|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Перенос таможенного оформления на границу, к примеру в Краснодаре | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
28.05.2009, 23:39
#1
Ну внутри одной таможни - это не ВТТ...Кто сказал 100 ? Ещё смешнее, если 10...
Насчет деклараций стран ЕС...Дали запрос, принес польскую, а там ТС в злотых...Выбросили в помойку ! Логика понятна - если принимать ТС при экспорте за основу при совпадении с контрактной ценой, то чемещё прессовать на КТС ? Аргументов не будет...Следаки всегда из дела вещьдоки вынимают, если они под их версию не ложатся. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
29.05.2009, 00:12
#2
Цитата
( filcon » )
Именно внутри одной!! Я не по одной таможне Вам скажу. Не то, что между постами, так между ПЗТК и СВХ ВТТ оформляють... |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
|
29.05.2009, 10:52
#3
2 Svetloff
Я, заранее прошу прощения, не понимаю в терминах ЭД2 или как там. У меня практический вопрос: московская компания. находится в москве. закупает оборудование. на фуре из прибалтики везется в москву (область). тут сотрудники нашей компании подают гтд на терминале. это как сейчас. вопрос - как будет? машина моя с грузом должна оформляться на Себеже? или обязательно использовать брокера? обязательно отправлять сотрудника? обязательно подключаться к системе какой-то? помню таможенная карта _ за прогон денег по ней банк брал 3% ( типа того). Если не трудно - как должен на практике проходить процесс? я в москве - груз на границе! |
|
__________________
Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
|
01.06.2009, 12:05
#4
Цитата
( Svetloff » )
было бы замечательно, написать тут. Думаю всем интересно узнать как это планировалось! |
|
|
__________________
Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
|
02.06.2009, 12:35
#5
это конечно космос. как быть с досмотром? те - допустим ситуация: все сделали как Вы описали. Инспектор назначает досмотр? или при осмотре груза - инспектор не понимает ( такое часто бывает как пример оборудование в разборном виде) что это за груз? например если компания новая? ее 2 месяца должны гонять (досматривать) по какому-то риску.... или 232 риск ( вроде) несовпадение юр адреса и фактического? Если не сложно, можно прокомментировать?
|
|
__________________
Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
02.06.2009, 12:45
#6
Цитата
( Logist_12 » )
Вот вот... как будет работать СУР вообще? Например по излюбленной таможенной стоимости? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,727
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
02.06.2009, 13:29
#7
Цитата
( Svetloff » )
Я хоть и пенсионер, но интересуюсь новым. Вы пишите, что инспектор может получить только формализованые копии документов. А как же техическая документация, чертежи ( иногда это сотни листов, если это оборудование , а не бананы.) Как инспектор НАПРИМЕР должен принять решение о классификации товара не видя технической документации ?. И что такое формализация документа ?. Можно ли формализовать паспорт сделки, сертификаты, документы по оплате и т.д, то есть все , что согласно приказов должно прикладываться к ГТД? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
|
02.06.2009, 14:18
#8
космос! те как я понимаю, после введения системы учведы обязаны будут заключать договора, тк будут досмотры и все остальное.
Вопрос про риски. В нашем государстве их не отменят никогда. как в этом случае? и вопрос 2 - а не проще было бы обкатать новую систему- не меняя расположения таможен? и позволить учведам, находящимся в москве оформлять свои грузы сидя в офисе. а когда эффективность системы будет очевидна - постепенно переносить к границам? |
|
__________________
Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
|
02.06.2009, 14:54
#9
Цитата
( Svetloff » )
согласен - без бумаги оно лучше. сама процедура оформления, с пост-контролем - это будет здорово! только это Россия, страна женская рода... вот это и страшно. Очень много нюансов у проекта. Спасибо за пояснения |
|
|
__________________
Каждый должен мотыжить, как Святой Франциск, свой участок!.. Бом-Бом... (с) ВВП |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,727
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
03.06.2009, 11:57
#10
Цитата
( Svetloff » )
Спасибо за подробный ответ на мой вопрос. Тогда у меня последний вопрос. Если, как Вы пишите ГТД,ДТС и описи достаточно по мнению ФТС для выпуска, то что мешает ФТС начать уже сейчас до внедрения ЭД2 изменить процедуры таможенного оформления и принимать и выпускать товары только на основании этих трех бумажных документов и далее по схеме.? Тогда ФТС увидит, что этот порядок их ( а не учвэдов ) не устраиват, но они это конечно и так знают. |
|
|
|
Ответить с цитированием |