![]() |
|
|
|
Тема : Растаможка живого груза | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.05.2009, 18:06
#16
Vovez
Вот именно я видел, что лучше не становится, поэтому первый год обратился к брокеру. Который все говорил красиво будет тип топ, вы сделали все оплаты, все будет быстро, собирайте чеки итд, я все сделаю быстро, четко и правильно. Вы спрашивали до выезда у кого-нибудь, как еще упростить оформление? Поди, и сейчас считаете брокеров бездельниками... А они могли подсказать. Так вот я поэтому и обратился к брокеру, как будет правильно, что и как надо делать...И ты мне хочешь сказать что я ничего не делал для улучшения процеса оформления???! А то что, именно мой брокер, козел я не скрываю!!! Мало того видя что процесс затягивается, брокер винил меня, то я ему не ту бумажку дал, то я чеки бензина собирал только в одну сторону, а надо в обе (ХОТЯ ОН ЖЕ ГОВОРИЛ ОБРАТНОЕ) то я виноват в том, что медленно взвешивал итд. А самое главное, когда спросил совета, как мне пожаловаться на сотрудников Т, сказал не связывайтесь с ними, мол ничего не докажете, они всегда правы! И Сцуко настучал начальнику таможни, что я хочу жаловаться, так из-за этого меня держали до конца раб. дня, хотя сначало начальник обещал закончить оформление в обед 3-о дня! Все они гады повязаны между собой! Брокеры жополизы начальников, ведь они могут попросить начальничка, посодействовать в ускорении процеса оформл-я документов, там где им выгодно. Видно в моем случае брокеру вобще не уперлось быстренько работать с сельским хоз. Им проще нефть вагонами растамаживать, там у куш больше... |
![]() |
Ответить с цитированием |