|
|
|
|
||||||
| Тема : Ремонт ино.судна в РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
12.12.2008, 09:33
#11
Как указывалось ув-ми выше всё отлично укладывается в единый режим переработки на ТТ.
Однако, если, вдруг, нет возможности поставить ДГ в рамках контракта на переработку ничто не мешает ввезти его по отдельному импортному контракту в собственность завода. Затем, актом, или ещё чем включаем его в ремонтные работы и, соответственно стоимость. Никакого отдельного декларирования ДГ на экспорт не требуется. Но так получится дороже для заказчика ремонта. А при МТТ и ВВ праль-но указали, что не будут соблюдены условия режимов. Блин, Эльза, за тобой не угонисся!!! |
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|