![]() |
|
|
|
Тема : Заниженная плотность пиломатериала | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 936
Благодарности:
отдано: 55
получено: 76/64
|
09.12.2008, 07:20
#39
Цитата
( kvadrat39 » )
Транспортная - потому что при влажности 20% не заводится деревоокрашивающий грибок (синева - кто разбирается), можно везти (транспортировать) в плотных транспортных пакетах не опасаясь за его качество. Возили-то в основном через порты - Новороссийский лесной порт и Ленинградский лесной порт. Прикинь, сколько времени проходило от погрузки с какой-нибудь сибирской станции до доставки 10-тысячником в Марокко! А на рейках его тогда не возили. Кстати, его и сейчас на рейках возить нельзя, нет такой схемы. Но возят. Я для завода в 2005 году через РЖД выбивала разрешение и заключала договор на особые условия перевозки со совей дорогой на основании разрешения РЖД. Ну, и легче по весу, это если машиной везти. А для вагона - однофигственно: сухие пиломатериалы навалом не возят. Если одинаково спакетировать сырые и сухие (одинаковые сечения) - объем загрузки вагона все равно будет одинаковый (припуски на будущую усушку не считаем). Вес - да, у сырого есно выше. |
|
__________________
Ну и пусть я блондинка... Зато красивая!
Последний раз редактировалось clear; 09.12.2008 в 07:25..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |