![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : определение условий поставки CPT или FCA | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2009, 17:47
#1
спасибо за советы, думаю, что это все таки FCA
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
03.02.2009, 17:49
#2
Цитата
( Novichok777 » )
здря |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 284
Благодарности:
отдано: 48
получено: 96/37
|
03.02.2009, 20:19
#3
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.02.2009, 20:53
#4
Мне более симпатичен FCA (город в Италии). Те аргументы, которые приведены по ссылке выше, имхо, не отрицают возможности его использования.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
|
03.02.2009, 21:30
#5
При условиях CPT все расходы по доставке товара ложаться на продавца, фактурная стоимость товаров уже включает доставку (т.е. стоимость доставки, как правило не выделяется в инвойсе одельной суммой а уже раскидана по товарам), при услофиях FCA продавец выставляет счет фактуры только за товар, который необходимо забрать из места указанного продавцом, т.е. стоимость доставки до покупателя в инвойс не включена, и Покупатель вынужден сам заниматься наймом транспорта и оплачивать его.
Из указанной ситуации, на мой взгляд, только FCA! |
Последний раз редактировалось Alexey.; 04.02.2009 в 11:23..
Причина: Перепутал продавца и покупателя в предпоследнем предложении
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
03.02.2009, 23:26
#6
Цитата
( Alexey. » )
И вот именно поэтому, будь я а месте ОКТС, непременно задала бы Вам вопрос на тему"А каким образом товар, произведенный во Франции, материализовался в Италии и как быть с расходами на доставку от Франции до Италии, если в инвойсе такие расходы не учтены? Вывод подсказать? КТС на сумму доставки от Франции до Италии (при условии, что производитель не в Италии кончно-но это уже совсем другая история). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
|
04.02.2009, 01:01
#7
Цитата
( Sokolova IV » )
Стоимость до Италии уже была включена в стоимость инвойса (следует из первого сообщения), а вот дальше платит Покупатель. "если в инвойсе такие расходы не учтены" - не кто не мешает составить контракт таким образом что бы было понятно кто и за что платит, а если не судьба была в контракте это прописать то с Продавцом, практически всегда, можно договориться об указании в инвойсе подобной информации. Но в любом случае самое главное, что (какие условия) написано в контракте и ТСД - отсюда и плясать будем, если у меня товар произведен в китае, а забираю я его на условиях FCA Kotka и в контракте FCA kotka, то будь вы хоть трижды инспектором ОКТС не сможете заставить меня заплатить за фрахт из Китая в Котку. А вы, кстати, не из ОКТС таможни? А то уж больно фамилия знакомая? =)) |
|
Последний раз редактировалось Alexey.; 04.02.2009 в 01:37..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 110
Благодарности:
отдано: 13
получено: 8/8
|
04.02.2009, 10:00
#8
Цитата
( Sokolova IV » )
С какого перепугу ОКТС таможни будет задавать подобный вопрос? Из условий FCA(город в Италии) ясно следует, что продавец своими силами доставляет груз из Франции в Италию, соответственно все расходы, связанные с такой перевозкой, включает в стоимость товара. Вот если бы условия были FCA (город во Франции), а ваш перевозчик забирал груз в Италии, вот тогда бы пришлось искать документы на участок Франция-Италия и включать эти расходы дополнительно в там. стоимость. Что касается вопроса - FCA однозначно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: МОЯ РОССИЯ
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 13
получено: 19/9
|
04.02.2009, 10:02
#9
На мой взгляд, СРТ лучше ставить, когда пункт назначения (поставки) находится на таможенной территории грузополучателя.
А FCA - если на таможенной территории продавца соответственно, как и в Вашем случае. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 284
Благодарности:
отдано: 48
получено: 96/37
|
04.02.2009, 10:55
#10
По-моему это не только лучше, но и правильнее. CPT место назанчения..... считаю что это финальная точка маршрута на территории импортера (СВХ, склад) , а не оговоренный пункт где-то посередине.
А в Европе так вообще фирма экспортер в одной стране, загрузка в другой, а экспорт оформляют в третьей. Так что для Европы вполне приемлемо, например, FCA Варшава, что поближе к границе. В конртакте очень часто указывают не условия поставки, а именно что "цены в контракте понимаются на условиях таких-то таких-то". Так что таможне все равно, если они видят FOB, EXW, FCA сразу требуют расходы на доставку. Если видят CPT, CIP, DDU - с доставкой. А вот если видят какие нибудь CPT Берлин - бывает ступор. |
![]() |
Ответить с цитированием |