|
|
|
|
||||||
| Тема : Как бороться с корректировкой таможенной стоимости? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
19.08.2009, 15:11
#1
Победить бюрократию можно только с помощью его же оружия.
Поэтому нужно поступить так. Большинство, а лучше все участники ВЭД работающие на конкретном переходе, должны договориться и объединиться (неформально конечно). Затем заключить договоры с очень хорошей (профильной) адвокатской конторой. Реагировать на произвол таможни нужно практически немедленно. Сразу же обращаться в суд и в транспортную прокуратору. А, если есть подозрения в вымогательстве - то и в ФСБ. При этом, в региональные таможенные управления не обращаться с жалобой вообще, чтобы не дать возможность таможенному органу исправить свои ошибки и подготовиться к отражению Вашей атаки. Внимательно читайте не только Таможенный кодекс, но и Гражданский кодекс. Оба они Федеральные законы прямого действия. Стоимость оплаты услуг адвокатов должна быть внушительной. Дальше сами знаете как с ними договориться. Итак, сумма иска будет включать в себя все понесенные Вами издержки, включая Ваши транспортные расходы, стоимость услуг адвоката, оплату больничного листа (вдруг у Вас сердце разболелось), упущенную выгоду, ставку рефинансирования за пользование чужими денежными средствами и т.д. Тут главное рассчитать, чтобы сумма судебного иска ощутимо превышала все Ваши потери. Выиграли суд и получили все причитающиеся Вам деньги. Только так можно заставить таможню считаться с участниками ВЭД, которые работают "в белую". В процессе рассмотрения каждого иска не забывайте регулярно писать жалобы в прокуратуру на действия либо бездействия сотрудников таможенных органов. Изюминка этой идеи в том, чтобы выигрышь таможни от так называемого беспроцентного кредитования, должен быть в разы меньше, чем уплата по искам. В этом случае вероломные корректировки таможенной стоимости теряют свой смысл. Показатель финансовой отчетности у ФТС в целом и у каждого таможенного органа в отдельности пойдет вниз. А хорошие показатели по отчетности для бюрократа превыше всего. Помните - один в поле не воин! |
|
|
|
Гость
|
19.08.2009, 17:02
#3
Как получить?
Цитата
( ЯжЪ911 » )
Если Вы выиграли судебный процесс, то на основании решения суда таможенный орган обязан возместить Вам ту сумму, которая будет указана в решении суда. Если таможенный орган в установленный срок не выплачивает Вам деньги, то Вы подаете два заявления: одно в службу судебных приставов для принудительного взыскания (сумма будет снята со счета Государственного казначейства), другое в прокуратуру о возбуждении уголовного дела за неисполнение решения суда. Опытные адвокаты знают, как быстро взыскать присужденные суммы. |
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
19.08.2009, 17:22
#4
Не Верещагин ,
Может организуете? =) |
|
|
|
Гость
|
19.08.2009, 17:41
#5
Ответ на Ваш вопрос
Цитата
( PALEIR » )
Давно уже организовано. Все работает. Живуч и умен российский народ. А для "серых" участников ВЭД мой совет: "Помните, что фальшивые деньги должны быть лучше настоящих". Даже если схема "серая" - документы должны быть безупречные. |
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
19.08.2009, 19:10
#6
Цитата
( Не Верещагин » )
Не подскажете где это организованно и с кем скооперироваться? Мы с удовольствием. Раз в месяц сами по себе отбиваемся как минимум. Можно в личку. |
|
|
|
|
Гость
|
19.08.2009, 17:53
#7
КТС-ко...
Правильно тут некоторые сказали, что и так в кризис стали меньшие объёмы импортировать, а с такими неадекватными КТС-ами, которые взыскиваются, импорт вымрет в ближайщее время... Бред-бред-бред... Абсолютное отсутствие системы, просто какой-то гоп-стоп. Из тех кто выживет, цены на товар будут груть такие, что не каждый сможет себе позволить купить что-либо ...
|
|
Гость
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.08.2009, 18:06
#8
Все абсолютно правильно. Хочу от себя добавить центик:
Инспектор существо подневольное. И Вас КТСит (как правило) не потому, что хочет тут же получить мзду, а потому что хочет усидеть на своей табуретке как можно дольше - а для этого надо КТСить. Но как только возникает дилемма, что если он КТСит то риск лишиться табуретки больше, чем если не КТСить - он сразу же перестанет. Так что вопрос сводится к взвешивашию величины риска, а это вопрос чисто технический и решается правильной организацией процесса, правильным изготовлением и подбором документов, а усиливается ( причем значительно) кооперацией как и было изложенов выше. Возникает вопрос как правильно организовать кооперацию? это уже пытались обсуждать здесь , но пришли к выводу, что профессионалы на общественных началах работать не будут. |
|
Последний раз редактировалось Vovez; 19.08.2009 в 18:09..
|
|
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,290
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
19.08.2009, 18:12
#9
Цитата
( Slv_spb » )
Тема противодействия огульному КТС постоянно обсуждается в "Таможенном" и "Правовых аспектах ВЭД". Материалов хватит для работы на любом уровне профессиональной подготовки. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
19.08.2009, 20:24
#10
Цитата
( Slv_spb » )
Вот это неплохо сказано - "инспектор - существо". А ГУФТД - ... |
|
|
Последний раз редактировалось Vovez; 19.08.2009 в 20:46..
|
||
|
|