![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Комунть известна будущая судьба Подольской таможни ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 7
получено: 16/9
|
29.05.2009, 16:04
#1
Без создания ОТО и ТК всё верно, лицензия нах не нужна, а вот с Отделом уже работать можно.
И всёж у меня в голове не укладывается, как можно закрыть таможню в которой половина постов это довольно крупные логистические комплексы и оставить какую то ущербную, где почти все СВХ "деревенского" типа. И всё это прикрывается демагогией о защите экономических интересов государства и реорганицацией таможенного оформления. Они бы лучше своей концепцией подтёрли себе одно место а потом бы сожрали. Вот тогда для государства по крайней мере вреда бы не было. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.05.2009, 16:19
#2
Цитата
( MCC » )
А не надо ничего укладывать в голове. Нужно Концепцию принять, как данность. Как неизбежность. Как то, что Солнце встает на Востоке. И никоим образом не связывать это с чьими-то конкретными фамилиями. Закроют и Ногинскую. Почему сначала закрывают Подольскую? Ну, как вариант, потому, что она ( таможня) располагается на территории и в здании не принадлежащем таможенным органам РФ. А была жесточайшая указивка на этот счет. Убрать все таможенные органы, "слившиеся в экстазе" с коммерческим Арендодателем. Именно этот аспект ускорил и поставил на первое место Московскую Северную в числе сокращаемых. Она располагалась в здании детского сада, который не был востребован. А за последние три года вокруг понастроили новых многоэтажек, и городу срочно потребовался детсад. Он был гораздо нужнее, чем МСТ. Кто из Руководства захочет бодаться с Лужковым? Чего ради? Взяли и прикрыли Северную. Наверняка, есть свои резоны закрыть Подольскую именно сейчас. И они ( резоны) могут казаться нам с Вами весьма неубедительными и надуманными. А тех, кто писал концепцию и готовит приказ, они вполне убеждают. И не надо искать в этом вопросе чьих-то козней или лоббирования. Всё гораздо проще и прозаичнее. Это - не деньги. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
29.05.2009, 17:13
#3
Цитата
( Апрель » )
Не совсем согласен, что деньги совсем не причем, ибо "если Солнце встает на Востоке, значит кто-то за это уже проплатил!", просто не все тайно становится явным БЫСТРО. Про то что Подольская располагается на территории и в здании не принадлежащем таможенным органам РФ мимо цели, это не так. Кроме того в инфраструктуру здания, постов, каналов связи, ЛВС и прочего оборудования именно в последние три года вложено несколько миллионов руб. А по 16 лоту всемирного банка серверные стойки и ups вообще устанавливали за счет ФТС в апреле 2009. На Ново-Сыровском АТС установили за день до издания приказа о ликвидации поста... А вообще про РЕЗОНЫ мысль правильная, просто те люди, кто находится внутри таможенной системы и в околотаможенной сфере привыкли мерить все события в ТАМОЖНЕ только своими мерками... Давайте поразмышляем, какие же это резоны? Или сразу перенесен вопрос про РЕЗОНЫ в "дискуссионную" ветку? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
30.05.2009, 00:12
#4
Цитата
( Южанин » )
Это так. Здание принадлежит заводу, а не ФТС. Никогда у Подольской не было своего здания. Ни когда они ютились на втором этаже над клубом спортивных единоборств напротив КВД, ни когда сидели на ПНИТИ, ни сейчас. Про Чехов. Не думаю, что в этот раз получится, при всем моем уважении к г-ну Демидову С.Ф. Не к кому будет переподчиняться, следовательно пост не дадут. Да и СВХ (бывший Спикер) откровенно деревенского типа. Новосыровский, особенно после расширения зоны и переоснащения, поцивильней будет. Кроме того, хотя могу и ошибаться, на Спикере передача информации осуществлялась не по оптоволокну, а "воздушно-капельным путем". "Крутизну" владельцев сравнивать не хочу, хотя, к примеру, г-н Кабанов с АТТ - очень "не сирота", однако и он бессилен. |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 248
Благодарности:
отдано: 7
получено: 12/12
|
30.05.2009, 02:07
#5
Цитата
( Апрель » )
Просто не в деньгах счастье ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 137
Благодарности:
отдано: 4
получено: 9/9
|
31.05.2009, 20:35
#6
Цитата
( Апрель » )
Согласно договору 05.01.97 N 24600/144-ДМ между ОАО Зингер и МТУ здание принадлежит МТУ (ЦТУ). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
01.06.2009, 08:55
#7
Цитата ( Апрель » )Это так. Здание принадлежит заводу, а не ФТС.
Цитата
( Подсолнух » )
Коллеги, Вы все и правы и неправы одновременно. ЦТУ принадлежит не ВСЕ ЗДАНИЕ, а только два с половиной этажа, которые находятся в федеральной собственности с 97 года. Само здание действительно является одним из бывших корпусов завода Зингер. Однако практически все корпуса завода распроданы, а в здании, в котором расположена Подольская таможня, находятся еще расторан и университет. Но речь шла не совсем об этом... Повторюсь: есть ли РЕЗОНЫ, не связанные с таможенной и околотаможенной деятельностью, полностью выносить таможенное оформление за пределы г. Москвы и Московской обл., г. Санк-Петербург и Ленинградской обл. и т.д.? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
01.06.2009, 09:53
#8
Неужели последние события не уложились в логическую цепочку ? К примеру, ограничение на контейнеры через МААПы ? ВСЁ тащат в Питер (Усть-Лугу) а там (после Олимпиады) и сочинсие порты подтянутся...На Балтике из СанПита вынесут только оформление в "сухие порты"...Короче, если надо перетащить в Питер что-нибудь ещё, заберите памятник Петру № 1, он рядом с "Кукурузиной" хорошо стоять будет !
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.06.2009, 10:51
#9
Цитата
( Южанин » )
Скажем так, есть не резон, а есть модель таможенного оформления и таможенной инфраструктуры, скопированная г-ном Лозбенко и его предшественниками в США и некоторых еврогосударствах, имеющих протяженные морские границы и относительно небольшие расстояния по территории в поперечнике. Эти модели были проанализированы более 10-лет назад в результате многих зарубежных командировок по обмену опытом. Ещё тогда, будучи таможенным еврочиновником г-н Лозбенко делал соответствующие доклады. Эти воззрения и легли в основу Концепции. Почему она начала реализовываться только сейчас? Видимо, пришло время. Сошлись звезды. И в виде желания Руководства ФТС "отличиться", и богатый бюджет, и "слияние таможни и бизнеса в экстазе", и лоббирование Московского правительства и индифферентность Подмосковной власти, и ослабление всех вместе и каждого по отдельности в результате "войн" силовиков. А скорее всего, просто 8-10 лет назад в совместном протоколе какого-либо заседания Правительства, "по вопросу развития таможенных органов в период до 2012 года" было написано - "одобрить и подготовить план мероприятий". Вот и все резоны.. |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 248
Благодарности:
отдано: 7
получено: 12/12
|
02.06.2009, 00:04
#10
Цитата
( Южанин » )
В действиях реальных пацанов нет строгой логики есть цель во чтобы-то не стало исполнить план. Так что в федеральной собственности не федеральной никого больше не парит в связи с последними заявлениями папы по телеку полный ликвидос подмосковья с реальными "посадками" не за горами ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |