|
|
|
|
||||||
| Тема : Таможня стрижет капусту даже с морковки | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.04.2009, 10:56
#1
Не надо так утрировать ситуацию и призывать к революции. Толку от революции не будет. Дальний Восток - проблематичный регион, а задачи таможенных органов - обеспечить экономическую безопасноть государства, чем они и занимаются.
|
|
|
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: пора сваливать
Сообщений: 542
Благодарности:
отдано: 94
получено: 43/36
|
01.04.2009, 11:08
#2
Цитата
( Москва-столица » )
когда там ваши масскоффские омоновцы экономическую безопасность последний раз наводили? в декабре, помнится? Очередной десант уже планируете высаживать, господа? |
|
|
__________________
женщина слишком чистосердечна и принципиальна, чтобы внять голосу рассудка... |
||
|
|
|
Гость
|
01.04.2009, 15:14
#3
будни морских перевозчиков в Архангельске
Статья хорошая, честная. Таможенный беспредел в морских портах происходит каждый день, и с каждым днем не перестаю удивляться, что еще выдумают таможенники.Лом металла теперь не оформляют и в Архангельском порту, вычеркнули из списка. порт завален ломом и как теперь оформлять и вывозить? процедура примерно такая же как на Дальнем востоке, везти в другой порт и таможить. лом будет золотым.
Архангельский порт считается самым дорогим по судозаходу (проводка судов во льдах, портовые сборы и т.д).Привлекательность порта и так низкая, так еще и Архангельская таможня снижает его до нуля.Требования по таможенному оформлению чего-либо здесь очень жесткие, а порой просто абсурдные. для примера: с Февраля 2009г. таможенники не оформляют в режиме прермещения припасов хлеб!!!, макаронные изделия, муку, поставляемы на суда в Архангельске для питания экипажей. Требуют предоставить сертификат качества выдаваемый роспотребнадзором, ссылаясь на присьмо ФТС. Для того, чтобы получить сертификат на 20 буханок белого и 20 буханок черного хлеба в роспотребнадзор надо придоставить кучу документов, которых даже в природе нет (контракт купли-пордажи и т.д.), а даже если и были, то срок получения сертификата с учетом отбора проб и образцов, подачи заявки с документами составляет 10 дней. Хлеб в лучшем случае привратится в сухари. По остальным продуктам питания ситуация не лучше. Например чтобы оформить припасами овощи, фрукты для питания экипажа необходимо получить фитосаитарный сертификат. Причем заявку фитосанитарам надо подать на АНГЛИЙСКОМ языке с переченем продуктов тоже на АНГЛИЙСКОМ. Выписывают сертификат тоже на АНГЛИЙСКОМ. как известно в таможню документы надо подавать на русском языке. Парадокс, вроде живем в России, продукты доставляем на российское судно, едят их тоже наши люди, за границей продукты с борта судна не выгружаются. Все это таможенное оформление припасов привратилось в какой-то кошмар. легче всего закупить за границей, чем в родном порту. Оформление топлива и ГСМ до сего времени тоже было сплошной проблемой. В свете приказа ФТС 1665, оформлялось все по ГТД, сначала до бункеровки судна оформлялась временная ГТД, после бункеровки и отхода судна полная ГТД на временную с приложением полного пакета документов. И таможне необходимо было еще обосновать зачем мы вывозим столько-то топлива на судне, дайте им расчет сколько топлива необходимо на рейс. Наверное ни водном порту мира токого нет. у каждого судна есть штатные емкости для топлива и ГСМ. Сколько позволяют емкости туда налить топлива столько и можно вывезти. В итоге суда уходили с полу пустыми танками. Топлива хватало только чтобы дотянуть до иностранного порта. а если бы не дотянули? например шторма или бедствующее не подалеку судно с сигалом SOS, пройти мимо? Вот другой пример уже по ввозу припасов на судне: судно идет из -за границы в Архангельск. на приход капитан подает в таможню документы на судовые припасы имеющиеся на борту (продукты, топливо и ГСМ, вода и т.д.) и далее судно погрузившись в Архангельске следует в каботаж на север. таможня в этом случае запрещает использование судовых припасов, ввезенных на судне. Требует оформить все импортои или перегрузить на другое судно следующее за границу. Тоесть по сути нужно брать в Архангельск второй запас продуктов, воды, топлива и ГСМ. Спрашивавется зачем??? Ведь это все не выгружается, в оборот на территории РФ не пускается, а используется исключительно на судне. В 2007г. и 2008г. вообще была целая эпопея с краской и з/ч. Вся ввозимая в Архангельск на судах краска в качестве судовых припасов по требованию Архангельской таможни направлялась на СВХ, т.е. заставляли выгружать с судна, а потом после выгрузки, краски необходимо было оформлять в режиме реэкспорт. так и возили эту краску туда-сюда, выгрузят с судна, а потом обратно на судно. естественно все за счет судовладеьца. Может это смешно, но это все было, понимаете, было. тоже самое с з/ч, которые ввозились на судне для собственных нужд. контейенры, принадлежащие российским судовладельцам и компаниям при вывозе с грузом (как многооборотная тара) Архангельская таможня требует оформлять как товар в режиме временного вывоза с подачей ГТД и оплатой там. сборов. Затем этот-же контейнер когда приходит обратно, снова оформляется как товар на ввоз в режиме реимпорт с уплатой там. сборов. Так и возим эти контейнеры за границу и обратно не по одному разу в месяц с уплатой каждый раз там. сборов и подачей ГТД. Для того, чтобы оформить на вывоз контейнер к ГТД помимо прочих документов необходимо приложить сертификат производителя, так как данный товар (контейнер) подпадает под двойное применение и может использоваться в военных целях. Дурдом полный. С контейнерами, принадлжащими иностранным компаниям ситуация намного проще, на них распространяется Стамбульская конвенцияя и контейнеры оформляются в упрощенном порядке, без взымания таможенных сборов. А ремонты судов за границей это вообще отдельная песня. Каждый раз когда судно вышло из ремонта за границей, ждем, что будет когда оно придет в росс. порт, что там таможне в голову взбредет? Были случаи когда судно требовали оформить в режиме переработки вне таможенной территории, т.е. как товар. и не важно, что судно пришло в Калининград, а судовладелец находится в другом порту России. Судно будет стоять. с иностранными судами такой проблемы нет. Придраться могут даже к тряпке, которая лежит на палубе. скажут почему на задекларировали в режиме перемещение припасов. это ведь имущество судна. Дела об АП заводят даже если при отходе судна на столе у экипажа стоят 2-3 бутылки пива. случаи были. Но самые массовые дела об АП - нарушение режима зоны таможенного контроля. Весь порт в Архангельске является зоной таможенного контроля. Так вот, чтобы извините "чихнуть" в порту (зоне таможенного контроля) необходимо сначала получить разрешение у таможни. а потом в конце года они рапортуют СМИ, что нами было заведено столько-то дел об АП, из них 60-70% это нарушение режима зоны таможенного контроля. А зачастую люди по долгу своей работы находятся и приходят в порт не к таможне, а по своим производственным делам и им выписываются пропуск в порту. а таможня стоит и ловит их. А вы спросили разрешение у нас (таможни) ? Нет ? тогда распишитись в протоколе, которые были уже заготовлены заранее. Статистику подняли. Сколько писем было написано в ФТС, МИНТРАНС, Правительство РФ по припасам, контейнерам, ремонтам судов. все впустую. Все совещяния проводимые ФТС совместно с Минтрансам по таможенным проблемам российских судовладельцев ни к чему не привели. Нас слушают, головой кивают, а дальше на практике никаких изменений в лучшую сторону не происходит. |
|
Гость
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.04.2009, 15:21
#4
в отношении нетарифки вы не правы. Предоставление иных разрешительных документов кроме таможенных при таможенном оформлении товаров явялется требованием иных контролирующих органов, от которых таможня и сама бы рада избавиться, но не может. В данном случае таможня только проверяет наличие этих разрешительных документов, выдачу которых осуществляют другие гос органы, которые живут за счет выдачи таких документов
|
|
|
|
Гость
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.04.2009, 15:32
#5
И по поводу ГСМ Вы тоже не правы, поскольку имели место случаи беспошлинного вывоза топлива под видом ГСМ, сопровождающих транспортное средство, поэтому таможня и требует от Вас пояснений по объемам топлива
|
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 966
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
01.04.2009, 16:46
#6
Цитата
( Москва-столица » )
если развить эту мысль и в уши руководству МВД, то выходит, что "если где-то, кое-кто у нас порой често жить не хочет...", то надо каждого прохожего останавливать и в обезьянник, пока он не докажет, что он добрый самаритянин... Вот всем будет счастливо. Таможня забыла, что любой контроль должен быть адекватен уровню негативных последствий, которые могут наступить, если этот контроль не проводить. А вы хотите контролировать каждый вздох КАЖДОГО УчВЭДА, получая при этом символическую выгоду, обременяя и себя и всех вокруг горой требований. Если вас на половину разогнать, и соответственно снять с вас половину обязанносей по контролю всего и вся, то страна только вздохнет. Ваша система - это ВЕРИГИ на стране. |
|
|
|
|
Гость
|
02.04.2009, 02:33
#7
вот попался нам идиот масковский на 1апреля
Цитата
( Москва-столица » )
Конечно если танкер повезет 100000 тыс.тонн мазута и напишит что это судовой ГСМ вопросов нет, но причем тут контейнеровоз который везет ГСМ в конструктивных ямкостях? Я умиляюсь при виде чиновника который попадает в другой чиновничей аппарат и не имеет там еще блата, видел одного знакомого таможеника, получал он гражданский паспорт в УФМС постоял он там в очередях, поплювался вопросы и предложения высказывал по улучшению работы УФМС!!! Я вас масквич представляю когда Вы на своем "ЖИГУЛЕНКЕ" будете заправляться на заправке РОСНЕФТИ перед поездкой в ЕВРОПУ а Вам нальют пару литров чтобы только выехать за линию Госграницы и отговорка будет, " А может вы продадите излишки бензина где нибудь на Украине!!!!??? Скажите бред! ДА ВЫ САМИ ЭТОТ БРЕД СДЕЛАЛИ !!!!! |
|
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
01.04.2009, 11:16
#8
Цитата
( Москва-столица » )
Сейчас расплачусь от умиления. От кого или чего они хотят обезопасить нас? А в Японии думаете таможня занимается интеллектуальным онанизмом? Вот там таможня действительно работает на государство и бизнес. А у нас на лиц широко известных в узких кругах. |
|
|
|