![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : опять Беларусь... | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
01.04.2009, 11:57
#11
Цитата
( R_I_N » )
Спасибо, письмо читал, сомнений нет, но вдруг...раньше, например, номер транспортного средства не должны были забивать в ГТД |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.04.2009, 11:59
#12
Цитата
( filcon » )
Странно что это так тревожит нач. поста, если в том самом 05-11/30489 позиция ФТС ясна? Как это у белоруссов заявление? У меня перед глазами подобие декларации... ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.04.2009, 12:02
#13
Цитата
( filcon » )
На мое ИМХО- оно лучше когда правила одинаковы.... А вы в то время подавали ВПД? У нас были проблемы с тем как указать ВПД при необходимости указывать Б |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
01.04.2009, 13:01
#14
Нет, мы подавали обычные декларации, но слава Б.гу не я...
Вы правильно сказали "подобие"...Беларусы подают "статистическую декларацию" в течении 5 рабочих дней с момента прибытия груза, а сам груз - напрямую на склад Покупателя. Если товар ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО российский. Остальное - нормальной ГТД с предъявлением товара на т/п. Ох как они этого не любят ! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
01.04.2009, 13:03
#15
Цитата
( R_I_N » )
Ну во-первых нач.поста нормативки не знает, она ему ни к чему, я там единственный экспортер...А во-вторых, времена такие, что лучше ПЕРЕбдеть ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 45
Благодарности:
отдано: 9
получено: 4/3
|
01.04.2009, 15:15
#16
Цитата
( filcon » )
Слышала мнение, что Международное право имеет приоритет над национальным законодательством, поэтому руководствоваться следует Соглашением. С другой стороны вопросы налогообложения регулируются национальным законодательством. Лично я считаю, что сборы - это как бы плата за то, что таможня приняла ГТД и работает с ней. Но все же лучше в правовой отдел ФТС. Кстати, может позвонить туда просто? 449-83-52 я как то звонила, врубила полную дуру, начала малость истерить, что груз стоит (а у них там типа все разговоры записываются) переключили, вроде разобрали ситуацию. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Smolensk/Moscow/Tallinn eesti
Сообщений: 231
Благодарности:
отдано: 39
получено: 8/7
|
01.04.2009, 23:40
#17
Я постоянно оформляю экспорт 2710 на РБ
в гр. 47 указываете только таможенные сборы -БН и оплачиваете только их. никаких условных начисленией платежей в ГТД нет .Если у вас из 2710 идет например мазут по ж.д. то наша таможня требует отдельно оплачивать на депозит таможни залог в размере ставки пошлины на нефть на РБ (ставка пошлины в Дальнее зарубежье умноженную на коэффициент 0,356 без округления полученного результата ) когда груз придет в РБ ,закроется доставка эти платежи Вы возвращаете . По автотранспорту в гр. 47 указываете только таможенные сборы -БН и оплачиваете только их ,никаких условных начисленией платежей в ГТД нет ,но машину загоняем в ЗТК отбираем пробы в ЦТЛ ,депозит не платим , но если под видом мазута вывозится нефть (которая облагается пошлиной ) сразу протокол , кстати все доки по товарам 2710 по любой фирме после выпуска сбрасываются в ОБЭП на контроль ,так что .... ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
02.04.2009, 09:25
#18
Цитата
( упрямый » )
Жуть какая...А можно про обеспечение под нефтяную ставку поподробнее? А то я слышал, что такое где-то есть, но сам не сталкивался стаким маразмом? Чем обосновывают? |
|
Ответить с цитированием |