![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Код ТН ВЭД редуктора?????? | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 52
получено: 196/79
|
15.06.2009, 17:54
#11
Цитата
( Арсений » )
А Вы думаете что редуктор от турбины, может иметь иное назначение ? Я сталкивался с редукторами (в частности тут в соседней ветке "у меня есть" редуктор от вертолета, он точно идет в части вертолетов, так же встречал редукторы бетономешалок, они шли в части бетономешалок)... Куда можно воткнуть редуктор от турбины ? Ну за исключением садово-гаражного кустарного применения ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 23
получено: 0/0
|
15.06.2009, 17:55
#12
У нас не червячный редуктор, а шестеренчатый
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Благодарности:
отдано: 21
получено: 49/44
|
15.06.2009, 18:00
#13
Цитата
( tripoli » )
Вы совершенно правы, у редуктора назначение одно, передача крутящего момента, а где он устанавливается, это не важно. Редуктор - это отдельный узел используемый в разных механизмах. Я возил редукторы для морских судов, и что Вы прикажете его в части судов отнести? |
|
Последний раз редактировалось Арсений; 15.06.2009 в 18:02..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 52
получено: 196/79
|
15.06.2009, 18:02
#14
Ну не самих судов, а механизмов в судах, так вернее было бы
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 267
Благодарности:
отдано: 8
получено: 52/47
|
15.06.2009, 18:06
#15
Цитата
( tripoli » )
Из общих положений к разделу XVI ((II) Части (Примечание 2 к разделу):...Указанные правила не относятся к частям, которые сами по себе образуют изделие, охваченное одной из товарных позиций настоящего раздела (кроме товарных позиций 8485 и 8448); они во всех случаях классифицируются в своих собственных соответствующих товарных позициях, даже если они специально разработаны для работы в качестве части конкретной машины. В частности это относится к следующим частям: (6) Трансмиссионные валы, коленные валы, корпуса подшипников, подшипники скольжения, зубчатые колеса и зубчатые передачи (включая фрикционные передачи, коробки передач и другие устройства для изменения скорости), маховики, шкивы, блоки шкивов, муфты и соединения валов (товарная позиция 8483); |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Благодарности:
отдано: 21
получено: 49/44
|
15.06.2009, 18:10
#16
Цитата
( tripoli » )
В данном случае не соглашусь с Вами. Коллега немного опередил: Цитата
( saigo » )
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 2,438
Благодарности:
отдано: 28
получено: 106/92
|
15.06.2009, 18:13
#17
Цитата
( tripoli » )
Н-ну, батенька, вы тут и накашмарили!!!! ))). Может Вам побольше с соответствующей с нормативкой "сталкиваться", а не на "ветках"? ))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.06.2009, 18:22
#18
Цитата
( lusya » )
И что? Зубчатые колесики у вас какие в нем? |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 52
получено: 196/79
|
15.06.2009, 18:24
#19
Цитата
( Девушка с весломЪ » )
Да сталкивался, а Вы что то имеет против сказанного мной про редукторы для вертолетов или бетономешалок ? ![]() ![]() А по развитию этой темы для турбин, это так сказать "мозговой штурм", предложил посмотреть на товар "с другой стороны" так сказать ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 2,438
Благодарности:
отдано: 28
получено: 106/92
|
15.06.2009, 18:41
#20
Цитата
( tripoli » )
И "просудовые" вам "штурм" тоже удался))) . |
|
![]() |
Ответить с цитированием |