|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : экспортная декларация | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
30.03.2009, 00:05
#1
Цитата
( Эльза » )
Гринпису на тебя нема...живых супостатоФФ-таракантим ускорителем... ![]() |
|
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]()
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
30.03.2009, 00:07
#2
Цитата
( atreg64 » )
"На войне, как на войне!"(цэ) |
|
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
30.03.2009, 00:11
#3
|
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]()
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
30.03.2009, 00:27
#4
|
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: UDL
Сообщений: 81
Благодарности:
отдано: 7
Благодарностей получено: 1/1
|
30.03.2009, 00:56
#5
я вижу здесь две причины такого поведения итальянцев:
1. они бояться что этот товар уйдет в другую страну. например станок уйдет в Китай, где его скопируют и будут продавать аналог. 2. недавно в офис этой итальянской конторы заглянула Guardia Finanza и очень хорошо там всех поимела, тясяч на 100-200 евро. и теперь они боятся повторения подобной ситуации. Выход может быть такой: - заверение MRN итальянским doganalista. стоит 50 евро(примерно). заверение - это как подпись нотариуса, т.е. является легитимным документом для налоговой. в этом случае, если отправитель настаивает на депозите НДС, можно перевести деньги, но не как НДС, а например, как взнос за следующую партию. Т.о., когда отправитель получит MRN с визой doganalista италии, он может разбловировать депозит. если конечно, вы собиретесь еще что-то брать у этого поставшика. - второй вариант - это продажа не на российскую фирму, а на итальянскую, к примеру. Вэтом случае счет будет с НДС товар будет перепродан в Россию уже без НДС, а НДС посредник "сольет" через налоги. И в первом, и во втором случае, могу оказать посильную помощь. подробности - в личку. Ну а по хорошему, тут надо просто встретится с отправителем и с консультантом из таможни, чтобы он ему объяснил, что и как. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 2
получено: 4/4
|
03.04.2009, 15:51
#6
у нас возникла подобная проблема. Продавец требует предоставить ему экспортную ГТД его страны. Перевозчики утверждают, что ее отбирают на таможне в Италии.В редких случаях отдают, но не на всех постах, что в принципе логично. Ведь в России, при вывозе товара ГТД остается на границе. а потом отправитель обращается в пограничный пункт за подтверждением.Почему-то эта проблема возникла сейчас, до этого никогда не было подобных требований. а если водителю ее не отдадут, или он забудет забрать тогда что? Платить НДС в их стране?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
03.04.2009, 17:07
#7
Цитата
( анн » )
Если у Вас в контракте не прописано Ваше обязательство по возврату продавцу данного документа, то забудьте. Глупо отвечать за то, что происходит не на нашей территории. Рекомендуйте продавцу включить данный пункт в договор с перевозчиком. Ведь, в случае наличия экспортной декларации на бумажном носителе, только он может исполнить операцию по "отъёму" декларации с отметкой у таможни вывоза. |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
02.05.2009, 23:22
#8
Значится так.
Когда мы у себя (в ЕС) оформляем экспорт, декларация делается в электронном виде. И при выходе из ЕС на границе ( в случае с ТИРом- на там. пункте на котором оформляется ТИР) экспорт закрывается и в электронном виде появляется отметка.Все проблем нет. Иногда, почему-то в системе экспорт закрыть невозможно, сбой или еще какая техническая фигня и вот тогда на экспорт ставится печать выпускающей таможни. И вот в этом случае итальянской строне потребуется оригинал или копия с печатью таможни, для подтверждения, что экспорт состоялся. Иногда бывает еще два случая, когда отправителю требуется,закрытый экспорт+ инвойсы( иногда и смр с печатью получателя). Первый-когда водитель похерил не закрытый экспорт с печатью или таможня на пункте выпуска лоханулась и не закрыла до конца в системе. Документы потребуются для того, чтобы доказать, что экспорт состоялся.И второй- если вдруг, или планово, контролируется соответствие стоимости заявленного по экспорту груза и стоимости ввезенного. Причем иногда, это делается по запросу российской стороны ![]() Поскольку не понятно по какой процедуре выехал груз, то возможно ,что груз ехал по транзиту и на границе транзитку не закрыли и она висит в системе, деньги соответствеено тоже и итальяшки волнуются. Но даже при таком раскладе, странно требовать какие-то деньги, потому, что в данной ситуации надо собрать максимум документов подтвердающих вход данного груза в РФ и выход из ЕС и рысью в инспектуру, разбираться какая собака не закрыла транзит. З.Ы Есть еще хитрые экспортные принципальские документы на которые ставится именно печать, потому что в эл.виде в другой стране ЕС их не видно. Но у них срок не менее 90 дней, как у обычного экспорта. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
05.04.2009, 12:39
#9
Цитата
( анн » )
Смысл в том, что декларация закрывается при выезде из ЕС в месте пересечения границы. Если это везет обычный физик - да, штампует на границе при выезде из ЕС и отправляет назад в конверте. Транспортники при погрузке в ТИРованную машину закрывают на местной таможне и фактически получается, что груз покинул ЕС. Соотв. нужно долбить перевозчика (если носитель бумажный) либо таможню в месте погрузки в ТИР (перевозчик это может сделать спокойно). Если электронная экспортка - то вообще ничего не надо, буржуи сами все в инете увидят. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: UDL
Сообщений: 81
Благодарности:
отдано: 7
Благодарностей получено: 1/1
|
05.04.2009, 16:19
#10
Цитата
( анн » )
И эта проблема, и проблема -топик этой темы, - обе являются следствием участвившихся проверок Agenzie delle Dogane и Guardia Finanza экспортных отправок. Если у фирмы не оказывается подтверждения экспорта (экспортной декларации) - то она не вправе выставлять счет без НДС. и фиксальные органы т.о. начисляют НДС фирмам-экспортерам (итальянским). суммы при этом набегают сумашедшие (20% от инвойсной стоимости + штраф такой же примерно или чуть ниже). Если один раз отправитель заплатит штраф в 20-30-50-100 тыс. евро, второго раза ему не захочется. поэтому и требует он экспортную декларацию. Проблема появляется, когда экспортные открываются не в Италии,а в др. странах, в Прибалтике. |
|
|
|
Ответить с цитированием |