![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : 8705 или 8426? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
09.07.2009, 11:22
#1
Цитата
( ЕленаVl » )
Спасибо. Вот и пытаюсь выяснить, на основании чего пришли к такому выводу? Это "пожелание таможни" как-то документально оформлено? Объясню в чём дело. "Автокраном" на мой взгляд считается устройство, выполняющее действия по перемещению грузов, смонтированное на автомобильном шасси (исходя из названия - "автомобильный кран"). Соответственно, если подобное устройство смонтировано на шасси, отличном от автомобильного (а у кранов большой грузоподъёмности именно так и есть - автомобилей на таких шасси не существует) то такое устройство должно классифицироваться как самоходная подъёмная машина. Мне хотелось бы выяснить мнение уважаемых участников обсуждения именно в этом аспекте, которое бы опиралось исключительно на ОПИ ТН ВЭД. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
09.07.2009, 11:53
#2
Цитата
( pro100 » )
По моему то, что Вы изложили , как раз и вытекает из Правил 1 и 3 а) Лично я читая тексты 8705 и 8426, прихожу именно к такому же, как и Вы, выводу. Если 8426 содержит текст "; краны подъемные, включая кабель-краны;...", то 8705 указывает именно на автокраны (автомобильные краны), что, ИМХО, является более конкретным описанием крана, размещенного на автомобильном шасси. Посему: Цитата
( alpar » )
![]() |
||
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
09.07.2009, 14:13
#3
Цитата
( R_I_N » )
Согласен с Вами. Но дальше-то какова должна быть логика рассуждений? ![]() Если декларант заявляет, что крановая установка размещена на шасси, отличном от автомобильного, то, очевидно, данная машина должна классифицироваться в 8426? Невзирая на "скорость". "возможность движения по дорогам общего пользования", "способ управления подъёмным механизмом" и прочие несущественные с точки зрения ТН ВЭД обстоятельства? Поддерживаете или опровергаете? Тут вопрос существенный, поскольку такая техника стоит по полмиллиона евро, и, согласитесь, декларант вовсе не желает платить 6% от данной суммы только потому, что "таможня так считает". ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.07.2009, 14:50
#4
Цитата
( pro100 » )
Именно так! Думаю, что ни скорость передвижения, ни различия в способах управления краном (в кабине или вне её) не являются свойствами машины, позволяющими её класифицировать в той или иной товарной позиции. Отчего таможне нравится классифицировать по моменту и месту превращения водителя в крановщика -мне неведомо. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 20
получено: 41/39
|
10.07.2009, 07:09
#5
Цитата
( pro100 » )
Это совсем не пожелание таможни, в то время у них различалась пошлина, так что ошибаться с кодами было чревато. И выводы эти мы сделали из пояснений, и таможню они удовлетворили. |
|
Последний раз редактировалось ЕленаVl; 10.07.2009 в 07:15..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 20
получено: 41/39
|
10.07.2009, 07:22
#6
Редактировала, т.к. проверяла, какое пошлины были в те древние времена. Точно - автокран 15%, кран самоходный 10%, и те времена за ошибку в коде карали жестко - 50% от суммы неуплаты.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
10.07.2009, 10:32
#7
Цитата
( ЕленаVl » )
Пошлина и посейчас различается. В чём и вопрос. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |