|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : по 388 приказу или не по нему??? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
14.04.2009, 01:10
#1
Конечно, не видя документы сложно что-то посоветовать. Пробуйте любые варианты декларирования, но знайте, что один вариант у вас всегда есть в запасе, писал о нем выше. Разъясняю по простому, у вас два судна, одно с основным оборудованием - декларируете одним кодом как машину в некомплектном виде, второе судно с грузом-как части этой машины. Сможете документально подтвердить, обойдетесь с наименьшими потерями. Удачи. Нужны детали, спрашивайте.
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,751
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,966/3,140
|
14.04.2009, 08:32
#2
Цитата
( СпецТО » )
Что значит декларировать как части машины ? То есть в той же товарной позиции ТН ВЭД, что и машина ?. Но в поставке могут быть. трубы, кабели, болты, шкафы управления, прокладки, фланцы ( и т.д до бесконечности ) и их надо заявлять в свои товарные позиции, если двигаться по намеченому вами пути. Это аксиома. Кстати не понял автора темы. Говорилось о получении класрешения по ПР 388 ( срок получения три месяца ) и вдруг выясняется, что товар уже отгружается. То есть никакого классрешения получить уже нельзя, как и решения о стране происхождения. Поэтому отправителя надо делать в документах одного. И подавать на основе п. 2А ОПИ и допримечения к разделу 16 ТН ВЭД ОДНУ декларацию ( если все компоненты можно расматривать как " машину" поставленную в разобранном виде ). Посмотрите письмо ФТС РФ от 27 мая 2008 № 01-11/20880 к приказу 1057. Далее. Если товар придет до вступления ПР 1067, в разные дни, то надо подать одну периодическую ГТД ( делаеться как обычная, но в графе 7 указывается " ПЕД" ). Посмотрите на форуме, это все обсуждалось. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
14.04.2009, 09:36
#3
Я предложил свой вариант, как крайний случай!!! У меня на практике было аналогичное, когда документы нельзя изменить, а товар уже пришел. И на параходы машины не грузят в виде набора гаек, болтов, труб и т.д. Приходят к-либо узлы, механизмы, системы трубопроводов и пр. Это уже от квалификации специалиста зависит куда все это хозяйство распихать, поверьте большинство уйдет в нулевую ставку. Правда трансформаторы, двигатели придется декларировать каждый в своей группе.
Цитата
( пенсионер » )
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,743
Благодарности:
отдано: 4,427
получено: 1,910/1,665
|
14.04.2009, 10:29
#4
ПЕД - не подойдёт, это не один и тот же товар. И ПК1670, а не ПР1067. Да и в принципе не меняется ничего, нечего ждать 19 мая, ну может только в огороде если что надо сажать.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,751
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,966/3,140
|
14.04.2009, 11:07
#5
Цитата
( SV » )
Номер правильно поправили, описался. А по периодической нет смысла более дискутиовать, уже много раз обсуждали в теме " периодическая декларация", "партия товара" Я письмо ФТС выкладывал революционное. В ПР 1057 разобранные машины ФТС понимались как однородные ( с чем я как и Вы также не согласен ) . Учитывая наше с вами мнение в ПР 1670 это исключили . |
|
|
|
Ответить с цитированием |