|
|
|
|
||||||
| Закрытая тема |
| Тема : Требование о заключении договора с СВХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
27.11.2008, 11:05
#1
Цитата
( rif160 » )
Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. (Часть 2 статьи 45 Конституции РФ) Разрулили ситуацию без оплаты. Водитель был проинструктирован. Законные требования перевозчика были доведены до досмотровой группы. Досмотр состоялся. Акт таможенного досмотра на руках, без признаков правонарушений. Перевозчик доволен и оформляется. Если называть пост, то только после судебного решения. |
|
|
|
|
|
|
Гость
|
27.11.2008, 12:54
#7
Цитата
( Апрель » )
Ну навязчивый я навязчивый! http://kinoerror.boom.ru/Sovok/monstr3020.htm пункт №36. Стареете, Павел Андреевич! ![]() |
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
28.11.2008, 09:52
#8
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА к совместному заседанию коллегий Министерства транспорта Российской Федерации и Федеральной таможенной службы - О мерах по сокращению финансовых затрат автомобильных перевозчиков в автомобильных пунктах пропуска Плата за услуги склада временного хранения, связанные с погрузочно-разгрузочными работами в ходе проведения таможенного досмотра Проведение таможенных досмотров в пунктах пропуска сопряжено со следующей проблемой. ФТС России, наделяя таможенные органы контрольными функциями и вменяя им в обязанность проводить проверки соответствия сведений о товаре, заявленных в документах, фактически перемещаемому товару, не обеспечивает таможенные органы инструментами для проведения такого контроля, основной формой которого является таможенный досмотр. В пунктах пропуска отсутствует необходимая для этого инфраструктура, принадлежащая таможенным органам. В результате, для проведения в ходе таможенного досмотра погрузочно-разгрузочных работ, таможенные органы в связи с отсутствием собственных сил и средств вынуждены обращаться к услугам одной из околотаможенных коммерческих структур, расположенных в пунктах пропуска, – складам временного хранения (СВХ). При этом таможенные органы вменяют перевозчику в обязанность заключать договор со складом временного хранения и оплачивать ему услуги по проведению грузовых операций с товаром, хотя очевидно, что в этой ситуации перевозчик не является заказчиком каких-либо услуг СВХ и, следовательно, не должен оплачивать такие услуги. Тем не менее, товар и транспортные средства, помещенные таможенными органами на склады временного хранения для проведения таможенного досмотра, не досматривают, пока перевозчик не заключит со складом договор на оказание услуг, и не выпускают со склада, пока эти услуги он не оплатит. В результате перевозчик не только несет потери от простоев транспортного средства, но и в большинстве случаев вынужден оплачивать за таможенные органы услуги складов временного хранения. Так, затраты упомянутой выше транспортной компанией на проведение 103 таможенных досмотров составили около 2 млн. рублей. Если до 2000 г. грузовые операции на СВХ проводились по государственным расценкам, то в настоящее время коммерческие организации увеличили цены на свои услуги, пользуясь своим монопольным правом. Досмотр одной машины может обойтись в 30, в 40, а то и во все 50 тысяч рублей. При этом налицо коммерческая сторона вопроса: чем больше досмотров назначит таможня - тем больше прибыли получит склад. 09.04.2007г. |
|
__________________
"Когда мы на границе наведем порядок? Когда прекратим практику, при которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе?" Владимир Путин |
|
|
|
|
Гость
|
28.11.2008, 09:59
#9
Господа, ознакомился с содержанием Ваших дебатов. Все, конечно, хорошо: хорошо, что машину с грузом отдали, хорошо, что так бурно все участвовали в дискуссии, все хорошо... Есть только несколько но:
1. Кто-нибудь из высказавшихся против договорных отношений между СВХ и перевозчиком в своей практике имел опыт, когда машину с перехода после ИДК направляли на досмотр, и машину досматривали в течение 3 дней без помощи СВХ? Груз - 2-3ех тонные ящики. Иными словами, кто-нибудь не платил за СВХ? 2. Кто-нибудь выставлял претензию таможне за то, что всвязи с отсутствием у таможенного органа технических средств и возможностей по проведению таможенного контроля (нехватка досмотровых при большом скоплении машин, например), фирма-получатель/отправитель/перевозчик (в зависимости от условий поставки) несет убытки за нарушение сроков доставки/штрафные санкции за простой а/м...? Поделитесь, плиз. Сам лично 2 недели назад пытался ускорить процесс досмотра на приграничном СВХ. Машину решили посмотреть после того, как ИДК выявил несоответствие грузовых мест (ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ). |
|
Гость
|
28.11.2008, 10:01
#10
Господа, ознакомился с содержанием Ваших дебатов. Все, конечно, хорошо: хорошо, что машину с грузом отдали, хорошо, что так бурно все участвовали в дискуссии, все хорошо... Есть только несколько но:
1. Кто-нибудь из высказавшихся против договорных отношений между СВХ и перевозчиком в своей практике имел опыт, когда машину с перехода после ИДК направляли на досмотр, и машину досматривали в течение 3 дней без помощи СВХ? Груз - 2-3ех тонные ящики. Иными словами, кто-нибудь не платил за СВХ? 2. Кто-нибудь выставлял претензию таможне за то, что всвязи с отсутствием у таможенного органа технических средств и возможностей по проведению таможенного контроля (нехватка досмотровых при большом скоплении машин, например), фирма-получатель/отправитель/перевозчик (в зависимости от условий поставки) несет убытки за нарушение сроков доставки/штрафные санкции за простой а/м...? Поделитесь, плиз. Сам лично 2 недели назад пытался ускорить процесс досмотра на приграничном СВХ. Машину решили посмотреть после того, как ИДК выявил несоответствие грузовых мест. |