|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : инвойс | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
21.08.2009, 14:24
#141
Значит так.
1. Итальяшки продают немцам: инвойс с грузом, контракт, экспортная -> на немцев 2. Немцы продают в Россию: инвойс с грузом, контракт, экспортная -> на русских И нечего тут лес городить. В CMR забиваться должен немецкий инвойс и с грузом в Россию должен приходить он же. Про итальяшек и знать никто не должен вообще, кто они такие и откуда. Никакие документы с их сторону недействительны. В контракте немцы, платим немцам, счет от немцев, какая нах Италия? Экспорт немцы должны оформлять. В общем, неправильно все это. Риск и досмотр 100%. |
|
Последний раз редактировалось Nachalnick_3000; 21.08.2009 в 14:39..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
21.08.2009, 14:42
#142
Цитата
( Nachalnick_3000 » )
1. С какого перепугу экспорт от итальянцев на немцев? 2. Два раза экспорт - это уже нае.. государство. 3. Итальянцы и немцы живут в одном евросоюзе, т.е. в одном таможенном пространстве. Представьте ситуацию, когда фирма из Татарстана делает экспорт на москвичей, а те в свою очередь делают экспорт на немцев, например. Как к этому отнесется ФТС и налоговая? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
21.08.2009, 15:03
#143
Это я для примера.
Все равно экспортную немцы должны делать. И все доки от них должны быть. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
21.08.2009, 15:06
#144
Цитата
( Nachalnick_3000 » )
Без обид... скажу так: "Не дай Бог такого "знающего" начальника!" |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
21.08.2009, 15:13
#145
Блин, ребят, ну вы вообще, один контрабас оформляете, что ли? Я вам говорю как должно быть. Начинается, про Евросоюз, про Татарстан. Это как раз итальяшки и немцы нае... свои государства и те (итальяшки - экпортная в наличии), и другие (немцы - у них внешнеторговый контракт на руках) наверняка задекларировали экспорт и НДС отмыли. Может я чего не понимаю? Объясните дурачку, а то 10 лет таможу грузы, а видимо неправильно чего-то делаю.
|
|
Последний раз редактировалось Nachalnick_3000; 21.08.2009 в 15:18..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
21.08.2009, 15:21
#146
-
Цитата
( Nachalnick_3000 » )
Вы б поосторожнее на поворотах, любезный! Я понимаю начальник и все такое,но... еже ли вы чего то не догоняете это не значит, что делается что то противозаконное... Вы к примеру экспорт оформляли по схеме контрактодержатель московская фирма а грузоотправитель питерская... или по вашему так то же нельзя? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
21.08.2009, 15:22
#147
Цитата
( Nachalnick_3000 » )
Нормально. Зерна тут есть пообсуждать… 1. «Итальяшки продают немцам: инвойс с грузом, контракт, экспортная -> на немцев» –звините, это не в рамках договора Немец - Русский. – Если Вы имеете в виду предоставление нашей таможне этих доков. Или я не понял. ? А Итальянец может еще у Грека покупал/ от него получил. Европа - муравейник. Основания затребовать эти доки ??? 2.Вот экспортная от немцев – Вы правы - Они же деньги из РФ получат – у них экспорт. «итальяшек и знать никто не должен вообще, кто они такие и откуда. Никакие документы с их сторону недействительны.» - но они же Отправители из Италии. И в СМР сделают отметку «по поручению Немца». Им не запретишь. А какой норматив Вы выкатите против этого ,?? Во всем многообразие … а Вы, по принципу – люблю и точка , не дашь – зарежу. А в чем риск ?? За все отвечает немец. У него м.б. филиал в Италии. Когда все идут в 1 колонне –так проще, - шаг в лево, шаг в право, -……. Вам спасибо. Вы честно проявили лишний раз укоренившийся стандартный подход. / стиль мышления/ Какие еще мнения……….. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
21.08.2009, 15:24
#148
Цитата
( ЯжЪ911 » )
Не путайте божий дар с яичницей, отправителем может быть кто угодно. Ладно, экпортная тоже делается отправителем, в ней должен быть указан отправитель груза по контракту и получатель груза по контракту. Но счет с грузом должен быть контрактодержателя, а не отправителя. |
|
|
Последний раз редактировалось Nachalnick_3000; 21.08.2009 в 15:28..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
21.08.2009, 15:28
#149
Цитата
( Nachalnick_3000 » )
Умолкаю... да бы не нагрубить! Хотел сказать "Там где вы учились-я преподавал!" передумал... у меня таких учеников точно не было! |
|
| Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
21.08.2009, 16:12
#150
Тема выеденного яйца не стоит. Ну, пришел груз, ну, инвойс там левый и доки левые. Декларировать нужно то, что пришло, а не то, что на бумаге указано. Получатель правильный - да, контракт есть - да, паспорт сделки есть - да, инвойс есть - да. Все.
На весь остальной левак пишется письмо о неправильно приложенных документах и тд и тп, и прикладываются правильные доки. Другое дело что риск может выскочить, но это тоже вилами на воде написано. Груз с инвойсом? С инвойсом, а левый он или нет - это уже нам решать. Главное, чтобы заявленная стоимость (в зависимости от условий поставки) была равна или больше той, что в приложенном инвойсе - тогда вопросов не будет. А вот если меньше... вот тогда вопросы могут возникнуть. Остальное все не имеет значения. Даже если получатель неправильный (или получить не может груз) и то, делается переадресация и груз получает тот, кто может его получить (растаможить). Правда, на автогрузовой я с таким не сталкивался, на авиа такое сплошь и рядом. |
|
Последний раз редактировалось Nachalnick_3000; 21.08.2009 в 16:18..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |