|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ЕМС, физическое лицо | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
24.12.2008, 14:22
#1
Цитата
( landgraf » )
Я тоже что-то такое слышал. Дело тут вот в чем. Невыгодно возить очень объемный и легкий товар по тарифам от веса. В этом и собака зарыта... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Благодарности:
отдано: 25
получено: 19/14
|
24.12.2008, 14:24
#2
Цитата
( alpar » )
Для этого и есть(нужен) объемный вес |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
24.12.2008, 14:31
#3
Цитата
( landgraf » )
Есть понятие ОБЪЕМНОГО ВЕСА, которое, вкратце, представляет собой следующее. Каждый перевозчик (тип перевозки, компания, IATA, не важно особо) устанавливает понятие: 1 куб = Н-ное кол-во КГ, если куб весит меньше - берут все-равно, как за куб, если больше, то фактический вес делят на ставку по объемному весу и т.п. В автоперевозках это немного по-другому выглядит и называется ПОГРУЗОЧНЫЙ МЕТР, ну короче та же фигня, только в профиль. Один фиг общий смысл всего вышеописанного в том, что ЧТО БОЛЬШЕ, ТО И БЕРУТ! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Благодарности:
отдано: 25
получено: 19/14
|
24.12.2008, 14:46
#4
Цитата
( legotar » )
Это понятно, я не понял вот это "1 куб весит например 900 кг, то вам посчитают, как за пересылку (900/169=5,33) 5,33 кубических метра!" .Или это только в автоперевозках? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Меревня
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 35
получено: 19/18
|
24.12.2008, 14:57
#5
Цитата
Не совсем так, точнее совсем не так. Есть различные тарифы. Одни считаются только от веса, другие только от объема. Суммарно всегда (при отсутствии отдельной договоренности) считают по максимуму. Например: Есть груз весом 150 кг, объемом 1м3, значит есть объемный вес 170 кг. Есть тариф "А" за кг. Есть Тариф "Б" за объем. Считаем: "А"*вес + "Б"*(объемный вес) ибо в нашем случае объемный вес больше веса реального. |
|
|
__________________
Не делай добра .... Не делай зла .... Делай что считаешь нужным (це) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Благодарности:
отдано: 25
получено: 19/14
|
24.12.2008, 15:04
#6
Цитата
( Андрик » )
Вот честно скажу, сколько с перевозчиками сталкивался такого не видел. Либо А либо Б, что больше. Но складывать?!! Почему б на число Пи не умножить? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Меревня
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 35
получено: 19/18
|
24.12.2008, 15:10
#7
Цитата
( landgraf » )
Привожу еще более живой пример. Авиапоставка. За кг берут секюрити и солярку, за объем берут основной тариф. Потом все складывают. Если надо, дам ссылку на IATA TACT А если все умножать на Пи, то 3,14здец и будет получаться. |
|
|
__________________
Не делай добра .... Не делай зла .... Делай что считаешь нужным (це) |
||
|
|
Ответить с цитированием |