![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Отчет о растаможке. (ТП «Донской») | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
09.07.2009, 20:56
#41
Цитата
( костюфей » )
Мне кажется момент упущен - писать надо было в январе. Сейчас-то тишина и запустение - поток б/у автомобилей практически иссяк. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.07.2009, 16:00
#42
Честно говоря, в вашем ответе и не ждал других фраз, кроме: ….Мои тапки уже разрываются от смеха…… аноним у нас из банды. Банды, которая, снюхавшись с таможенниками и прикупив ворох свидетельств и сертификатов на экспертную деятельность, беззастенчиво рубит бабло… Уж больно много «ярких» ярлыков было навешано в «Отчете…».
По пунктам, так по пунктам: Про сертификаты. Здесь все просто. Вас никто ничего не обязывает доказывать. Предоставляете подтверждение экологического класса – получаете ПТС, не предоставляете – получаете только ТПО, ставите машину в огороде и любуетесь. Подтверждает экологический класс исключительно Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации. Меня тоже коробит (в чем-то я вами солидарен), когда в немецком брифе четко прописано EURO 4 или EURO 5, но все равно требуется подтверждение от Российского органа по сертификации. Инспектор таможни, оформляющий ПТС, просто обязан подложить в комплект документов данный документ. Причем ему безразлично, будет ли это распечатка с сайта www.gost.ru о сертификации АНАЛОГИЧНОГО автомобиля (по первым 9 цифрам VIN-кода в вашем случае), либо именно экологический сертификат. Так что, яндексуйте гуглом! Полномочия дилеров. Представительства автопроизводителей и их дилеры в РФ напрямую зависят от ФТС России. Предоставлять искаженные данные о автомобилях они не будут. У дилеров имеется доступ в общую базу данных завода-изготовителя. Теперь представьте себе, кого будет запрашивать таможенный орган в случае необходимости установления даты выпуска автомобиля – завод в Японии или своего, «родного» дилера? По-моему, вопрос риторический. «Заключение экспертов». …. «Смею вас уверить: мощность двухлитрового двигателя MZR образца 2005-2009 гг. одинакова везде — 160 л.с.» …. Не поленился, залез проверить и еще раз убедился в том, что знаю давно – практически каждый модельный год выпускается с другой мощностью. В 2009 модельном году (далее – MY, еще пригодится это сокращение) заявлена мощность в 166(!)НР (прошу не путать НР и л.с., подробности перевода НР в л.с. читайте в «Аторевю» за 2005 год). Но проблема не в этом. Официальные сайты производителей представляют характеристики продаваемых в настоящий момент автомобилей, 2009 и 2010 MY. Вы не помните, какого года ваш автомобиль? Правильно, 2006. И технические характеристики на него можно найти исключительно на специализированных сайтах, берущих каждый год информацию с сайтов производителей и хранящих ее в своем архиве. Теперь о динамике изменения мощности одного и того же двигателя. Практически каждый MY у японских производителей она меняется, так как совершенствуется системы впрыска и зажигания. Наиболее яркий пример – ACURA MDX, двигатель 3471 см3: 2002 MY – 240HP: http://www.automotive.com/2002/99/ac...349/index.html 2003 MY – 260HP: http://www.automotive.com/2003/99/ac...349/index.html 2004 MY – 265HP: http://www.automotive.com/2004/99/ac...349/index.html А вот TOYOTA LANDCRUISER, двигатель 4664 см3: 2005 MY – 235HP: http://www.automotive.com/2005/99/to...349/index.html 2006 MY – 275HP: http://www.automotive.com/2006/99/to...349/index.html 2007 MY – 265HP: http://www.automotive.com/2007/99/to...349/index.html Как видите, мощность изменяется достаточно регулярно. Ну и не могу обойти стороной MAZDA MX-5 MIATA, принципиально беру информацию с другого сайта дабы не быть обвиненным в предвзятости: 2006 MY – 170HP: http://autos.msn.com/research/vip/Sp...iata&trimid=-1 2007 MY – 166HP: http://autos.msn.com/research/vip/Sp...iata&trimid=-1 2008 MY – 166HP: http://autos.msn.com/research/vip/Sp...iata&trimid=-1 2009 MY – 167HP: http://autos.msn.com/research/vip/Sp...iata&trimid=-1 Ну и где же 160 л.с.? Может, на засекреченных пресс-сайтах? А не потому ли на них доступ для обычных людей закрыт, если там информация не соответствует действительности? По поводу номера двигателя — кому смех, кому грех. В должностные обязанности досмотрового инспектора таможни в отличии от инспектора МРЭО не входит выявление номеров агрегатов автомобиля. Он обязан удостовериться в соответствии представляемого транспортного средства идентификационному номеру VIN, марки, модели и объему двигателя – т.е. исключительно того, что влияет на таможенные платежи и сборы. Не знаете должностных инструкций – не говорите должностным лицам что они обязаны делать. И не узнаете, куда вам нужно идти. По поводу перегонщиков. Случай про вашего школьного товарища – пример просто некорректный. Зайдите на www.mobile.de , выберите марку, модель, год первой регистрации – в общем как можно больше одинаковых параметров и убедитесь сами, что разница в цене на практически один и тот же автомобиль будет очень большой. Не буду защищать перегонщика, который мог просто развести на деньги не очень грамотного в этих вопросах вашего товарища, но подозреваю и другое – оценка автомобиля была произведена не профессионально. Как и все остальное, что вы здесь писали. Можете даже не отвечать. Как оппонент вы мне абсолютно не интересны. Кроме голословных заявлений и наклеиваний «ярлыков» вы ничего не предоставили. |
Последний раз редактировалось a777ma; 10.07.2009 в 16:15..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.07.2009, 16:04
#43
Йо-о-о..
А что, лучше так, как у Вас:
praktik Адрес: Germanija ( Bonn) Что от этого меняется? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.07.2009, 16:12
#44
Цитата
( Джузз » )
Спасибо за понимание. 99% обитателей форума не указывают свои реальные данные, да и не зачем это - форум предназначен для обсуждения проблем, а не заключения договоров. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
17.07.2009, 15:52
#45
Цитата
( a777ma » )
Позвольте полюбопытствовать, эти сайти несут ответственность за достоверность предоставляемой информации? Mazda Motor Co, к вашему сведенью, заявляет, что мощность двигателя объемом MZR 2,0 л для автомобилей Mazda MX-5 Miata, поставляемых на американский рынок в 2005-2009 гг. неизменна и составляет 160 л.с. Кому я должен верить: заводу-производителю или ни за что не отвечающему "специализированному сайту"? Цитата
( a777ma » )
Вы мне вообщем-то тоже. Кромы жалких оправданий со ссылками на неофициальные источники вам похвастать больше нечем. Засим дискуссию считаю оконченной. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
20.07.2009, 13:56
#46
ОФФ, вмешаюсь. Не утерпел. Юрию.
Юрий, добрый день!
Вопрос имею. Читаю он-лайн версию Вашего издания регулярно. Обратил внимание на то, что, как и большинство сейчас, у Вас в журнале наплевательски относятся к знакам препинания (по крайней мере- в он-лайн версии). Поднимите этот вопрос, пожалуйста, если Вас не затруднит. |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 356
Благодарности:
отдано: 5
получено: 23/18
|
20.07.2009, 14:23
#47
Цитата
( a777ma » )
С этого момента поподробней, вроде бы HP (хорс паувер) это в переводе лошадиные силы |
|
__________________
Логист услышавший свою фамилию должен отвечать - ВИНОВАТ! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 14:31
#48
Цитата
( Yuri_Vetrov » )
эээх, журналист )) читайте официальный источник http://www.mazdausamedia.com/files/2...X5%20SPECS.pdf нр знаете как перевести в л.с.? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 14:36
#49
Цитата
( Bratishka_moto » )
в переводе в английского языка на русский, да но не в переводе значения самих единиц, т.к. исчисляются HP и л.с. по разному, отсюда грубо 1kW=1,34hp 1kW=1,36л.с. вот, можно почитать на досуге http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
|
28.07.2009, 14:46
#50
Цитата
( expert) » )
Стырил с форума переводчиков: Re: power output = bhp/ps (ENG) Kip Вт дек 16, 2008 22:47 "Чисто инженерные доказательства 233/1,35962 = 171,4 кВт 230/1,34102 = 171,5 кВт С целочисленными лошадками - точнее не подберёшь." |
|
__________________
Barba creskit kaput neskit. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |