![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Растаможка электромобиля | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
14.03.2009, 00:15
#1
Цитата
( Alex07 » )
Как где, этот вопрос обсуждали, сами писали и я сам потом по коду уточнял. Таможеннвя сумма - это конечно установленная таможенная стоимость авто плюс транспортные затраты. А что, есть сомнения? Я на практике гибрики таможил, а электрики не приходилось. Так что если что не так - поправьие! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
14.03.2009, 00:23
#2
Peregon, по физикам у меня тоже есть вопрос, ведь обычные тс таможатся по ЕТС (исходя из объема). У элекриков есть только мощность (квт), а такого понятия как объем нет. Да, их можно отнести к иным тс (типа мото, квадрики и тд) которые таможатся по 30% от тамож. стоимости. Но все-таки это машина, а не мото. Намедне спрашивал наших таможенников, те репу чесали и мычали что-то невразумительное с концовкой "не морочь нам голову". При оказии еще попытаюсь уточнить.
На деле не все так просто, ведь надо будет еще получить сертификат одобрения типа тс. А кто его даст? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 733
Благодарности:
отдано: 26
получено: 73/65
|
14.03.2009, 00:43
#3
Цитата
( Kaiser » )
Да нафиг они нужны, эти электромобили ![]() Не, я просто заморочился 30% или как выше писали 20 и 18%. То, что бьется по коду ТНВЭД- участники ВЭД или физик для коммерческих целей. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
14.03.2009, 01:01
#4
Не знаю, мне Вольт понравился, симпатичная машинка. А главное едет очень шустро, особенно хорошо стартует. Весь вопрос в том, сколько он будет стоить.
Это сейчас цены на нефть упали, но это временное явление, через полгода-год они снова полезут наверх. У нас цены на бензин достигли минимума, и как только чуть нефтяные цены повысится, наши нефтебароны тут же добавят рублик-два. Они же говорят что для них выгодно продавать тут минимум по 80 центов, а это сейчас порядка 28р. Вот и думайте, какая нас ждет перспектива через год-другой. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 733
Благодарности:
отдано: 26
получено: 73/65
|
14.03.2009, 01:07
#5
Цитата
( Kaiser » )
Да я езжу на 1.8 и не обламываюсь... ![]() ![]() А вот кто гоняет на 3.5 и более-это да..тяжеловато наверно.. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
14.03.2009, 01:52
#6
Ну это просто пока нет электриков у нас. А когда будет под попой 400 н/м крутяка, а "литр" энергии будет стоить 3-4 рубля, посмотрю что скажешь!!!
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
14.03.2009, 01:57
#7
Сегодня рядом в пробке стоял Туарег W12. И сколько он просто так сжигает бензуса!
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
14.03.2009, 02:08
#8
Цитата
( Kaiser » )
А вы думаете киловат электроэнергии в России всегда будет стоить 1-1,5рубля????????. В Европе уже давно 1 квт стоит 10-12 рублей. Как бензин в цене подтягивается к европейской цене, так и квт будет подтягиваться к мировым ценам. И тогда неизвестно на чем будет ездить дешевле. Да и производство нормальных нафаршированных электромобилей обходится в несколько раз дороже обычных. А прогресса по изготовлению надежных, емких и "долгоиграющих" аккумуляторов пока не наблюдается. Они остаются громоздкими и недолговечными, хотя над их совершенствованием бьются уже не один десяток лет. ![]() Цитата
|
||
__________________
Житель Германии
Последний раз редактировалось praktik; 14.03.2009 в 02:25..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
14.03.2009, 03:06
#9
Киловатт уже сейчас больше 2р, и каждый год цена поднимается в среднем на 25%. Но все равно тут нет такого резкого роста, какой произошел с ценами на бензин. Есть гидростанции, есть атомные, они держат пока более низкую цену.
Да, пока нет достойных электромобилей. Но тот же Вольт уже неплохой городской вариант. Доехал до работы, поставил на подзарядку (да и без нее на день хватит). Сейчас нет мощных долгоиграющих батарей, но не факт, что через 3-5 лет они не появятся. В конце концов по городу не нужен запас хода в 300км, вполне достаточно 150-200 (и то это для обычного водителя очень много, разве что таксисты больше ездят), а это уже вполне решаемая задача. Уверен, что японцы очень скоро что-то придумают интересное... Вот только я боюсь что если электромобили станут угрожать нашим Ладам и Волгам, на них тут же введут заградительные пошлины... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/4
|
14.03.2009, 09:13
#10
а мне понравился пепелац. жене куплю по городу мотаться. 10-12 руб электричество стоить не будет, в городе расход где то 100-150 киловатт на месяц, при цене 10 руб = 1000 - 1500 в месяц. Квартплата уже порядка 1500-2000 в месяц, итого 3000. И это будет минимальный расход, а средний порядка 5-6 тыщ. Неа, точно не будет, доходы не те у населения. Эт вам не Германия, не Европа. тут люди 100 евро в месяц пенсии получают. Будут получать как в европе тогда нехай с ним с ценой на лепестричество. Вот как то так. Кто сумеет такой ввезти - кричите, нужен практический опыт
|
![]() |
Ответить с цитированием |