Поясните Что происходит. Во Владике ввозится двигатель для BMW на физика. Был выслан по просьбе брокера ПТС той машины, для которой везется этот двигатель. Разница в том, что в ПТС прописан двиг.2,5 л, а ввозится 2,8 л. Сегодня брокер сказал, что таможня зарядила какую-то экспертизу.... дословно "О ТОМ, ЧТО ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ТОТ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТО УКАЗАН В ПТС". Двигатели одного поколения и отличаются лишь объемом.
ВОПРОС: что за экспертиза такая? первый раз слышу о такой....
И на сколько законны действия таможни устраивать подобные проверки взаимозаменяемости? Разве это не в ведении НАМИ?
|
Обращает внимание одна деталь:
А при чём тут вообще ПТС той машины, ДЛЯ КОТОРОЙ ввозится двигатель? Не видно логической связи.
М.Б. имеет смысл проверить VIN номер той машины, С КОТОРОЙ снят ввозимый двигатель. Здесь возможна проверка как на криминал (продажа по частям угнанной), так и проверка на эко-класс родной для двигателя машины, если это кому-либо интересно.
По БОЛЬШОМУ счёту, эко-класс авто НИКОГДА не обеспечивает двигатель сам по себе, а только вся система впрыска-сжигания-выхлопа, начиная с основного бортового компьютера (например, ЕСМ - Engine Control Module), система дожига выхлопных газов, каталитические конвертеры, О2датчики и т.д. и т.п. Не буду утомлять перечислением всех элементов (более десятка), которые никогда не входят в комплект двигателя.
К тому же вы нигде не найдете определения эко-класса двигателя. В природе не существует такого. Всё зависит от применения.
Очевидно, здесь совершенно другие цели и интересы. Какие?
Вспоминаем К.Пруткова - Зри в Корень!
Так что найдете ответ сами.
На поверхности - хотят денег. Но это м.б. не совсем так или совсем не так.