|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : заказ обуви!!! помогите!!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 24
получено: 16/13
|
21.01.2009, 16:37
#1
Даже если счет не вложен в посылку - не важно, можно запросить его у отправителя (на худой конец вполне подойдет отсканированная копия). Обязательно в качестве подтверждения оплаты приложите выписку о списании с Вашей карты. Ну а вообще при отсутствии достоверной ценовой информации по Вашему товару таможенный инспектор вправе определить стоимость на основании имеющейся базы данных по ценам, как и в том случае, если цена за 1 кг. нетто Вашего товара (такой специфический таможенный "индикатор") оказалась ниже контрольного ценового уровня.
|
|
__________________
Сомнение - полпути к мудрости (Публий Сир) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.01.2009, 17:38
#2
У меня вот еще пара вопросов:
у меня лежат такие же ботинки на таможне, но от другого отправителя! Мне товарищ Донцов сказал, что он не знает, что с моей посылкой, мол, звоните на почту, это она сортирует посылки на досмотр!!!! На почте вчера говорили, что посылка задержана, сегодня говорят, что посылка в очереди! Никакого извещения о задержании они не выписывали! В общем если те, кто заказывал у одного поставщика, который якобы имел нарушение, хоть знают, что их посылки задержаны и примерно за что. То я даже понятия не имею, почему с моей посылкой такая ерунда. Утром общалась с помощницей Донцова этого, она сказала, ааа, у вас мелкий пакет, это хуже, он задержна,а мол послыки проходят! Что за бред? Готова в понедельник поехать на таможню, что с собой брать? Есть ли смысл ехать, если не тизвещения? Таможня и почта, где выдают извещения, в одном здании? Адрес таможни Варшавка 37, а почты? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
21.01.2009, 20:56
#3
Похоже, что таможня с почтовиками весело и продолжительно отгуляв празднички накопила столько отправлений, что попросту в них захлебнулась. В настоящий момент юридические отношения Вы имеете только с почтой. Только получив от почты официальную бумагу, что ваша посылка передана в распоряжение таможни Вы можете туда обратиться. Иначе Вас просто пошлют.
Езжайте на почту и давите на них. Заодно можете попросить документ, ограничивающий права на количество почтовых отправлений и необходимость заключения ОТДЕЛЬНОГО?? договора иностранного отправителя с почтой России на представительство. |
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
21.01.2009, 21:05
#4
КВопрос немного не в тему, но все же, считается что ЕМС это эксперсс почта (лимит 5тыс), или это обычная почта с лимитом в 10тыс?!
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
22.01.2009, 15:33
#5
Цитата
( petru4o » )
ЕМС - это и есть обычная почта. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Благодарности:
отдано: 25
получено: 19/14
|
22.01.2009, 16:03
#6
Цитата
( alpar » )
Точнее ЕМС - коммерческое подразделение на базе Почты России. Нашел у них на сайте "Таможенное оформление ввозимых товаров для физических лиц. Ввозимые товары некоммерческого характера (предназначенные для личного пользования), получаемые физическим лицом, не облагаются пошлиной, если стоимость товара не превышает 10 000 руб. За товары, стоимость которых превышает 10 тыс. руб., в части такого превышения взимается ставка пошлины в размере 30% от стоимости указанных товаров. Например: если стоимость посылки составляет 15тыс. руб., то пошлиной облагается часть, превышающая 10тыс. руб., т.е. в данном случае 5 тыс. руб. – являются налогооблагаемой базой, с которой и предстоит уплатить пошлину в размере 30%. Товары, пересылаемые в адрес физических лиц, декларируются путем подачи Заявления, в котором указываются сведения о лице, пересылающем товары, товаросопроводительном документе, наименовании, количестве и стоимости товаров, а также их предназначении. Заявление подается в 15-дневный срок со дня представления товаров таможенному органу (т.е. от даты указанной в извещении о задержании отправления) по месту проживания или регистрации лица." |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
22.01.2009, 16:31
#7
Цитата
( landgraf » )
Вообще говоря, ТК РФ содержит в этой части правовую коллизию. С одной стороны: есть глава 24 Перемещение товаров в МПО. В этой главе в ст.295 п.1 сказано: Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей. С другой стороны, есть Глава 27. В ней в ст.319 сказано: 1. При перемещении товаров через таможенную границу обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникает:... 2. Таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случае, если:..2) общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5000 рублей; |
|
| Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.01.2009, 18:36
#8
Мы пишем и пишем и пишем. Я например писала факс Начальнику Московской Южной Таможни, остальные тоже высшим чинам. С цитатами из закона, всё как положено. Однако начальник поста на Межд. Почтамте утверждает, что интернет-магазин выслал около 2000 посылок, а это уже консигнационный груз, который нужно растамаживать. И дело даже не в том, что посылки на разные адреса и разные фамилии отдельными посылками, а в том, что интернет магазин оказывается не имел права так делать. Теперь, чтоб получить посылки нужен представитель, им может быть как почта России так и представитель интернет магазина. Мне вот интересно, а как другие инет магазины работают? Спецы, помогите пожалуйста! Обувь дорогая ((
Да, обувь обратно они не отправляют, у некоторых с 11 декабря там на Варшавке сапоги болтаются. Извещений почтой о задержании никому выписано до сих пор не было. ПС: начальник поста ссылается на постановление ГТК РФ номер 1381 от 3.12.03, глава 8 |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
22.01.2009, 19:20
#9
Цитата
( AnnaA » )
Если Вы имеете на руках копии почтовых документов в которых в качестве получателя выступаете Вы - физическое лицо, то аргументация нач. поста - безграмотный блеф. Если следовать его логие ВСЕ посылки из интернетмагазинов могут быть оформлены только представителем магазина. Если бы продавец выслал партию посылок по одному документу в адрес одного получателя для последующей передачи покупателям, тогда да. Этот получатель должен бы был произвести таможенное оформление данной партии посылок НО с учётом того, что беспошлинно до 5000 в адрес одного покупателя, поскольку данная статья имеет отсылочный характер. Граждане пострадавшие, объеденяйтесь, нанимайте адвоката и вперёд! |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
22.01.2009, 19:23
#10
Начальник видимо не имеет понятия о термине "консигнация". В нынешнем таможенном праве это режим таможенного склада.
|
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |