![]() |
|
|
|
Тема : Таможня стрижет капусту даже с морковки | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
02.04.2009, 03:01
#71
Ответ
Цитата
( т. Сухов » )
Много Уважаемый господин Сухов. Намекните па приказ , что отменил оформление ГСМ по ГТД ?? У нас на Сахалине ГСМ судовой оформляется по ГТД да еще в другой таможне за 40 километров от порта, хотя в порту тоже есть таможенный пост 1 категории. Ну а сравнивать корову и кракодила не стоит это разные темы обсуждения.Так и в экономически развитых странах. люди садятся за руль в пьяном виде и ДТП по вине таких водителей не меньше чем у нас.И чтоб не повторятся по заправке автомобиля топливом я уже высказался масквичу,прочтите на сочтите за труд. А скажите вот вы наверно борец за законность? Вы когда видели, что вас вынуждают исполнять приказ нормативный или ФТС или вышестоящего начальника который противоречит не буду говорить КОНСТИТУЦИИ , ну допустим федеральному Закону, которые таможенные органы тоже должны исполнять. Вы отказывались идти на нарушение Закона исполнив инструкцию или нормативный приказ регионального таможенного управления? Или вы подали рапорт на вышестоящее руководство об отказе исполнять приказ, так как по вашему мнению он нарушает законные права граждан,организаций и Законодательства????????? |
|
Гость
|
02.04.2009, 05:20
#72
Для Регион65 и других.
Подкреплюсь, в смысле пообедаю, и потом отвечу. т. Сухов |
Гость
|
02.04.2009, 05:50
#73
Вот поэтому я и заявляю, что ты из "этих"!
Сначал отобедаю..., потом посплю..., потом еще поср..., потом ..., потом отвечу (может быть)... Хорошо на государственной службе! А вы, люди, ждите меня (большую и очень важную пис...), от вас не убудет, никуда вы не денетесь. Уж больно почерк твоей работы мне знаком! Не надо, не утруждай себя ответами, кушай, ... отдыхай... на здоровье... |
Гость
|
02.04.2009, 06:42
#74
Кадровый вопрос
А зачем нам (государству) такие руководители? Они на кого работают или кому служат? Надо с юридической стороны посмотреть на эту проблему, с моральной бесполезно. Тем более как показывает практика, в основой своей массе это люди, если их можно считать таковыми, недалекие. То что они вещают по ящику и в прессе, иначе как бредом не назовешь. Они не знают реальной обстановки в государстве. Так может быть попросить их на законных основаниях освободить занимаемые должности и взять профессионалов из бизнеса, судя по комментариям они здесь присутствуют. Я вполне серьезно.
|
Гость
|
02.04.2009, 07:32
#75
серьезно
Цитата
( А может их уволить? » )
А кто допустит, чтоб себя уволить да еще на законных основаниях,законы они "соблюдают" все по графикам,обед,ужин, приемные часы,выходные по КЗОТу технологические перерывы,учеба в рабочее время, А валить эту машину можно и проще ужесточая контроль над чиновником и запоют они по другому.Поставил в коридоре таможне компьютер типа терминала, уж к нему точно очереди не будет! Защел, набрал на клавиатуре свои данные там ООО или ИП и энтер нажал с вводом "СДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ" и как бы чиновник не крутился а в течении 30 минут обязан будет принять ГТД. Послало судно телефонограмму о подходе в порт под Таможенное оформление к такому-то времени, принес агент её дежурному по таможне под расписку, а там посмотрим успеет ли таможня за 3 часа оформить судно. И будет чинуша вертеться, потому-что палка с двумя концами-может причину отмазки найти не принять ГТД не оформить судно , а могут и спросить за действия. Ведь когда все в комьпьютере и на бумаге под подпись, очень они это не любят, тяжело спрыгнуть с выполнения функциональных задач. Главное чтоб-те кто их контролировал, а на это много людей не надо, были действительно "товарищами Суховыми" в первоначальном смысле этого выражения !!!! Ну а больших шишек в ФТС и смежных областях, действительно надо попросить по собственному желанию. |
|
Гость
|
02.04.2009, 07:46
#76
я специалист по ВЭД в порту Восточном..одно могу сказать по теме : " не ту страну назвали Гондурасом"....
|
Гость
|
02.04.2009, 08:04
#77
[QUOTE=ПРЕТОРИАНЕЦ;845236]В ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ:ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ ВЛАДИВОСТОКА ТПМПВ НАЧАЛ ТОТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ КОНТЕЙНЕРНЫХ СУДОВ ВСЕХ ЛИНИЙ
ПОСТАНОВКА КОНТЕЙНЕРА В ЗОНУ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА ~6000 РУБЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЕ КОНТЕЙНЕРА ЧЕРЕЗ РЕНТГЕН ~2000 РУБЛЕЙ ПОД ЭТО ДЕЛО ТПМПВ(ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ "МОРСКОЙ ПОРТ ВЛАДИВОСТОК") ОРГАНИЗУЕТ СВОЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ "ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ" ГРУЗОВ И СВОЮ КОМПАНИЮ АВТОПЕРЕВОЗЧИК ДЛЯ ДОСТАВКИ "ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ" ГРУЗОВ С КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА. P.S. МОСКВА УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО Вот и распоряжение ДВТУ посвященное тотальной проверке http://s52.radikal.ru/i138/0904/05/4351517d1db1.jpg у нас , кстати, в Восточном, это будет стоить 217 долл. за контейнер плюс задержка в выдаче коносаментов на оформление, плюс нарушение статей 358,371 ТК РФ |
Гость
|
02.04.2009, 09:06
#78
Для Регион65 и других!
Автор статьи в издании "Новая газета" (кстати, лучше читать РГ. Там хоть нормативные документы печатают. Это лично мое мнение) осветил проблемы, с которым, в частности, столкнулся и он, в надежде, что ему подскажут конструктивные и законные рычаги преодоления этих проблем. А в результате, кроме неприемлемости всего и вся, пока ничего делового нет. Ведь на форуме можно обменяться практическим опытом и помочь друг другу. Теперь по существу. Новых приказов, кроме 1665, нет. Есть ненормативные письма-разъяснения ФТС. Но и этого достаточно для оформления ГСМ, вывозимых на судах под российским флагом с таможенной территории России, без представления ГТД. Подчеркиваю, только в отношении судов под российским флагом. Условно назовем их "РОССИЯНЕ". Так вот, РОССИЯНЕ перемещаются через таможенную границу РФ исключительно в режиме временного вывоза как транспортные средства (не берем во внимание сделки по купле-продаже теплоходов, либо переработке вне ТТРФ. В этом случае они -товар.) Для процедуры таможенного оформления перемещения транспортных средств установлены нормы главы 22 и статьи 74 Таможенного кодекса РФ, где в перечне четко прописано, какие документы и сведения должен представлять перевозчик (это касается и Вас, уважаемый Морской перевозчик из Архангельска). ГТД в этом перечне отсутствует, также, как и отсутствует в перечне документов, предсмотренных Стандартом 2.1 Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 (Лондон). А правила, устанолвенные международными договорамим, участником которых является и Россия, как известно, имеют прерогативу над национальным законодательством. Поэтому, резюме, ГТД ТРЕБОВАТЬ НЕПРАВОМЕРНО!!! Однако есть нюансы в части получения так называемого разрешения на погрузку ГСМ. Некоторые таможенные органы усматривают нарушение таможенных правил, если ГСМ перемещают на борт судна без получения разрешения таможенного органа, полагая, что судно с момента прихода в порт и до пересечения госграницы при убытии, либо после начала погрузочно-разгрузочных операций находится под таможенным контролем, и следовательно необходимо разрешение таможенного органа на погрузку ГСМ, иначе может быть возбуждено дело об АП. Здесь необходимо отметить, что, во- первых, при прибытии судна с момента проставления штампа на судовых документах, судно считается выпущеным в свободное обращение (ст. 362 ТК РФ), во-вторых, административная ответственность предусмотрена в случае осуществления действий без разрешения таможенного органа, если такое разрешение требуется, в отношении товаров, но не транспортных средств - теплоходов. А ГСМ до момента сдачи перевозчику либо представления таможенному органу документов, предусмотренных статьей 74 ТК, не находятся под таможенным контролем. Что касается оформления судовых припасов - продуктов, то действие положений Конвенции распространяется и на судовые припасы, т.е от перевозчиков таможенные органы не вправе требовать (ст.ст. 14, 72, 120 ТК) представления иных сведений и документов, установленных ст. 74 ТК и Главой 22 ТК. Что касается аналитических способностей т. Кролика, то смею Вас заверить, т. Кролик (только без обид), что у Вас есть ещё пространство и времы для совершенствования своих дедуктивных способностей. То, что Вы хотели со мной сделать, я прошел несколько десятков лет назад. Но с таможенниками, если они не вызывали симпатий (именно симпатий, потому, что и среди них есть увлеченные люди), или если иное шло бы во вред экипажу, я не сидел за одним столом. Исключительно в официальной обстановке. Для КДП! Если Вы заработали это звание в советские времена, то Вы наверняка увидите разницу в отношениях между нынешними КДП и таможней и между старой гвардией КДП, среди которых было много действительно морской интеллигенции, и таможенниками. Я не думаю, что таможенники позволяют себе какие -либо неправомерные действия в отношении судов СОВФРАХТА, НОВОШИПА, FESCO или PRISCO. Существует СОРОСС, существуют всевозможные ассоциации капитанов, предпринимателей импортеров, экспортеров, трейдеров, ритейлоров и т.д. А где профессионалы? Так работайте! т. Сухов |
Активист
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Спб
Сообщений: 244
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
02.04.2009, 09:23
#79
Цитата
( S-P » )
+1 - теплое местечко - да нарубить бабла побольше - (называется это как правило вымогательство) это сладкое слово гос.служба |
|
![]() |
Гость
|
02.04.2009, 09:32
#80
Гос.Корупция
[QUOTE=forwarder;845961]
Цитата
( ПРЕТОРИАНЕЦ » )
Я так думаю что этот Власенко ручки то погрел на хлынувшей прибыли СВХ от складирования контейнеров?! Вот очередной пример нельзя давать чиновнику власть, чиновник должен быть исполнителем.Шаг вправо-шаг в лево вылет с работы, вот тогда будет чуть-чуть порядка. хочу добавить для тех кто читает наш форум, из лиц способных навести порядок в таможне. Нельзя давать чиновнику заниматься отписками. Прим."Заявление на нач.таможни" согласно норм.док. ответ резолюция- " /Иванову/ (нач.отдела ОТО и ТК) Расмотреть в соответствии с ТК РФ, /Иванов/резолюция /Петрову/(Старший инспектор у кого в оформлении ГТД) Расмотреть согласно резолюции нач.таможни. Полный бред. Зачем мне тогда все эти чиновники если я буду решать вопросы с рядовыми инспекторами, всех поувольнять!!! Начальник он на то и начальник чтоб в силу своих знаний, опыта,принимать решение и чтоб было с кого спросить! А получается несколько дней письмо ходят по инстанциям , время уходит деньги за хранение капают, и виноватых нет, Чиновник должен нести персональную материальную ответственность в случае превышения должностных полномочий . а также действия или БЕЗДЕЙСТВИЯ! И инспектор должен в нашей стране получать процент от произведенной работы, например от объема выпущенных ГТД и тогда в Находке не будут платит инспектору 2000 рублей взятку за каждый им проверенный лист ГТД. А на судне не будут искать лишний киллограм марковки , чтоб составить АП на 500 рублей, а поскорее побегут на судно прибывшее с колумбии , чтоб найти Героина киллограммов 5 и за это получить премию с большими нулями. Или понапридумывали РИСКИ, созали функциональные отделы, по россии десяток тысяч человек заняты в ОПСУРах(да и отдел так и просится назваться ОПСУРДНЫМ)извините может некоторые буквы местами поменял. Отдел ведь "секретный" и риски ДСП , но почему-то все о них знают. И вот вылезет ценовой риск на какую-то гайку , а по риску досмотр на всю партию товара , а там ГТД на 150 товаров и 40-футовый контейнер. И ходит инспектор плюется, материт того кто придумал такой тупой риск, но вынужден выписывать досмотр 100% ,а другой плюется что ему 2 дня считать гайки и болтики, клипсы и прокладки, и может выплывит одна резинка весом 50гр и ценой 30 центов ,как не задекларированная, зато на верх отчитаются по полной программе, статистика по АП и управления РИСКАМИ на высоте. только худо от этого участнику ВЭД, инспектору ОТО и досмотровику. Потому-что бредятина полная!!!! Вымотанные нервы, куча денег за сутки/хранения и перегруза, и время инспекторов. |
|