TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ЕМС, физическое лицо Опции темы Опции просмотра
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
Цитата ( landgraf » )
Не нашел.
И причем здесь кубические метры?
Есть вес, объемный или физический и есть стоимость за килограмм.

Я тоже что-то такое слышал. Дело тут вот в чем. Невыгодно возить очень объемный и легкий товар по тарифам от веса. В этом и собака зарыта...
alpar вне форума   Ответить с цитированием
landgraf
Эксперт
 
Аватар для landgraf
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Благодарности:
отдано: 25
получено: 19/14
Цитата ( alpar » )
Я тоже что-то такое слышал. Дело тут вот в чем. Невыгодно возить очень объемный и легкий товар по тарифам от веса. В этом и собака зарыта...

Для этого и есть(нужен) объемный вес
landgraf вне форума   Ответить с цитированием
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
Цитата ( landgraf » )
Для этого и есть(нужен) объемный вес

Есть понятие ОБЪЕМНОГО ВЕСА, которое, вкратце, представляет собой следующее. Каждый перевозчик (тип перевозки, компания, IATA, не важно особо) устанавливает понятие:
1 куб = Н-ное кол-во КГ, если куб весит меньше - берут все-равно, как за куб, если больше, то фактический вес делят на ставку по объемному весу и т.п.

В автоперевозках это немного по-другому выглядит и называется ПОГРУЗОЧНЫЙ МЕТР, ну короче та же фигня, только в профиль.

Один фиг общий смысл всего вышеописанного в том, что ЧТО БОЛЬШЕ, ТО И БЕРУТ!
legotar вне форума   Ответить с цитированием
landgraf
Эксперт
 
Аватар для landgraf
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Благодарности:
отдано: 25
получено: 19/14
Цитата ( legotar » )
Есть понятие ОБЪЕМНОГО ВЕСА, которое, вкратце, представляет собой следующее. Каждый перевозчик (тип перевозки, компания, IATA, не важно особо) устанавливает понятие:
1 куб = Н-ное кол-во КГ, если куб весит меньше - берут все-равно, как за куб, если больше, то фактический вес делят на ставку по объемному весу и т.п.

В автоперевозках это немного по-другому выглядит и называется ПОГРУЗОЧНЫЙ МЕТР, ну короче та же фигня, только в профиль.

Один фиг общий смысл всего вышеописанного в том, что ЧТО БОЛЬШЕ, ТО И БЕРУТ!

Это понятно, я не понял вот это "1 куб весит например 900 кг, то вам посчитают, как за пересылку (900/169=5,33) 5,33 кубических метра!" .Или это только в автоперевозках?
landgraf вне форума   Ответить с цитированием
Андрик
Активист
 
Аватар для Андрик
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Меревня
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 35
получено: 19/18
Цитата
"1 куб весит например 900 кг, то вам посчитают, как за пересылку (900/169=5,33) 5,33 кубических метра!"

Не совсем так, точнее совсем не так.
Есть различные тарифы. Одни считаются только от веса, другие только от объема.
Суммарно всегда (при отсутствии отдельной договоренности) считают по максимуму.
Например: Есть груз весом 150 кг, объемом 1м3, значит есть объемный вес 170 кг. Есть тариф "А" за кг. Есть Тариф "Б" за объем. Считаем: "А"*вес + "Б"*(объемный вес) ибо в нашем случае объемный вес больше веса реального.
__________________

Не делай добра .... Не делай зла .... Делай что считаешь нужным (це)
Андрик вне форума   Ответить с цитированием
landgraf
Эксперт
 
Аватар для landgraf
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Благодарности:
отдано: 25
получено: 19/14
Цитата ( Андрик » )
Не совсем так, точнее совсем не так.
Есть различные тарифы. Одни считаются только от веса, другие только от объема.
Суммарно всегда (при отсутствии отдельной договоренности) считают по максимуму.
Например: Есть груз весом 150 кг, объемом 1м3, значит есть объемный вес 170 кг. Есть тариф "А" за кг. Есть Тариф "Б" за объем. Считаем: "А"*вес + "Б"*(объемный вес) ибо в нашем случае объемный вес больше веса реального.

Вот честно скажу, сколько с перевозчиками сталкивался такого не видел.
Либо А либо Б, что больше. Но складывать?!! Почему б на число Пи не умножить?
landgraf вне форума   Ответить с цитированием
Андрик
Активист
 
Аватар для Андрик
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Меревня
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 35
получено: 19/18
Цитата ( landgraf » )
Вот честно скажу, сколько с перевозчиками сталкивался такого не видел.
Либо А либо Б, что больше. Но складывать?!! Почему б на число Пи не умножить?

Привожу еще более живой пример.
Авиапоставка.
За кг берут секюрити и солярку, за объем берут основной тариф. Потом все складывают.
Если надо, дам ссылку на IATA TACT
А если все умножать на Пи, то 3,14здец и будет получаться.
__________________

Не делай добра .... Не делай зла .... Делай что считаешь нужным (це)
Андрик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot