|
|
|
|
||||||
| Тема : О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых мо | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
17.12.2008, 15:38
#71
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет; 2 - автомобили, возрастом до 1 года. При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию. Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ! Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится. Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили. То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде». Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов. Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля. Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными. Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин. Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей? Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей! По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов. Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили. Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства. Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового. Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров. По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz. Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок. Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами. Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет». Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям. При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования. В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок. Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются: - выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры; - обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования; - исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России; - защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров; - гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности -------- There’s only one |
|
|
|
Гость
|
17.12.2008, 16:00
#72
о пошлинах
Друзья, смотрите глубже. Все это делается для того чтобы мы катались на велосипедах. Ведь не зря стоит глобальная проблема потепления климата. А как еще ограничить постоянно растущее количество машин?
|
|
Гость
|
17.12.2008, 16:06
#73
Цитата
( свои 11111 » )
А у меня папа на 12ой приклеевал стекло скотчем, чтобы оно вниз не падало и укладывал под ноги железный лист, чтобы ногами не тормозить. |
|
|
Гость
|
24.12.2008, 17:00
#75
Я сам новый Citroe купил, но тем не менее мне не безразлично и я против повышения таможенных платежей! Не таким образом надо поддерживать отечественного производителя! Если машины не соответствуют оптимуму цена-качество то правительство не имеет право заставлять покупать ее!
" Каждый народ достоин своего правительства " |
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.12.2008, 20:12
#76
Братва!! Дальний Восток!! Объеденяйтесь, надо один эшелон с ТАЗиками пустить под откос, я с вами!
|
|
|
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.12.2008, 20:40
#77
Вова Пу..! ты как не пу.. Германию по качесву вам не догнать, во всяком случае в вашей жизни это не произойдет. Идите с богом на раннюю пенсию. А Правительство надо в европе купить. Купили же Гусса Хиддинга, и в футбол заиграли.
|
|
|
|
Гость
|
25.12.2008, 16:20
#78
честное слово в правительствЕЕЕ адни к@3,ы!!! они все себе и себе, а то что народу надо х.й када спросяд... атечественные драва тока с завода на свалку металлолома отрпавлядь!!! ЯПОНСКИЕ АВТО - САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТО В МИРЕ!!!!!!!!!
|
|
Гость
|
25.12.2008, 21:32
#79
ЕР гавно. поделили россию на несколько частей и имеют культурно.Ебанутая демократия
|
|
Гость
|
28.12.2008, 17:48
#80
просто подонки
|