![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Credit note | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
19.02.2009, 13:31
#31
1. По DAF обычЬно работают с вагонами, контейнерами. Если автотранспорт - то CPT или CIF. В этом случае Перевозчика нанимает Продавец.
2. Если принципиально нужно отражать цены EXW и стоимость транспорта раздельно (предположим, таково пожелание Продавца, то в контаркте можно прописать - условия поставки - CPT, пункт доставки, цена - EXW, франко-склад плюс стоимость доставки ХХХ рублей. Соответственно в инвойсе разблюдовка цен по каждому артикулу на EXW, а внизу - стоимость доставки дополнительной позицией. 3. Если хотите немного съэкономить на пошлине, но поиметь немного проблем с ТС, то можно разбить стоимость транспортировки до границы РФ и стоимость доставки от границы до склада Покупателя. Тогда нужно указывать километраж каждого участка. Но этот вариант - если поставки регулярные и частые, тогда итого за год набежит...А если разовая поставка, то лишний "головняк" за 100 евро.... Все вышесказанное по транспорту - только для CPT (CIF), т.к. DAF - это и есть до границы. 4. Почему никто не предлагает DDU, а ещё лучше - DDP ? Это самый простой и безболезненный вариант для Покупателя. Но ВОЗМОЖНО не самый дешевый.... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 349
Благодарности:
отдано: 57
получено: 17/16
|
19.02.2009, 13:48
#32
А к нам приезжали словаки - эх, каки высокие, жгучечёрно-волосатые, горячие парни. В любой мороз на ногах у них были такие деревянные калодки (были модны где-то в 80-х гг.) на такой толстой подошве с каблуками. В 2002-2003 предлагали подарить нам сотовые телефоны за быстрое оформление, но мы естественно, отказывались. Блин, было время!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 349
Благодарности:
отдано: 57
получено: 17/16
|
19.02.2009, 13:50
#33
Дак, понятно, что ДАФ очень удобен при ж/д перевозках (мы только так работали). Но когда ситуация тебе диктует, пойдешь на любые условия. Тем более, что в Инкотермсе чёрным по белому всё написано
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
19.02.2009, 13:57
#34
Цитата
( filcon » )
Не совсем корректно ,Инкотермс предусматривает любые условия постаки,кроме тех которые применимы только к морскому транспорту и соответственно и DAF,FAS,DDU,DDP,EXW , вполне применимы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
19.02.2009, 14:15
#35
Цитата
( filcon » )
DDP уж точно не лучше... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
19.02.2009, 14:36
#36
Вам как Покупателю или как брокеру-декларанту-менеджеру по ВЭД ? Ессно, работы меньше - денюжку не плотют...А простому сейлзу, которого на ВЭД припахали добровольно-принудительно - очень даже лучше ! Но DDP обычЬно дают Продавцы с представительством в РФ, так что вариант редкий...А ещё ген. директору хорошо, на него АП и УД не заводют...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
19.02.2009, 14:41
#37
alpar : это я к тому, что вопрос судя по всему задал именно сейлз...но может быть Вы какие-то проблемы с DDP для него и видите ? он не самый дешевый, т.к. Покупатель полностью лишен возможности экономить на транспорте, услугах etc, зато отсутствуют любые риски (да о чём я , вы всё сами знаете)....
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
19.02.2009, 15:05
#38
Цитата
( filcon » )
Не хочу повторяться. Воспользуйтесь поиском, тут по ДДП ну очень много копий было сломано. Вывод неутешительный - условия для России очень геморные и трудноприменимые. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.02.2009, 15:12
#39
Цитата
( alpar » )
ДА!(с) ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.02.2009, 15:18
#40
Я все больше ломаю голову над взаиморасчетами с поставщиком, и почему банк не захотел принять кредит ноту, которую нам выставили немцы за первую транспортировку. у меня раньше бухгалтерия как-то могла вычитать сумму кредит ноты из задолженности по инвойсам при оплате. Кредит-ноты были разные - скидка на годовой объем, по рекламации и пр.
|
![]() |
Ответить с цитированием |