении), отправителем (в случае ошибок в товаросопроводительных доках), так и заказчиком, который проводил манипуляции с документами, вследствие чего и возникла задержка на границе.
понятно, думаю, что если вина перевозчика, то о возмещении издержек за простой на границе никакой речи идти не может. есть даже смысл "подушить" его за нарушение сроков доставки. но это оставим на совести заказчика .
и совсем другая история, когда задержка возникла по причине "кривизны" документов, выданных отправителем или заказчиком.
в данном случае, вся ответственность за правильность сопроводительных доков лежит на них. естественно, оплата простоя на границе по этой же самой причине, также возлагается на заказчика.

вот с терминалом - немного другая история... очереди - явление частое. и если авто стоит 1 день до заезда на его территорию - то тут никто даже не подумает поднять вопрос о простое... и 2 дня можно простить... но не забываем, что у многих перевозчиков транспорт в лизинге или на кредитах. он должен работать, а не стоять.
обычно, если очередь велика и перспективка простоя вырисовывается довольно внушительной - естественно, со стороны перевозчика ожидайте давления по возмещению его издержек. начнётся охота на ведьм и поиске виновных.. тут, конечно же, рекомендуется мирное решение, которое устроит всех, только найти его трудно.
если руководствоваться только тем, что оплата всех издержек производится только по предоставленным документам, подтверждающим факт простоя, то это путь в никуда. точнее, в следущий раз этот перевозчик и экспедитор подумает, прежде чем предоставить вам вновь транспорт...

вообщем, к чему это я?.. да к тому, что нужно следовать завету всем известного Леопольда и стараться жить дружно.

*сорри за "многа букафф"...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
driver2253
Заблокирован
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: St-Peterburg
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 8
получено: 2/2
Цитата ( Су-27 » )
мне кажется надо искать крайнего так: цепочка договоров выглядит так
получатель - экспедитор, экспедитор - перевозчик, получатель - брокер, брокер - СВХ.
В нормальных договорах прописано, что заказчик перевозки обязан обеспечить беспрепятственный проезд а/м к месту погрузки, выгрузки, там. оформления. Если данное условие не выполняется, а перевозчик может документально подтвердить факт прибытия а/м на таможню (акт прибытия, свидетельство о завершении транзита, простойный лист за печатью получателя), то перевозчик выставляет простой экспедитору, экспедитор
получателю, получательброкеру, р СВХ.

Проблема в том,что водителя ВООБЩЕ НЕ ПУСКАЮТ НА режимный объект СВХ!Где он возмет печати и подписи в простойный лист?Даже после закрытия TIRа брокеры стораются ничего не заверять.Мы такие вопросы решаем с получателем от ворот СВХ по телефону.Из моей практики,когда возникает скандал с заездом,как правило машину запускают,НО таможенники и брокеры объединяются против своего главного врага-наглого,не управляемого водителя-воспитывают,ТИР-лежит,звонки-страшилки и много ЛЖИ.СВХовое болото закипает.
driver2253 вне форума   Ответить с цитированием
OrenStep
Гуру
 
Аватар для OrenStep
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,962
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
Цитата ( driver2253 » )
Проблема в том,что водителя ВООБЩЕ НЕ ПУСКАЮТ НА режимный объект СВХ!Где он возмет печати и подписи в простойный лист?Даже после закрытия TIRа брокеры стораются ничего не заверять.Мы такие вопросы решаем с получателем от ворот СВХ по телефону.Из моей практики,когда возникает скандал с заездом,как правило машину запускают,НО таможенники и брокеры объединяются против своего главного врага-наглого,не управляемого водителя-воспитывают,ТИР-лежит,звонки-страшилки и много ЛЖИ.СВХовое болото закипает.

У нас с этим попроще.Приходит водитель в таможню и сдает документы на закрытие доставки.После закрытия машину загоняют в ЗТК и ждут сутки.Если в течение суток она не выпускается то потом ее перегоняют на СВХ под его гарантии
__________________

Степь да степь кругом....
OrenStep вне форума   Ответить с цитированием
Mag301
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
Слабо уведомить таможню и там.пост о прибытии?

На основании приказа ГТК от 8 сентября 2003г. №973 информируем Вас о прибытии __.__.2008г. в __.00 товаров на т/с гос.№ ________/________, в место доставки СВХ ООО "Рога и Копыта" таможенного поста «_____________» ______________ таможни по книжке МДП __________, срок доставки которой заканчивается __.__.2008г.
Транспортная компания ООО «___________» выполнила установленный таможенным органом срок, однако должностные лица СВХ ООО "Рога и Копыта", устно отказывают в пропуске на территорию и регистрации прибытия транспортного средства в место доставки.
Необходимые меры для обеспечения сохранности товаров и транспортных средств перевозчиком соблюдены.
Прошу принять решение о возможности продления срока доставки или регистрации прибытия автомобиля и товаров.

В таможне получаете Вх.№
__________________

"Когда мы на границе наведем порядок? Когда прекратим практику, при которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе?" Владимир Путин
Последний раз редактировалось Mag301; 28.11.2008 в 15:31..
Mag301 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot