![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Отчет о растаможке. (ТП «Донской») | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 17:31
#61
Цитата
( Bratishka_moto » )
я вообще считаю, что налог должен быть в ключен в стоимость бензина мощная машина жрет много - платишь больше много ездишь (портишь дороги) - платишь больше |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
28.07.2009, 17:36
#62
Цитата
( expert) » )
Очень хорошо, что вы потрудлись прочитать и перевести. Нет главного. Объяснените несоответствие: сперва было 170 л.с., а потом они чудным образом трансформировались в 166. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 17:41
#63
Цитата
( Yuri_Vetrov » )
не понимаю, что в этом удивительного? изменить могли что-нибудь с 2006года, не так ли, например, изменить систему впуска/выпуска, катализатор изменить, программу управления двигателем скорректировать, чтобы снизить токсичность выхлопа никаких в этом чудес нет, хотите разобраться, давайте попробуем, чтобы не было таких вот сообщений, что эксперты такие-сякие )) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 17:47
#64
Цитата
( Yuri_Vetrov » )
сейчас разговор о конкретных вещах, поэтому лезть никуда не надо Цитата
могут, почему же нет, но я в этом сомневаюсь Вы письмо напишите в американское представительство, интересно, что Вам ответят Цитата
зато есть у Вас, но только на словах) Цитата
ээээ я же написал тоже самое, что киловатт везде одинаков, а лошадки отличаются дословного перевода текста для измерений никак не хватает |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
28.07.2009, 18:30
#65
Цитата
( expert) » )
В американское писать совершенно необязательно, российское представительство сейчас дает точную информацию. Как я и писал ранее, по данным Mazda Motor Corp НИКАКИХ различий в спецификации двигателей 2.0 MZR на МХ-5 2005-2008 гг. для рынка США и России нет. В указанный период никаких конструктивных изменений не вносилось. Жаль нельзя подцепить официальный релиз 2005 года с указанием ТТХ для автомобилей 2006 модельного года - он "весит" чуть больше 5 Мб. Так вот там указанная мощность - 118 кВт или 160 л.с. согласно европейскому стандарту DIN, который, как известно, применяется для сертификации и в России. Появившееся позже цифра в 170 л.с. - согласно SAE J1349. Именно эта цифра и фигурирует во всех общедоступных американских сайтах и тестах американских журналистов. А "снижение" до 166 л.с. объясняется не изменением конструкции, а измением метода измерений, введенным SAE в 2005 году. Суть дела от этого не меняется - налицо противоречие. Один и тот же мотор по американским бумагам развивает большую мощность, чем по российским. А господа "эксперты" в таможне предпочитают этого не замечать. Не знаете почему? Может так удобнее взятки вымогать? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 19:48
#66
Цитата
( Yuri_Vetrov » )
Российское представительство будет давать информацию на автомобиль сертифицированный для США? страницу назад, Вы писали, что не было изменений с 2005 по 2009 год но потом изменения таки нашлись, и теперь Вы пишите 2005-2008, интересно )) Цитата
можно выложить на любой файлообменник в интернете, это не проблема Цитата
и все же, не появившаяся цифра, а данные, с которыми автомобиль был сертифицирован да, метод измерения изменился, предлагаете все предыдущие выпуски машин тоже замерить? думаю, нет Цитата
хотите сказать, что мощность не зависит от спецификации? ну, ладно, вот Вам еще немного информации для размышлений Mazda mx-5/miata/roadster 2009 Germany 160ps/118kW USA 167hp/127kW Japan 170ps/125kW P.S> насчет взяток, вообще бред безосновательный (если, конечно, нет доказательств ![]() |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
28.07.2009, 20:28
#67
Еще раз для тех, кто в танке: конструктивных различий у двигателя 2.0 MZR на МХ-5 для рынков США, России и Японии нет. Есть разница в способах измерения мощности. Mazda Motor RUS дает ответы на любые запросы, касающиеся деятельности Mazda Motor Co по всему миру, если вы не знали.
А молоть чепуху вы можете тут сколько угодно, она мне неинтересна. В одном вы правы. Таможенники взяток не берут, для этого есть аффилированные с таможней "экспертные" конторки. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
28.07.2009, 20:33
#68
Да, г-н "эксперт" научитесь уже отличать календарный год, от года модельного. Хотя в любом случае ваш ник смотрится , мягко говоря, неуместно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 21:04
#69
Цитата
( Yuri_Vetrov » )
Однозначное необоснованное ничем заявление Цитата
с Вашей стороны кроме трепа пустого я ничего не увидел пока хотя, Вы же журналист, надо вам на слово верить Цитата
Экспертам на Вас так же начхать, они выдали заключение, получили за него свою копейку и забыли да и в семье не без урода, что среди таможенников, что среди журналистов, продажные везде найдутся |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.07.2009, 21:08
#70
Цитата
( Yuri_Vetrov » )
мы везде о модельном говорили, вроде или вы уже не знаете, что сказать, лишь бы какашкой кинуть? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |