![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Комунть известна будущая судьба Подольской таможни ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
29.05.2009, 15:10
#1
Представьте себя владельцем крупного СВХ в зоне деятельности Подольской таможни. Получив такой приказ и найдя свой пост в "расстрельном списке", вы хватаете большой чемодан и бежите высоко наверх с криком "грабят имущества лишают". Вам дружелюбно похлопывая по плечу сообщают по-секрету, что в уходящем поезде всего 4 свободных места и поезд отходит через 5 минут. Вы с криком бежите в банк хватаете ещё два чемодана и бежите обратно. У вас все это забирают и успакаивают. А таких, как вы ещё 7 человек. И через недельку, под тем же номеров выходит другой приказ, в котором нет ни слова о реарганизации Подольской таможни. Красиво?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.05.2009, 15:21
#2
Цитата
( Топтун » )
Не-а. Бред. Так не бывает .За деньги люди возвращали отобранную лицензию (реестр) СВХ. Но ни разу не слышал, чтоб вернули ( восстановили) пост, у которого был аннулирован ведомственный код и сокращена "штатка". |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 7
получено: 16/9
|
29.05.2009, 15:36
#3
Цитата
( Апрель » )
Согласен. Максимум что можно попытаться сделать, так это вместо поста посадить ОТОиТК на СВХ. Ведь лицензии у них ни кто не отзывает. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
29.05.2009, 15:43
#4
Цитата
( MCC » )
Сами сдадут. За ненадобностью. И в связи с отсутствием экономического эффекта от ФХД внешнего СВХ. Заявляю со всей ответственностью. А, в противном случае, их удел - хранить ранее накопленные архивы снятого поста и задержанные грузы. А оформляться к ним никто не поедет, ибо это муторно и накладно для УчВЭДа, сначала пригонять машину на чужой пост, закрывать доставку и перегонять машину на внешний СВХ, а потом опять ехать на пост оформляться. Навар с такой работы, как бульон от куриного яйца. |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 7
получено: 16/9
|
29.05.2009, 16:04
#5
Без создания ОТО и ТК всё верно, лицензия нах не нужна, а вот с Отделом уже работать можно.
И всёж у меня в голове не укладывается, как можно закрыть таможню в которой половина постов это довольно крупные логистические комплексы и оставить какую то ущербную, где почти все СВХ "деревенского" типа. И всё это прикрывается демагогией о защите экономических интересов государства и реорганицацией таможенного оформления. Они бы лучше своей концепцией подтёрли себе одно место а потом бы сожрали. Вот тогда для государства по крайней мере вреда бы не было. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
29.05.2009, 16:19
#6
Цитата
( MCC » )
А не надо ничего укладывать в голове. Нужно Концепцию принять, как данность. Как неизбежность. Как то, что Солнце встает на Востоке. И никоим образом не связывать это с чьими-то конкретными фамилиями. Закроют и Ногинскую. Почему сначала закрывают Подольскую? Ну, как вариант, потому, что она ( таможня) располагается на территории и в здании не принадлежащем таможенным органам РФ. А была жесточайшая указивка на этот счет. Убрать все таможенные органы, "слившиеся в экстазе" с коммерческим Арендодателем. Именно этот аспект ускорил и поставил на первое место Московскую Северную в числе сокращаемых. Она располагалась в здании детского сада, который не был востребован. А за последние три года вокруг понастроили новых многоэтажек, и городу срочно потребовался детсад. Он был гораздо нужнее, чем МСТ. Кто из Руководства захочет бодаться с Лужковым? Чего ради? Взяли и прикрыли Северную. Наверняка, есть свои резоны закрыть Подольскую именно сейчас. И они ( резоны) могут казаться нам с Вами весьма неубедительными и надуманными. А тех, кто писал концепцию и готовит приказ, они вполне убеждают. И не надо искать в этом вопросе чьих-то козней или лоббирования. Всё гораздо проще и прозаичнее. Это - не деньги. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
29.05.2009, 17:13
#7
Цитата
( Апрель » )
Не совсем согласен, что деньги совсем не причем, ибо "если Солнце встает на Востоке, значит кто-то за это уже проплатил!", просто не все тайно становится явным БЫСТРО. Про то что Подольская располагается на территории и в здании не принадлежащем таможенным органам РФ мимо цели, это не так. Кроме того в инфраструктуру здания, постов, каналов связи, ЛВС и прочего оборудования именно в последние три года вложено несколько миллионов руб. А по 16 лоту всемирного банка серверные стойки и ups вообще устанавливали за счет ФТС в апреле 2009. На Ново-Сыровском АТС установили за день до издания приказа о ликвидации поста... А вообще про РЕЗОНЫ мысль правильная, просто те люди, кто находится внутри таможенной системы и в околотаможенной сфере привыкли мерить все события в ТАМОЖНЕ только своими мерками... Давайте поразмышляем, какие же это резоны? Или сразу перенесен вопрос про РЕЗОНЫ в "дискуссионную" ветку? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 137
Благодарности:
отдано: 4
получено: 9/9
|
29.05.2009, 16:20
#8
Цитата
( MCC » )
Чего не укладывается? намекают намекают что пора оформляться на балтике и в санпите а вы все ногинск зеленоград посты деревенского типа ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 7
получено: 16/9
|
29.05.2009, 17:44
#9
Цитата
( Подсолнух » )
А там что есть возможность оформлять 100% потока из Московского региона? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 137
Благодарности:
отдано: 4
получено: 9/9
|
29.05.2009, 16:25
#10
Предлагаю делать ставки кто следующий?
мое мнение 1) Ногинск 2) Зеленоград 3) Щелково либо 1) Ногинск 2) Зеленоград+Щелково ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |