![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : демередж при аресте груза | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.07.2009, 16:54
#21
Во народ разбушевался! Вы еще подеритесь - горячие эстонские парни! Кто хочет - платит, кто хочет - не платит. Я же говорю: есть практика и правовые аргументы, чтобы не платить!!! В том числе и по хранению изъятого товара в порту (ОАО "ПЛП"). Остальное - дело каждого!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 12
получено: 5/4
|
17.07.2009, 17:06
#22
Цитата
( скат » )
Дык приведи хоть намеком пример. Когда у тебя 10 рефов в день на 2500$ стоят- можно долго не платить. Мы даже пробовали. И растаможенный груз с ментами можно пробовать забрать без релизов- проходили. А за время суда посчитай сколько демереджа набежит и хранения? Лично я не знаю таких способов и за 10 лет работы не встречал. Оптимизировать потом можно. Как не платить совсем- не знаю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 0
получено: 13/11
|
22.07.2009, 12:44
#23
Демерредж.docЕсли не ошибаюсь
![]() Обратите внимание, что помимо деммереджа + Лейт пикапы ... Деньги платить предётся ... калькулируйте затраты ... ![]() |
__________________
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я ведь… — Ага. Работа такая... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 12
получено: 5/4
|
22.07.2009, 13:26
#24
Цитата
( kabasss » )
Это чьи тарифы? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 0
получено: 13/11
|
22.07.2009, 14:10
#25
разговор изначально шёл о линии MSC ... соответственно ...
|
__________________
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я ведь… — Ага. Работа такая... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.07.2009, 15:23
#26
да беспредел идет даже когда контейнер идет просто транзитом из-за границы Хорошо когда сканер проходит и все А когда еще и какая-то группа проверки тебя дербанит там же,по полной программе,хотя она должна это делать на месте прибытия в тот город,куда должен прийти до конечной остановки.Короче,14 дней простоя-а это 130дол в сутки за контейнер и проживание в гостинице столько же,нервы и каждый день приезжаешь в порт как на работу,и в неведении ждешь и думаешь,а что еще придумает тот начальник на другом конце провода и совсем из другого города,откуда приехала проверка/из 2х человек/Получается галочку поставили для погонов.А КАК ЖЕ ЖИТЬ НАМ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,КОТОРЫЕ ОФИЦИАЛЬНО РАССТАМАЖИВАЮТ ТОВАР И ПЛАТЯТ НАЛОГИ,А ЕГО ЕЩЕ И ДЕРБАНЯТ ПО ПОЛНОЙ.А ЧТО ОНИ ИСКАЛИ?НАОБОРОТ.ТАКИМ,КАК МЫ,ДОЛЖНА БЫТЬ ЗЕЛЕНАЯ ДОРОГА.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 0
получено: 13/11
|
22.07.2009, 16:12
#27
По поводу деммереджа во время административного делопроизводства порекомендовал бы в линию оформить письмо. В практике были случаи преостановления исчисления сроков деммереджа на основании согласований клиента и линии ... Но это было в хорошие и добрые времена
![]() Касательно не выплаты денег ... Вариант не из лучших ![]() ![]() |
__________________
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я ведь… — Ага. Работа такая... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 12
получено: 5/4
|
28.07.2009, 18:35
#28
Цитата
( скат » )
Уважаемый! С Вами невозможно связаться через личку, а есть срочный вопрос. Оставьте, пожалуйста, в личку способ связи. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.07.2009, 20:11
#29
прочитал ветку и такой вопрос - почему не написать в линию - пусть забирают свой контейнер, собственник товара его не удерживает (таможня, кстати тоже), наоборот - говорит забирайте сами, это во-первых.
а во-вторых, смотреть надо договор с линией, как там регулируются эти вопросы. даже если там написано "не в пользу клиента", где его вина (в смысле клиента)? ведь задержка с возвратом вызвана не действиями клиента, а действиями таможни (хотя она тоже напишет что контейнер не изымала, а только товар). вот поэтому письмо в линию - пусть забирают. как это их проблемы. |
Ответить с цитированием |
Последний фурианец
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
|
28.07.2009, 20:48
#30
Цитата
( дядя Паша » )
да ну ???....чё в протоколе написано про изъятие товара из контейнеров....или контейнеров с товаром.... |
|
__________________
пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они |
||
![]() |
Ответить с цитированием |