TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : SOS!!!!!! Опции темы Опции просмотра
romul73
Старожил
 
Аватар для romul73
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 360
Благодарности:
отдано: 44
получено: 13/10
Всем спасибо! какаву успешно выпили , за выходные))
romul73 вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,263
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( romul73 » )
Всем спасибо! какаву успешно выпили , за выходные))

Поздравляю! Вы теперь главное предохраняйтесь... Мутантов и так хватает...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
uiz
Активист
 
Аватар для uiz
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 222
Благодарности:
отдано: 21
получено: 15/14
извините, не могу создать новую тему. что-то с регистрацией.

у меня вопрос к знатокам:

Ввозятся колеса автомобильные б/у.
таможня списывает с покрышек год выпуска, намерена отнести часть покрышек к отходам и запретить ввоз.
подскажите, где и что почитать чтобы знать отходы или не отходы?
uiz вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,263
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Есть вот такой дугамент. Соответственно, задачи таможни - понять, что в Вашем товаре этого нет.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Jelzin
Гость
 
Цитата ( wayfarer » )
Минизивертов на грамм

Миллизивертов
  Ответить с цитированием
uiz
Активист
 
Аватар для uiz
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 222
Благодарности:
отдано: 21
получено: 15/14
шины

не.... я нашел лучше:

Письмо Калининградского направления СЗТУ № 29-16/3961 от 09 июля 2001 года

О ввозе и таможенном оформлении старых автомобильных шин


Согласно информации, доведенной письмом ГТК России от 04.09.2000 №01-06/25265, Госкомэкологии России (в настоящее время - Министерство природных ресурсов Российской Федерации) прекратил прием документов и выдачу разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и транзит через ее территорию бывших в употреблении автомобильных шин, предназначенных для использования по прямому назначению, так как такие шины не являются "опасными отходами" и к ним не применяются нормы и требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.96 №766 "О государственном регулировании и контроле трансграничных перевозок опасных отходов".
В связи с изложенным, а также в целях предотвращения ввоза и таможенного оформления опасных отходов под видом бывших в употреблении автомобильных шин, предназначенных для использования по прямому назначению, Вам необходимо:
1. Усилить контроль в отношении указанных товаров как в пунктах пропуска на границе, так и в местах таможенного оформления.
2. Помещать при ввозе бывших в употреблении автомобильных шин, предназначенных для использования по прямому назначению, после прохождения иных видов государственного контроля грузовую партию на приграничных СВХ, без выгрузки с транспортного средства, для проведения осмотра с привлечением специалистов КТЛ либо экспертных организаций, аккредитованных в установленном порядке или имеющих соответствующие лицензии на этот вид деятельности.
3. Составлять по результатам осмотра соответствующий Акт осмотра, подписанный и заверенный уполномоченным сотрудником таможенного органа и перевозчиком, в нем в обязательном порядке отражать следующие характеристики шин:
- наименьшую высоту протектора шин;
- наличие на шинах местных повреждений: пробои, порезы сквозные и несквозные, которые обнажают корд, а также местных отслоений протектора.
4. Прикладывать к Акту осмотра заключение КТЛ либо экспертных организаций, аккредитованных в установленном порядке или имеющих соответствующие лицензии на этот вид деятельности, об отнесении бывших в употреблении шин к шинам, пригодным для дальнейшей эксплуатации в соответствии с ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки", либо к опасным отходам.
5. Передавать оригинал Акта осмотра и заключения КТЛ для контроля в ОНРиЭК таможни, в зоне деятельности которой произошел ввоз товара. В случае принятия решения о пропуске товара для проведения основного таможенного оформления к товаросопроводительным документам прикладывать заверенную копию Акта осмотра и заключения КТЛ.
6. Принимать при ввозе бывших в употреблении автомобильных шин, предназначенных для использования по прямому назначению, решение о необходимости предоставления выданной в установленном порядке лицензии, исходя из сведений:
а) о целевом назначении шин,
б) наименьшей высоте рисунка протектора шин, которая должна быть не менее:
- для легковых автомобилей - 1,6 мм,
- для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов - 1,0 мм,
- для автобусов - 2,0 мм,
в) об отсутствии на шинах местных повреждений (пробои, порезы сквозные и несквозные), которые обнажают корд,
г) об отсутствии на шинах местных отслоений протектора, указанных в товаросопроводительных документах, а также в Акте осмотра и заключении КТЛ. При несоблюдении данных условий бывшие в употреблении автомобильные шины относить к опасным отходам, распространяя на них требования нормативных актов по вопросам трансграничного (транзитного) перемещения опасных отходов.
7. При таможенном оформлении ввезенных на территорию Российской Федерации автомобильных шин, бывших в употреблении и предназначенных для использования по прямому назначению, требовать обязательного исполнения декларантом требования приказа ГТК России от 16.12.98 №848 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации", которым предусмотрено, что в случае если код товара по ТН ВЭД России декларируемых товаров совпадает с кодом товаров, в отношении которых применяется ограничение на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации в форме лицензирования, но декларируемые товары по своему описанию и характеристикам не соответствуют тем товарам, в отношении которых такие меры принимаются, в крайнем правом подразделе графы 33 должна проставляться буква "С", а описание товаров, приведенное в графе 31 ГТД, должно однозначно подтверждать такое несоответствие. При декларировании шин, бывших в употреблении и предназначенных для использования по прямому назначению, описание товара в графе 31 ГТД должно дополнительно содержать сведения о наименьшей высоте протектора шин, о наличии либо отсутствии на шинах местных повреждений и отслоений, которые обнажают корд. Указанную информацию довести до сведения таможенных брокеров и участников ВЭД.




Первый заместитель начальника СЗТУ
генерал - лейтенант таможенной службы
С.В. Лапченко
uiz вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
Ну и правильно. На Западе за утилизацию своих старых шин реальные деньги надо платить, вот и пытаются спихнуть весь хлам в Россию. А наши "предприниматели" и рады тащиить всякое дерьмо, раз его за бугром бесплатно отдают.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
grin781
Гость
 
Аватар для grin781
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Точно....точно....иностранные интервенты
grin781 вне форума   Ответить с цитированием
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
Цитата ( uiz » )
...Ввозятся колеса автомобильные б/у.
таможня списывает с покрышек год выпуска, намерена отнести часть покрышек к отходам и запретить ввоз.
подскажите, где и что почитать чтобы знать отходы или не отходы?

А поиск поюзать слабо? пост#26
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
михаил_73
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( romul73 » )
Помогите, кто может! машина с грузом зазвенела на рос. границе. В смр сделали запись, что ввоз в рф запрещен, м=0,07 мнз/г...
посылают в смоленск , к сан. врачу, дозвониться до которого не возможно..хелп

да.. ехать придется.. геморой однако.
несколько практичных мыслей советов тк сам много раз там бывал.
адрес таможни - лавочкина 115.
машину скорее всего перетащат в катынь.
жить там очень удобно в красном бору, до таможни и склада
получается 15 минут езды.

по времени потеряете 3-4 недели, параллельно с экспертизой
химиков сделайте гигиену (и на будующее пригодится).
в худшем раскладе - выгрузка и последующий реэкспорт
обратно, но это уже большие потери денег и полноценный
залет.
михаил_73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot