Мудрец
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,308
Благодарности:
отдано: 172
получено: 381/321
|
Было так:Т.е. перевозчик приехал.Подтвердился.Разместил груз на СВХ. При составлении ДО1(по провозным), СВХ выявил несоответствие фактического количества количеству, указанному в документах. СВХ составил коммерческий Акт и доложил посту. Пост обязан задержать перевозчика и возбудить АП. А клиент не при делах. Он ещё не подавал ГТД. Груз не имеет статуса задерженного таможней. Он - находящийся на ответхране. Клиент подает на него ГТД, представляя контракт и ПС на него в оригинале. Инвойс либо в копиях, либо оригинал с досылом по почте от отправителя. Груз задержанию или изъятию не подлежит, т.к. на товар, находящийся в этом транспортном средстве не декларировался. И "лишний" груз выявлен при размещении на СВХ. На него нужно тоже составить ДО1. В комплект ГТД нужно подложить факсовую копию ЦМР. Перевозчик её даст без вопросов. Иначе ему будет ещё хуже. Копию примут вместе с копией протокола о возбуждении. Всё.
|
Полагаю, что товар всё-таки таможня изцмет в качестве обеспечительной меры производства по делу.
Однако, есть практика, согласно которой можно обратиться в таможенный орган с просьбой товар не изымать. Если письмо подпишут, тогда оформление возможно.
|
__________________
И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Полагаю, что товар всё-таки таможня изцмет в качестве обеспечительной меры производства по делу.
.
|
В качестве обеспечительной меры таможня задержит транспортное средство перевозчика.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,308
Благодарности:
отдано: 172
получено: 381/321
|
В качестве обеспечительной меры таможня задержит транспортное средство перевозчика.
|
Но ведь и товар вправе изъять, верно?
Например, в портах именно так и поступают. Пароходы не изымают пока что, хотя...кто его знает? в условиях кризиса-то...
|
__________________
И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
|
Но ведь и товар вправе изъять, верно?
|
Не вправе. Клиент ничего не нарушал. А этот товар предназначен ему. И он хочет и может выпустить его в соответствии с таможенным законодательством. Клиент закон не нарушал.Товар изъятию не подлежит.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,278
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
Но ведь и товар вправе изъять, верно?
Например, в портах именно так и поступают. Пароходы не изымают пока что, хотя...кто его знает? в условиях кризиса-то...
|
Коллега, транспортные средства не изымают, их задерживают. Пароход тоже могут задержать, но не изъять...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,308
Благодарности:
отдано: 172
получено: 381/321
|
Коллега, транспортные средства не изымают, их задерживают. Пароход тоже могут задержать, но не изъять...
|
Увлёкся.
|
__________________
И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,438
Благодарности:
отдано: 210
получено: 170/124
|
Опыт работы с "трудными" грузами показывает практику Пскова и Себежа такую:
После ОПРЕДЕЛЕНИЯ тр. средство гонят на склады РФФИ или "близкие" к таможне терминалы. Например - РОСТЭК. После полного досмотра и выявления объекта правонарушения составляют протокол. Если объект сочтавляет менее 25% общей массы груза, у перевозчика задерживают книжку МДП и берут объяснение. Далее перевозчик может написать ходательство о дальнейшей перевозке груза, не являющимся объектом АП. Если нач. таможни подписывает, то НЕ ОЪЕКТ грузят в тр. средство и под конвоем или обеспечением получателя направляют в таможню назначения. Транспортное средство могут задержать (наложить арест), если при первичной оценке таможни, груз (объект) на 100% тянет на уголовку и то если это наркота, запрещенные к ввозу предметы.
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает!
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,536
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
Не вправе. Клиент ничего не нарушал. А этот товар предназначен ему. И он хочет и может выпустить его в соответствии с таможенным законодательством. Клиент закон не нарушал.Товар изъятию не подлежит.
|
Если честно, то не понимаю. В данном случае предметом нарушения являестя не заявленый в товаросопроводительных документах товар, а не транспортное средство. Товар однозначно должен быть изъят как предмет и вещдок в одном лице в ходе составления протокола или отдельным процессуальным действием. Изъят таможней и помещён на ответхранение на СВХ, по договору между СВХ и таможенным органом. Где, пока что, в этой цепочке получатель груза, какие у него права распорядиться грузом, уполномоченным лицом в отношении которого является таможенный орган. Если груз в ходе производства НЕ изымался в качестве предмета, вещдока и меры обеспечения, тогда возможность подать ГТД есть, но с таким я сталкивался только при экспорте, перевес металлолома, напримет. Письменно подавалось заявление с просьбой не изымать, а разрешить "додекларировать" излишек товара.
Про транспортное средство в качестве обеспечения эт, конечно, круто. Стоимость несопоставимая. Однозначно было бы изъятие, если ТС само предмет нарушения - перемещение с сокрытием.
|
__________________
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,536
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
Опыт работы с "трудными" грузами показывает практику Пскова и Себежа такую:
После ОПРЕДЕЛЕНИЯ тр. средство гонят на склады РФФИ или "близкие" к таможне терминалы. Например - РОСТЭК. После полного досмотра и выявления объекта правонарушения составляют протокол. Если объект сочтавляет менее 25% общей массы груза, у перевозчика задерживают книжку МДП и берут объяснение. Далее перевозчик может написать ходательство о дальнейшей перевозке груза, не являющимся объектом АП. Если нач. таможни подписывает, то НЕ ОЪЕКТ грузят в тр. средство и под конвоем или обеспечением получателя направляют в таможню назначения. Транспортное средство могут задержать (наложить арест), если при первичной оценке таможни, груз (объект) на 100% тянет на уголовку и то если это наркота, запрещенные к ввозу предметы.
|
Вы извините, уважаемый MIK, но "объект" правонарушения всегда только один - установленная законом норма права, товар - предмет.
|
__________________
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,438
Благодарности:
отдано: 210
получено: 170/124
|
Вы извините, уважаемый MIK, но "объект" правонарушения всегда только один - установленная законом норма права, товар - предмет.
|
Согласен. Я не юрист, но часто сталкивался с АП перевозчиков и "вытаскивал" грузы из брянской, выборгской, себежской и псковской, т.е. имею опыт. Думаю. что по УК, и траспортные средства могут объектом правонарушения как тайник или еще, что. Пусть юристы рассудят.
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает!
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
|
|