![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Проблемы с предварительной декларацией | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: РФ, Тольятти
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
12.02.2009, 10:45
#1
Проблемы с предварительной декларацией
Груз 2 ящика, идут из Китая на Восточный. Получили копию сквозного коносамента Китай - Восточный.
Таможенник ПРД не принимает. Мотив: коносамент не БУДЕТ соответсвовать оригиналу. Подоплека: Груз идет до Кореи 2 - 3 дня , там перегружается на фидерное судно и оформляется новый коносамент. Таможенник кроме него другие принимать не хочет ![]() Т.е. я не могу заранее подать ПРД. Подскажите как побороться с таможенником? И вообще имеет право он не принимать ПРД? |
__________________
Если Вы что то заметили, то Вы получается ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
12.02.2009, 10:54
#2
Цитата
( Kotik77 » )
Подавайте свою ПРД, когда получите копию нового коносамента. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: РФ, Тольятти
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
12.02.2009, 13:57
#3
Цитата
( alpar » )
Эта схема понятна. Не понятно другое в питере я подаю ПРД по коносаментам сквозным А в Восточном их не принимают Внятно никто обьяснить не может почему. А ДВ это деревня /ес кто не был/ и спорить с инспектором это попасть под придирки к капждой точке. И 1 метод там не практикуется из за большого количества контрабанды и судебных дел против таможенников |
|
__________________
Если Вы что то заметили, то Вы получается ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
12.02.2009, 14:07
#4
Цитата
( Kotik77 » )
В разных таможнях по-разному. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: РФ, Тольятти
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
12.02.2009, 19:24
#5
Цитата
( alpar » )
Понятно что сколько людей столько мнений. Но вопрос то идет о правомерности, а не о мнении. Если нет закона по которому можно отрегулировать вопрос /я не знаю к какому нормативному акту обратиться/ это одно. А когда есть что трактовать инспектору это другое Меня интересует закон, нормативный акт есть или ... это область фантазии левой пятки инспектора например? ![]() |
|
__________________
Если Вы что то заметили, то Вы получается ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 28.10.2002
Адрес: moscow
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 34
получено: 64/57
|
13.02.2009, 09:19
#6
здесь все просто,когда груз идет не прямой линией,у вас на руках как Вы наз Сквозной.коносамент(домашний),в восточный придет груз с абсолютно другим коносаментом( фидерный) и скорее всего))))там будет другой отправитель (представит.линии в порту перевалки) и другой получатель (представ.линии в восточном) и начнете вы бодаться с релизами,пдтверждениями и проч.Таможня в восточном это знает и предвар. не принимает,потому как см.выше.Дождитесь фидерного и подавайте предварительную.
|
__________________
Сердце алчного - это океан, жаждущий дождя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: РФ, Тольятти
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
13.02.2009, 09:37
#7
Цитата
( max#1 » )
Т.е. если я от линии запрашиваю релиз они мне его дают, но на нем нет подписи капитана. Обосновано ли, в случае подачи с ПРД релиза, требование таможенника о наличие на нем подписи капитана ? |
|
__________________
Если Вы что то заметили, то Вы получается ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 28.10.2002
Адрес: moscow
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 34
получено: 64/57
|
13.02.2009, 10:17
#8
груз уже перевалили?есть новый коносамент?там подпись есть,но естественно не капитана а агента линии,можете сказать что это капитан.Обычно делаем так: сли фид коносамент с ошибками,запрос в линию те отвечают вам и Официально в таможню,что так и так не ошибка,технич.особенности,в ссоотв со сквлзным груз отправлен....короче письмо.всю байду в таможню.Обычно прил.брокеры выпускают по копии письма от линии.))))
|
__________________
Сердце алчного - это океан, жаждущий дождя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: РФ, Тольятти
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
16.02.2009, 17:47
#9
Цитата
( max#1 » )
вопрос в том: есть или нет нормативный акт по которому итаможенник имеет право требовать что бы коносамент был именно фидерным .. |
|
__________________
Если Вы что то заметили, то Вы получается ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: СССР(б/у)
Сообщений: 1,870
Благодарности:
отдано: 276
получено: 340/282
|
16.02.2009, 20:28
#10
Цитата
( Kotik77 » )
Да!(с) О предварительном декларировании товаров Письмо ФТС РФ от 22 декабря 2006 года N 01-06/45407 Статья 124 ТК РФ. Декларирование товаров 3. В таможенной декларации могут быть указаны следующие основные сведения (в том числе в кодированном виде): заявляемый таможенный режим сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по таможенной территории Российской Федерации под таможенным контролем. Я считаю что в данном случае при подаче ПРД, в графе 44 ГТД должны указываться номера океанского и фидерного коносаментов (но не сквозного)! http://www.lawmix.ru/spbzk.php?id=36907 |
|
__________________
"Тогда - в кусты! Раздумывать некогда, сегодня каждый должен проявить себя!... " ©
Последний раз редактировалось Chellenger; 16.02.2009 в 21:33..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |