![]() |
|
|
|
Результаты опроса: Тема себя исчерпала. Следует закрыть. | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 80.95% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 19.05% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Тема : Сочинский океанариум требует от таможни компенсировать гибель 4 тысяч экзотических ры | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,427
Благодарности:
отдано: 28
получено: 159/119
|
07.09.2009, 11:20
#22
Всё разговоры о том, что импортёр должен был заранее известить таможню, согласовать с ними каки-то документы и действия, действовать с должной степенью осмотрительности и подать ГТД с документами мгновенно по прибытии груза, всё это не имеет никакого отношения к таможенному законодательству.
1. ТК предусматривает обычный режим подачи ГТД не позднее 14 дней со дня прибытия товара, а при необходимомти до 4 месяцев (предельный срок временного хранения). 2. ТК предусматривает размещение товара на СВХ, оснащённого для этого всеми необходимыми техническими возможностями для хранения товара. И эти требования к СВХ устанавливает ФТС. Если же таких технических возможностей на СВХ нет, то ТК предусматривает временное хранение товара на складе получателя. Порядок организации такого временного хранения установлен ФТС. Так вот, система таможенного оформления и таможенного контроля, выстроенная ФТС не сработала и это привело к порче товара, то виновата в таком исходе именно эта система, а никак не импортёр. Я с этой системой довольно хорошо знаком. ВЗТК открывается только приказом начальника таможни, нужно собрать кучу документов для открытия ВЗТК, а уж без визы СБ ничто не сдвинется. Весь механизм принятия таможней решений настроен не на получение результата, а на исполнение дурацеой процедуры. |
![]() |