![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Из КНР в Россию з/части а/м БелАЗ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
03.02.2009, 07:53
#1
Это происходило так давно, что документов, подтверждающих вывоз запчастей Вы не найдёте и доказать их российское или белорусское происхождение не сможете. Лучше уж везите как товар производства КНР. Если данные товары отсутствуют в реестре, то и не контрафактность их доказывать не нужно. Но будет недёшево. Придётся вновь производить сертификацию и платить таможенные платежи по довольно высокой стоимости.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
03.02.2009, 08:20
#2
Цитата
( Бумбараш » )
Совет не совсем корректный. 1.Если заявить- производство КНР,железно попадает под контрафакт. 2.Проще заявить обычный импорт,провести экспертизй и получить подтверждение производителя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
03.02.2009, 08:25
#3
Цитата
( Chapaev » )
Может быть и да. Только при социалистической кооперации сейчас этих производителей и не разыщешь. Сомневаюсь, что с начала 90х сохранилась заводская упаковка. Идти нужно в нетарифный и обсуждать про погремушки. А лучше письменный запрос направить. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
03.02.2009, 10:12
#4
Спасибо всем кто откликнулся. Калькуляцию ожидаемых затрат провел. Учитывая низкие закупочные цены (почти по цене м/лома в КНР) затраты значительно ниже, чем приобретение аналогичного Товара от дилера из Москвы. На многие з/части, согласно кодов ТН ВЭД сертификация не требуется. Поэтому и хотелось бы "разгрузить" китайских товарищей и поддержать местные транспортные компании (себя, конечно, не забывая). Пойду завтра на консультацию в нетарифный, попробую пообщаться лично. Если нет, то придётся устраивать бюрократическую переписку.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
03.02.2009, 11:56
#5
Воозим успешно запчасти для тракторов МТЗ всего спектра, производства КНР, ни каких проблем с торговыми марками не было (батько видать мышей не ловит), сертификат не оформляют, делаем отказняк на весь спектр сразу.
А вот проскочил диск сцепления ЗИЛ тоже кЕтайский, еле еле отбрехались. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
04.02.2009, 03:12
#6
Я начинающий участник ВЭД,
![]() 1) Сертификат не оформляют. Не нужно оформлять, согласно кодов ТН ВЭД, или Орган Сертификации не оформляет? 2) Отказняк – это что ![]() Заранее Вам благодарен. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
04.02.2009, 08:13
#7
Да, обратились в центр сертификации, те в выдаче сертификата отказали и предложили сделать отказное письмо, что данные запасные части не подлежат сертификации, хотя по кодам на некоторые запчасти требуется сертификат.
|
![]() |
Ответить с цитированием |