TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Перенос таможенного оформления на границу, к примеру в Краснодаре Опции темы Опции просмотра
filcon
Аналитик
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
Ну внутри одной таможни - это не ВТТ...Кто сказал 100 ? Ещё смешнее, если 10...

Насчет деклараций стран ЕС...Дали запрос, принес польскую, а там ТС в злотых...Выбросили в помойку !

Логика понятна - если принимать ТС при экспорте за основу при совпадении с контрактной ценой, то чемещё прессовать на КТС ? Аргументов не будет...Следаки всегда из дела вещьдоки вынимают, если они под их версию не ложатся.
filcon вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Цитата ( filcon » )
Ну внутри одной таможни - это не ВТТ...Кто сказал 100 ? Ещё смешнее, если 10...

Насчет деклараций стран ЕС...Дали запрос, принес польскую, а там ТС в злотых...Выбросили в помойку !

Логика понятна - если принимать ТС при экспорте за основу при совпадении с контрактной ценой, то чемещё прессовать на КТС ? Аргументов не будет...Следаки всегда из дела вещьдоки вынимают, если они под их версию не ложатся.

Именно внутри одной!! Я не по одной таможне Вам скажу. Не то, что между постами, так между ПЗТК и СВХ ВТТ оформляють...
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Logist_12
Активист
 
Аватар для Logist_12
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
2 Svetloff
Я, заранее прошу прощения, не понимаю в терминах ЭД2 или как там. У меня практический вопрос:
московская компания. находится в москве. закупает оборудование. на фуре из прибалтики везется в москву (область). тут сотрудники нашей компании подают гтд на терминале. это как сейчас.
вопрос - как будет?
машина моя с грузом должна оформляться на Себеже? или
обязательно использовать брокера? обязательно отправлять сотрудника? обязательно подключаться к системе какой-то? помню таможенная карта _ за прогон денег по ней банк брал 3% ( типа того).
Если не трудно - как должен на практике проходить процесс? я в москве - груз на границе!
__________________

Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП
Logist_12 вне форума   Ответить с цитированием
Logist_12
Активист
 
Аватар для Logist_12
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
Цитата ( Svetloff » )
Сори,что не сразу ответил. Приболел.
Как лучше сделать только, чтобы не отходить от темы. Ответить тут или в привате или просто позвонить голосом и рассказать? Если коллеги по форуму будут не против могу и тут все расписать. Уверен - это будет гораздо лучше, чем заниматься теорией...

было бы замечательно, написать тут. Думаю всем интересно узнать как это планировалось!
__________________

Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП
Logist_12 вне форума   Ответить с цитированием
Logist_12
Активист
 
Аватар для Logist_12
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
это конечно космос. как быть с досмотром? те - допустим ситуация: все сделали как Вы описали. Инспектор назначает досмотр? или при осмотре груза - инспектор не понимает ( такое часто бывает как пример оборудование в разборном виде) что это за груз? например если компания новая? ее 2 месяца должны гонять (досматривать) по какому-то риску.... или 232 риск ( вроде) несовпадение юр адреса и фактического? Если не сложно, можно прокомментировать?
__________________

Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП
Logist_12 вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( Logist_12 » )
это конечно космос. как быть с досмотром? те - допустим ситуация: все сделали как Вы описали. Инспектор назначает досмотр? или при осмотре груза - инспектор не понимает ( такое часто бывает как пример оборудование в разборном виде) что это за груз? например если компания новая? ее 2 месяца должны гонять (досматривать) по какому-то риску.... или 232 риск ( вроде) несовпадение юр адреса и фактического? Если не сложно, можно прокомментировать?

Вот вот... как будет работать СУР вообще? Например по излюбленной таможенной стоимости?
  Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,727
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Цитата ( Svetloff » )
Хорошо!. Распишу тогда для понимания как ДОЛЖНА РАБОТАТЬ концепция ФТС применительно к данному случаю Я распишу полную процедуру ПИ+ЭД2 (для многих это покажется космосом полным, но тем не менее). Хочу еще раз напомнить, это КОНЦЕПЦИЯ того, как это ДОЛЖНО БЫТЬ.
Итак:

Как это должно работать в видении ФТС?

Далее. Машина приезжая в место доставки помещается на СВХ. .....

Тут еще стоит упомянуть, что ГТД и сопутствующие документы готовятся и отправляются на проверку прямо из декларатской программы. Не перегружая ее ни в какие порталы и т.д. ........

Сейчас начну писать крамольные вещи!!! Инспектор только проверяет наличие заполнения в графах. .....

НО...инспектору это не мешает принять решение о выпуске ГТД, т.к формально поля заполнены и документы указаны. Другое дело в реальной жизни инспектор захочет убедиться в наличии этих документов. Так вот, в ЭД2 инспектор может только получить формализованные копии всех документов подписаных ЭЦП. Никаких сканированных копий и документов с синими печатями.


. Готов продолжить общение по существу.

Я хоть и пенсионер, но интересуюсь новым.
Вы пишите, что инспектор может получить только формализованые копии документов. А как же техическая документация, чертежи ( иногда это сотни листов, если это оборудование , а не бананы.) Как инспектор НАПРИМЕР должен принять решение о классификации товара не видя технической документации ?.
И что такое формализация документа ?. Можно ли формализовать паспорт сделки, сертификаты, документы по оплате и т.д, то есть все , что согласно приказов должно прикладываться к ГТД?
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием
Logist_12
Активист
 
Аватар для Logist_12
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
космос! те как я понимаю, после введения системы учведы обязаны будут заключать договора, тк будут досмотры и все остальное.
Вопрос про риски. В нашем государстве их не отменят никогда. как в этом случае?
и вопрос 2 - а не проще было бы обкатать новую систему- не меняя расположения таможен? и позволить учведам, находящимся в москве оформлять свои грузы сидя в офисе. а когда эффективность системы будет очевидна - постепенно переносить к границам?
__________________

Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП
Logist_12 вне форума   Ответить с цитированием
Logist_12
Активист
 
Аватар для Logist_12
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
Цитата ( Svetloff » )
По поводу досмотров. Думаю досмотры будут, но как их будут проводить это уже тема для другого разговора. А вопрос по поводу заключения договоров - это ПОКА моя фантазия. Думаю появятся еще варианты. Ну логичным было-бы просто найти там (на переходе человека который бы бегал с вашими бумажками, чем засылать туда вахты или вообще бизнес на границу переводить. Согласны?

По поводу рисков - я бы небыл так категоричен. Россия страна женского рода.. Опять-же зная нашу историю много чего казалось будет вечным. Опять-же крепостное право тоже отменили...Как грится поживем увидим.

По поводу вопроса 2. Вы смешиваете в голове 2 вещи. Вынос оформления на границу и ПИ+ЭД2. Может конечно я вас запутал. Постараюсь распутать.
Концепция выноса оформления на границу преследует свои цели - отказ от внутреннего транзита (экономия от этого в масштабах государства довольно значительная), сокращение самой не подъемной и не гибкой таможенной системы и внутренних таможен(тут тоже есть свою плюсы для государства). В итоге мы с вами не обладаем достаточной информацией по каким РЕАЛЬНЫМ причинам выносится оформление. Те, кто это придумал явно знают больше. Но могу сказать уже с уверенностью ФТС и государство в целом настроено очень твердо и отмены этого решения ждать наверно не приходится.
ПИ+ЭД2 - очередное развитие старой темы с "Зелеными коридорами" и ЭД1. Мы живем не в статичном мире ... думаю дальше нет смысла проджолжать эту фразу.
ПИ и ЭД2 - просто развитие старой темы., и то, что эти 2 технологии вписываются в концепцию выноса оформления, это скорее всего просто удачное стечение обстоятельств. ПИ и ЭД2 позволяет-же и не только работать с грузами на границе, а и подавать ГТД в разные регионы + отказаться от бумаги. Согласитесь это тоже удобно когда от вас пост в 100 км. Мало того, мы уже готовим к выпуску новый продукт и технологию для уч.ВЭД который будет наверняка востребован, т.к. решает много задач в таможенном оформлении в комплексе...но про это надо отдельно...

согласен - без бумаги оно лучше. сама процедура оформления, с пост-контролем - это будет здорово! только это Россия, страна женская рода... вот это и страшно. Очень много нюансов у проекта.
Спасибо за пояснения
__________________

Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП
Logist_12 вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,727
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Цитата ( Svetloff » )
.........На формализацию можно поглядеть с другой стороны. Я прогнозирую, что по мере развития ЭД2 и появления нормативки по работе с этой системой от запросов формализованных документов инспектора будут отказываться за ненадобностью. Хочу еще раз прояснить и повторить. При подаче ГТД по ЭД2 - в таможню подается только эл. вид ГТД, ДТС и описи. Этого (по мнению ФТС) вполне должно хватать для выпуска ГТД. .



Спасибо за подробный ответ на мой вопрос. Тогда у меня последний вопрос. Если, как Вы пишите ГТД,ДТС и описи достаточно по мнению ФТС для выпуска, то что мешает ФТС начать уже сейчас до внедрения ЭД2 изменить процедуры таможенного оформления и принимать и выпускать товары только на основании этих трех бумажных документов и далее по схеме.? Тогда ФТС увидит, что этот порядок их ( а не учвэдов ) не устраиват, но они это конечно и так знают.
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot