Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Мне более симпатичен FCA (город в Италии). Те аргументы, которые приведены по ссылке выше, имхо, не отрицают возможности его использования.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
|
При условиях CPT все расходы по доставке товара ложаться на продавца, фактурная стоимость товаров уже включает доставку (т.е. стоимость доставки, как правило не выделяется в инвойсе одельной суммой а уже раскидана по товарам), при услофиях FCA продавец выставляет счет фактуры только за товар, который необходимо забрать из места указанного продавцом, т.е. стоимость доставки до покупателя в инвойс не включена, и Покупатель вынужден сам заниматься наймом транспорта и оплачивать его.
Из указанной ситуации, на мой взгляд, только FCA!
|
Последний раз редактировалось Alexey.; 04.02.2009 в 11:23..
Причина: Перепутал продавца и покупателя в предпоследнем предложении
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
При условиях CPT все расходы по доставке товара ложаться на продавца, фактурная стоимость товаров уже включает доставку (т.е. стоимость доставки, как правило не выделяется в инвойсе одельной суммой а уже раскидана по товарам), при услофиях FCA продавец выставляет счет фактуры только за товар, который необходимо забрать из места указанного продавцом, т.е. стоимость доставки до покупателя в инвойс не включена, и продавец вынужден сам заниматься наймом транспорта и оплачивать его.
Из указанной ситуации, на мой взгляд, только FCA!
|
И вот именно поэтому, будь я а месте ОКТС, непременно задала бы Вам вопрос на тему"А каким образом товар, произведенный во Франции, материализовался в Италии и как быть с расходами на доставку от Франции до Италии, если в инвойсе такие расходы не учтены? Вывод подсказать? КТС на сумму доставки от Франции до Италии (при условии, что производитель не в Италии кончно-но это уже совсем другая история).
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 1
получено: 8/8
|
И вот именно поэтому, будь я а месте ОКТС, непременно задала бы Вам вопрос на тему"А каким образом товар, произведенный во Франции, материализовался в Италии и как быть с расходами на доставку от Франции до Италии, если в инвойсе такие расходы не учтены? Вывод подсказать? КТС на сумму доставки от Франции до Италии (при условии, что производитель не в Италии кончно-но это уже совсем другая история).
|
Стоимость до Италии уже была включена в стоимость инвойса (следует из первого сообщения), а вот дальше платит Покупатель. "если в инвойсе такие расходы не учтены" - не кто не мешает составить контракт таким образом что бы было понятно кто и за что платит, а если не судьба была в контракте это прописать то с Продавцом, практически всегда, можно договориться об указании в инвойсе подобной информации. Но в любом случае самое главное, что (какие условия) написано в контракте и ТСД - отсюда и плясать будем, если у меня товар произведен в китае, а забираю я его на условиях FCA Kotka и в контракте FCA kotka, то будь вы хоть трижды инспектором ОКТС не сможете заставить меня заплатить за фрахт из Китая в Котку.
А вы, кстати, не из ОКТС таможни? А то уж больно фамилия знакомая? =))
|
Последний раз редактировалось Alexey.; 04.02.2009 в 01:37..
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: Matsesta
Сообщений: 18,534
Благодарности:
отдано: 5,649
получено: 2,268/1,978
|
Да пофигу - ставьте хоть то, хоть то условие. Если 1-й метод - практически гарантировано, что никто с ОКТС таможни и ГТД не увидит. Да и увидят - без разницы, не географию сдаёте.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 606
Благодарности:
отдано: 85
получено: 108/71
|
Добрый день. Просьба помочь определить условия поставки. Француский поставщик везет до склада перевозчика в Италии, далее наш перевозчик сам до РФ. Поставщик оплачивает перевозку до склада в Италии. Что будет по условиям поставки CPT или FCA? Спасибо
|
А вопросик возник - хто на экспорт оформляет груз? Продавец из Франции, скорее всего, готовит доки для таможни от себя, у них там с этим раньше строго было (давно не возила из Европы), обязательно во Франции надо было оформляться, хоть вроде и единая Европа. И в инвойсе Destination стоит сразу РФ, и НДС, наверное, в счет не включен как при продаже внутри ЕС... Так это как раз полностью отвечает сути FCA - оформленный Продавцом на экспорт товар передается перевозчику Покупателя в согласованном пункте. А то, что страна другая - так с одной стороны, Европа-то единая, а с другой - Инкотермс - не догма. У нас похожие поставки постоянно были на прошлой моей работе, однозначно FCA всегда использовали и основная перевозка была из ЕС в РФ, а не по территории Евросоюза.
|
Последний раз редактировалось S.T.A.; 04.02.2009 в 09:40..
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 110
Благодарности:
отдано: 13
получено: 8/8
|
И вот именно поэтому, будь я а месте ОКТС, непременно задала бы Вам вопрос на тему"А каким образом товар, произведенный во Франции, материализовался в Италии и как быть с расходами на доставку от Франции до Италии, если в инвойсе такие расходы не учтены? Вывод подсказать? КТС на сумму доставки от Франции до Италии (при условии, что производитель не в Италии кончно-но это уже совсем другая история).
|
С какого перепугу ОКТС таможни будет задавать подобный вопрос? Из условий FCA(город в Италии) ясно следует, что продавец своими силами доставляет груз из Франции в Италию, соответственно все расходы, связанные с такой перевозкой, включает в стоимость товара. Вот если бы условия были FCA (город во Франции), а ваш перевозчик забирал груз в Италии, вот тогда бы пришлось искать документы на участок Франция-Италия и включать эти расходы дополнительно в там. стоимость.
Что касается вопроса - FCA однозначно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: МОЯ РОССИЯ
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 13
получено: 19/9
|
На мой взгляд, СРТ лучше ставить, когда пункт назначения (поставки) находится на таможенной территории грузополучателя.
А FCA - если на таможенной территории продавца соответственно, как и в Вашем случае.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 348
Благодарности:
отдано: 57
получено: 127/61
|
По-моему это не только лучше, но и правильнее. CPT место назанчения..... считаю что это финальная точка маршрута на территории импортера (СВХ, склад) , а не оговоренный пункт где-то посередине.
А в Европе так вообще фирма экспортер в одной стране, загрузка в другой, а экспорт оформляют в третьей. Так что для Европы вполне приемлемо, например, FCA Варшава, что поближе к границе.
В конртакте очень часто указывают не условия поставки, а именно что "цены в контракте понимаются на условиях таких-то таких-то".
Так что таможне все равно, если они видят FOB, EXW, FCA сразу требуют расходы на доставку. Если видят CPT, CIP, DDU - с доставкой. А вот если видят какие нибудь CPT Берлин - бывает ступор.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 321
Благодарности:
отдано: 10
получено: 4/4
|
FCA
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.
|
|