| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Балтика и Сан-Пит: вместе навсегда? | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.07.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 73
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			
				получено: 8/6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    16.07.2009, 15:48
		 
		#31
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Kores » ) 
	
 Сейчас действует территориальный принцип развития таможенной инфрасктруктуры. Регион деятельности -Балтийской таможни-порт (по крупному без деталей); -Санкт-Петербургской- город Спб и Лен. область за исключением нескольких районов, в том числе и Выборгского Лен. области; -Выборгской - Выборгский район Лен. области и еще чуть чуть кое-чего. Поэтому поделить Санкт-Петербургскую между Выборгом и Балтикой сложновато, хотя возможно, если отойти от основного ранее указанного принципа. Это будет коряво, криво, смешно но возможно. Может быть идет речь об известной теме организации Ленинградской областной таможни с регионом вся Лен область и Выборгский район в том числе? И этой Областной таможней будет Выборгская? Это более логичный, понятный и красивый вариант (хотя тоже с точки зрения таможенного контроля и борьбы с контрабандой эта схема-пустая трата времени и сил) и единственное что она дает- дать возможность таможне, наделить статусом пограничных ряд терминалов. Самому смешно, но всерьез в таможенных кругах обсуждается, на мой взгляд бредовая, мысль о том, что статус терминалов а в том числе и земли на которой они находятся определяется как пограничный если в регионе деятельности таможни в котором они находятся есть хотя-бы один пункт пропуска. Смех, но тема жива. Все тот - же риторический вопрос- а что первично- курица или яйцо. Создание Областной таможни может быть выходом из щекотливой ситуации в которой сейчас находится ФТС. Концепцию переноса к границе озвучили, твердо заявили о решимости ее реализовать а денег нет ну и далее понятно что концепция реализована не будет. Если создать Областную таможню и включить туда Выборгскую, то выход к границе есть, таможенные посты Спб таможни находящиеся в Лен. области на терминала работающих и строящихся становятся областными а значит пограничными, вот и вся недолга. Не надо строить терминалы на границе, дома для таможенников, мутить с вахтовым методом работы, тратить деньги которых нет. В мониторинг-анализе все оформление будет под кодом пограничной таможни - Областной, а значит и оформлено на границе, ура, концепция реализована на самом сложном-Северо-Западном регионе. Сверлим дырочки в лацкане для очередной медали.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 28.02.2008 
				Адрес: СССР(б/у) 
				
      
				
					Сообщений: 1,870
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 276 
	
		
			
				получено: 340/282
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    16.07.2009, 17:08
		 
		#32
		
     
		
		
		
		Говорить можно много ...А раньше была одна Ленинградская таможня... 
		
	
		
		
     | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    "Тогда - в кусты! Раздумывать некогда, сегодня каждый должен проявить себя!... " ©  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.07.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 73
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			
				получено: 8/6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    16.07.2009, 17:16
		 
		#33
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Chellenger » ) 
	
 С объемами оформления менее чем на Турухтанном посту Б.Т? Время не то, объемы не те, люди сильно изменились, правила игры другие. Согласен, ностальгия мучает.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 10.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 348
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 23 
	
		
			
				получено: 11/8
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    17.07.2009, 17:41
		 
		#34
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Kores » ) 
	
 А как его поделят с выборгом ? СанПит от выборга далеко за 30км. (из концепции о переносе ТО на границу), по сути, если пару постов отойдут у выборгу, получится, что машины так и будут из выборга в Питер по ВТТ ехать, тогда смысл всего это ![]() Другой момент, если разберут терминалы, на которых сидит СанПит (типа Конкорд или Трансфера) и перенусут сам терминал поближе к выборгу, тогда другое дело ![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
        
            В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности, виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен. 
                
                Последний раз редактировалось DeSSpoD; 17.07.2009 в 17:44..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.07.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 73
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			
				получено: 8/6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    21.07.2009, 09:45
		 
		#35
		
     
		
		
		
		Цитата
					( DeSSpoD » ) 
	
 Интересное предложение. Есть другой вариант - разобрать границу и перенести ее поближе к терминалам. А территорию от нонешней границы до новой отдать в аренду Финнам на год с последующей пролонгацией ежегодно, и доить, доить, доить бывшую Российскую окраину пока обратно к нам не попросятся. А как попросятся взять с них вступительный взнос финскими портами, вот и деньги на концепцию и пенсионерам на повышение пенсий, и опять-же готовое окно в Евросоюз.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 27.10.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 6,147
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 312 
	
		
			
				получено: 642/495
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    23.07.2009, 09:12
		 
		#36
		
     
		
		
		
		Мне на самом деле всегда виделось так... Берем Торфяновку и Ваалимаа... Посмотрите, как люди живут на торфе+выборге и как на Ваалимаа... Там и домики (пусть типа хрущевок), но там одни балконы огромные чего стоят - на велосипеде можно кататься... Там и погранцы и таможенники некоторые живут - все за бюджетные деньги... А у нас что? Камень при въезде в РФ, на котором написано "РОССИЯ" (читаем: налево пойдешь... ну и далее по тексту) - убитая дорога, света нет до поста (примерно 1 км), очередь из фур и далее череда всяких разных организаций типа: Транспортная Инспекция, Погран, Таможня и не известно кто еще за палкой переодически тусуется... А дальше просто лес и свет есть только на заправках... 
		
	
		
		
    Реально мне думается, что начинать такое надо (перенос т.о. на границу) с подготовки трасс (скандинавия хороша до огоньков только), определения площадей под строительство терминалов (лесов у нас много - вырубить площади, продать лес финнам и на эти деньги строить), а уж потом концепцию вводить... Чем-то это напоминает перенос игровых залов и казино в 5 или 6 (не помню точно) в определенные регионы... Когда видел по телевизору пустыри, где должно это все было случиться - я просто ржал ![]()  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 27
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    23.07.2009, 10:29
		 
		#37
		
     
		
		
		
		Есть ешё информация, что плюсом у Выборга будет 5-7 постов, три из них - терминалы при МАППах, а вот кто остальные... 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.07.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 73
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			
				получено: 8/6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    24.07.2009, 12:28
		 
		#38
		
     
		
		
		
		Цитата
					( legotar » ) 
	
 А не кажется Вам что все перевернуто с ног на голову, каждый должен заниматься своим делом. Минтранс планировать и строить дороги, в том числе и на границе, заниматься изучением грузопотоков и созданием условий для их развития, ФТС размещать посты в местах концентрации товаров на терминалах имеющихся и строящихся а не концентрировать товары вокруг постов наперекор логике и здравому смыслу, в данном случае в лесу. Росграница планированием и строительством пунктов пропуска. Кстати, посмотрите положение о ФТС, там нет ни одного пункта который бы (без большущей натяжки) вообще давал возможность вышеуказанной службе заниматься перераспределением грузопотоков, и вообще вопросами логистики в которой она не понимает. Дело таможни идти в то место где собираются товары и оказывая содействие нам, быстро их оформлять, создавать и внедрять перспективные технологии оформления, развивать систему управления рисками и именно на этой базе бороться с контрабандой и коррупцией и увеличивать собираемость платежей, а не устраивать концентрационные лагеря для перевозчиков, товаров, таможенников и их семей, пограничников, учвэдов на границе. В принципе этой концепцией ФТС подписалась в неспособности соответствовать современным условиям и реалиям, тянут в прошлое.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 10.11.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 348
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 23 
	
		
			
				получено: 11/8
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    25.07.2009, 23:51
		 
		#39
		
     
		
		
		
		Говорят, концепция объединения СанПита с Балтикой, отклыдвается на полтора года, а никак не с ноября. 
		
	
		
		
     | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    В моём суде нет такой вещи, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности, виновен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.07.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 73
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1 
	
		
			
				получено: 8/6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    27.07.2009, 14:27
		 
		#40
		
     
		
		
		
		Цитата
					( DeSSpoD » ) 
	
 Если говорить о реальных сроках, то ноябрь нереален. Не успеть таможне решить всю кучу проблем до ноября. На мой взгляд, если с сентября этим вопросом начнут заниматься всерьез на всех уровнях, реален срок -февраль-март следующего года. Но поговаривают, что концепция объединения или переформирования еще окончательно не сформулирована, и решения нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |