![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Автомобильные колёса. | Опции темы | Опции просмотра |
|
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
04.03.2009, 20:21
#1
Цитата
( kondratyev » )
Для особо одаренных: их сначала восстанавливают до норматива, а потом ввозят (на то, что они восстановленные есть акт), а не оформляют КАК восстановленные. |
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,279
Благодарности:
отдано: 222
получено: 469/360
|
04.03.2009, 22:25
#2
Цитата
( Эльза » )
А также на каждую покрышку наносится специальная маркировка горячим способом при восстановлении (если, конечно, не в сарае восстановили). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 20
получено: 41/39
|
05.03.2009, 05:31
#3
Не все так ужасно. Для шин делается экспертиза, что они пригодну к эксплуатации, где указывается высота корда и что-то там они (эксперты) еще пишут, что необходимо. Б/у подтверждать во ВНИИСе не надо, т.к. в коде стоит "б/у", т.е. тоже достаточно только экспертизы. Мы объединяем два ответа в одно экспертное заключение. По колесам - аналогично, б/у в коде прописано, т.е. достаточно экспертизы на б/у у местных аккредитованных экспертов, без ВНИИСа
|
![]() |
Ответить с цитированием |