![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Автомобили по новым ставкам, кто попал? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 22.05.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 306
Благодарности:
отдано: 5
получено: 18/18
|
16.12.2008, 21:14
#1
Цитата
( Стас 206 » )
НИЧТО НЕ БЫВАЕТ ТАК ПОСТОЯННО, КАК ВРЕМЕННОЕ |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
16.12.2008, 21:47
#2
Обычная практика, потом еще продлят, или увеличат если все равно машины будут завозить...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.12.2008, 22:12
#3
Цитата
( Kaiser » )
А, завозить их будут! Понимающий человек не поставит знака равенства между нью CRV и юзед RX. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
17.12.2008, 00:14
#4
В сегменте внедорожников да, а вот в сегменте бюджетных седанов С и Д класса ситуация сложнее будет.
Одного надо ждать - насколько поднимутся цены на новые иномарки. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.12.2008, 00:45
#5
рублевые цены могут чуть вырасти.Валютные нет
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.12.2008, 23:17
#6
Цитата
( Kaiser » )
Последние год-полтора, вроде, и не завозили бюджетных седанов. А4 если только. После Евро3 чистые америкосы отвалились. Тяжело подобрать авто из Америки в одну весовую (ценовую) категорию с Лохчетти или Опелем Вектра. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.12.2008, 00:50
#7
Народ, подскажите а как авто можно продать в Америке? вы не попали на этом? куда теперь его девать, если не усплели (слава Богу) отправить
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/10
|
17.12.2008, 07:51
#8
Цитата
( rettt » )
Если в двух словах, то всё довольно просто: Как покупал, так и продавать, с точностью до наооборот. Был покупатель - стал продавец. Может помочь временная регистрация для смены тайтла. Для конкретного совета нужна конкретная информация. ![]() ![]() |
|
__________________
Sapere aude ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.12.2008, 23:25
#9
Цитата
( rettt » )
Если дилер покупал, то он пусть выкатит на аукцион по-новой, может купят в первый день.500-700 гринго потеря составит + разница в цене. Если машину забрали с аукциона добавь сюда стомость деливери (доставки туда-сюда). Или ставить в салон и ждать её счастливого обладателя. Минимум 1500-2000 потеряешь на этой кутерьме. Или наваришь, если очень дёшево взял ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.12.2008, 09:26
#10
Цитата
( BORIS N.Y » )
Зачем сравнивать цену апреля на МЛ, когда на них только стикер открывался и лизовых трёхлеток почти не было. Само собой цены упадут, если к концу года выходят из-под лиза трёхлетки, купленные в коце пятого года с ограниченим по пробегу 30000 или 50000 майлиджов. А, Х3 с трёхлитровым мотором вобще не показатель, кому, кроме внутренего рынка они нужны? И снова пятый год. Анализировать надо по шестому или четвёртому. Посмотрите на RX шестого года,что Адеса, что Мангейм : 20000-22000. Если речь идёт о нормальной машине с пробегом до 40000, а не о корпоратив лиз в Пенсильвании. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |