![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : заказ обуви!!! помогите!!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
30.01.2009, 18:09
#1
УГГИ ЗАДЕРЖАНЫ НА ТАМОЖНЕ!!!!
[QUOTE=mashura;812655]Всем хорошего дня!!! заказала через интернет-магазин угги (высокие меховые сапоги) из Австралии. на сайте почты россии отследила, что пришли в Москву 4 января, а я до сих пор не получила. Позвонила на почту, они мне говорят, что мой заказ задержан в таможне и отправлен в отдел задержанных посылок! сумма заказа вместе с доставкой из Австралии составляет 110 евро, т.е. в районе 4600 руб. по идее заплатить таможенные пошлины я должна только при сумме заказа на 10 000 руб.
У меня такая же ситуация!!!! Я УЖЕ С КЕМ ТОКА НЕ ГОВОРИЛА В ТАМОЖНЕ!!!! ПАХНЕТ БЕСПРЕДЕЛОМ!!!! Причину задержания называют ссылаясь на Приказ ГТК от 3 декабря 2003 г. N 1381 Об утверждении правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях VIII. Таможенное оформление товаров, продажа которых осуществляется по образцам в соответствии с договорами розничной купли-продажи и которые пересылаются на территорию Российской Федерации в международных почтовых отправлениях, сгруппированных одним отправителем 88. Таможенный контроль и таможенное оформление товаров, пересылаемых на таможенную территорию Российской Федерации в МПО, сгруппированных одним отправителем (отправления "Консигнация"), при розничной продаже товаров по образцам, производят таможенные органы, в регионе деятельности которых расположены места международного почтового обмена, в соответствии с общей процедурой таможенного оформления товаров, установленной Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, с учетом положений статьи 319 Таможенного кодекса Российской Федерации. 89. В качестве декларантов указанных товаров могут выступать уполномоченное отправителем лицо (агент отправителя на территории Российской Федерации, осуществляющий от имени отправителя прием и оформление заказов, передачу информации о заказах отправителю, указанных сгруппированных почтовых отправлений) или организация федеральной почтовой связи (в случае выдачи покупателям (адресатам) товаров, продаваемых по образцам и пересылаемых в МПО, через организации федеральной почтовой связи). 90. Доставка адресатам (покупателям) товаров, продаваемых по образцам и пересылаемых в МПО, производится после завершения таможенного оформления в соответствии с разделом III Правил оказания услуг почтовой связи. То есть говорят товар подходит под статью консигнации и должен быть растаможен поставщиком из Австралии, а так как он этого делать не будет, то посылки все с УГГАМИ будут отправлены обратно!!! Но это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!Что делать тоже не знаю! И причем они не высылают официального извещения о факте задержания!!! |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
|
31.01.2009, 09:05
#2
Жалобу нужно писать в вышестоящий таможенный орган, причем не в таможню которой подчиняется таможенный пост, а в таможню которой подчиняется таможня которой подчиняется таможенный пост.
Я считаю, что таможня не имеет права делать возврат товара: 1. Большой вопрос по отношению товара к товару сгруппированных одним отправителем. Хотя не исключено, что австралицы сгруппировали все заказы поступившие из России в одно отправление. 2. В приказе четко указано, оформление может осуществить: - уполномоченное отправителем лицо (агент отправителя на территории Российской Федерации) - или организация федеральной почтовой связи (в случае выдачи покупателям (адресатам) товаров, продаваемых по образцам и пересылаемых в МПО, через организации федеральной почтовой связи). Заявление нужно писать быстрее пока они не отправили товар обратно. Если таможня отправит груз обратно, вам необходимо будет писать заявление в суд и ссылаясь на ст. 365 ТК требовать возмещение убытков. (Статья 365. Недопустимость причинения неправомерного вреда при проведении таможенного контроля 2. Убытки, причиненные неправомерными решениями, действиями (бездействием) таможенных органов либо их должностных лиц при проведении таможенного контроля, подлежат возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду (неполученный доход).) Возможно, что почта не хочет декларировать эти товары. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
31.01.2009, 10:52
#3
Вот уж десять дней минуло, но никак невозможно получить от потерпевших ответ на один вопрос: КТО является получателем по документам ваших почтовых отправлений? Если получателем указано лицо, отличное от физического лица, совершившего сделку с австралиским продавцом, то можно говорить о консигнации. Если получателем каждого почтового отправления числится покупатель - физическое лицо, то пусть этих посылок прибудет одновременно хоть миллион, они никоим образом не составят консигнационную отправку.
Может кто-нибудь, наконец, посмотрит и выложит документ (квитанцию, накладную ....) на обсуждаемую поставку. |
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
24.02.2009, 18:51
#4
Цитата
( Бумбараш » )
мне выслали отсканированную копию Custom's Declaration где четко указаны МОИ имя и фамилия и МОЙ адрес (улица дом, квартира), там же указано описание вложения и количество - 1 пара. И страховая стоимость, она не превышает 10 000. да даже если бы и превышала, я ГОТОВА ПЛАТИТЬ пошлину, я не нарушаю законы, Так и вы, таможенные господа, не нарушайте мои права! я не буду выкладывать накладную эту, просто потому что нет от одной моей накладной пользы, но я думаю, что у всех потерпевших та же ситуация и чиновники это знают. на них просто нет управы. и это убивает. понимаете? нас и так имели все время, потом нам сказали, гордитесь, мы теперь цивилизованные, а на самом деле как было свинство по отношению к обычному человеку так и осталось все ... ОБИДНО |
|
![]() |
Ответить с цитированием |