![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : возвращение сертификата формы А | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
20.02.2009, 11:47
#21
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
20.02.2009, 11:51
#22
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: где-то в Азиопе
Сообщений: 1,312
Благодарности:
отдано: 38
получено: 104/83
|
20.02.2009, 14:46
#23
Цитата
( R_I_N » )
ВАС задело? ![]() |
|
__________________
Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
20.02.2009, 15:16
#24
Цитата
( таможенник » )
А гордость за знание таблицы умножения может "задеть"? |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Благодарности:
отдано: 0
получено: 26/11
|
20.02.2009, 20:27
#25
Цитата
( Dormi » )
Вас ничего не лишали, вам отказали в предоставлении преференциального режима. Преференциальным режимом можете воспользоваться в течение 1-го года после выпуска. Цитата
( Dormi » )
В Москву. Цитата
( Dormi » )
Сертификат происхождения по форме А вам пришлют по почте вместе с официальным ответом, в котором будет написано то же самое, что вы сейчас имеет на руках по результату отправки сертификата с поста в товарную номенклатуру. Вообще-то вам должны были прислать письмо "Информирование о проведении проверочных мероприятий". Цитата
( Dormi » )
В Москве не вернут, но обращаться есть смысл по телефону, если очень долго не будет ответа: например, инспектор из ГУТН ФТС (возможно сейчас это по другому называется – их делили) отправит запрос в торговое представительство страны - экспортёра, те в свою очередь к себе в страну, и если запрос где-то потерялся (у нас банально торгпредство отправило запрос не в тот орган), то дело затянется: торгпредству своих забот хватает, они могут и забыть, а ФТС ответ не получит, вот ничего и не делает. Цитата
( Dormi » )
Да. Цитата
( Dormi » )
Не сжигают, присылают вам по почте с официальным ответом. Вы берёте сертификат, переправляете производителю/он же продавец/он же отправитель для замены. После получения исправленного сертификата обратно обращаетесь в таможню с "Заявлением о восстановлении преференциального режима". Параллельно или одновременно подаёте "Заявление о возврате (зачёте) денежных средств". Балтийская таможня в течение 30 дней обязана принять решение по "Заявлению о восстановлении преференциального режима", если они молчат (а это часто бывает: то кто-то в отпуске, то на учёбе, то болеет, то документы в архиве, а архивариус в отпуске и т.д.), тогда пишете "Запрос о предоставлении информации о причинах бездействия", ответ, на который должны дать в течение 10 дней. Действует на таможню отрезвляюще – очень быстро принимается положительное решение (ЕСЛИ с документами всё в порядке!!! ВАЖНО) и из товарной номенклатуры документы быстро передаются в платежи, а там уже лежит ваше "Заявление о возврате (зачёте) денежных средств". Далее предоставляете ещё один комплект документов в платежи и вам зачитывают денежные средства (возврат процедура долгая). По своему опыту скажу что на 4 месяца настраивайтесь как минимум, максимум, который у меня был – это 11 месяцев. Финансовые затраты на всю процедуру – только стоимость пересылки сертификата на исправление и телефонные разговоры. Если общаться с таможней официально и через переписку: милые люди, делают всё грамотно и быстро, а если где-то чего-то не знают и тянут, то старшие товарищи их хорошо учат, но только когда вы пишете в их адрес бумажные документы. |
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Благодарности:
отдано: 0
получено: 26/11
|
20.02.2009, 20:36
#26
Цитата
( Dormi » )
В понедельник (если не забуду) напишу телефоны в ФТС по которым можно будет узнать входящий № ФТС для письма из Балтики, которым ваш сертификат был отправлен, естественно сперва Вы должны узнать исходящий в Питере. Там же в ФТС вам скажут исполнителя и его рабочий телефон. Остальное в ваших руках. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
24.02.2009, 12:38
#27
Михаил, большое спасибо!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Благодарности:
отдано: 0
получено: 26/11
|
25.02.2009, 11:13
#28
Канцелярия ФТС - тел. 8 (495) 449 - 72 - 35.
При попытке дозвониться проявляйте терпение и настойчивость. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
25.02.2009, 11:31
#29
Цитата
( Латов Михаил » )
А есть твердая уверенность в том, что канцелярия ФТС ответит на вопрос о судьбе письма, отправленного Балтийской таможней? Думаю, что информацию дадут только отправителю. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
13.01.2011, 12:20
#30
Скажите пожалуйста телефоны питерской таможни?
|
![]() |
Ответить с цитированием |