![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Код на полозья | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
25.09.2009, 12:04
#1
Цитата
( taniko » )
А где на картинке собственно сами полозья? Можете стрелочками указать? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
25.09.2009, 12:11
#2
Цитата
( Buyer » )
Самые верхние продольные серенькие планки, развернутые друг к другу, примерно на 120 градусов. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
25.09.2009, 12:30
#3
Цитата
( Апрель » )
Тогда осмелюсь предположить 4409 10 1800. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
25.09.2009, 12:53
#4
Тк знаю эти прицепы,то у этих направляющих,должны быть метал. П-образные кронштейны(2 штуки),по уму 8716 части или кузовов или прочие,НО они 5%,а 4421 прочие 15%. ОТО будет пытаться склонить на 44 группу(план горит),нужно биться за 87.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
25.09.2009, 13:24
#5
Цитата
( valaev » )
Возможно и так, но использую подобное "подкатное устройство"- кронштейнов нет. Крепятся просто болтами. А почему Вы считаете что, следует читать: 8716 90 - части: 8716 90 300 0-- кУзова А не: " части: кузовА? ![]() У меня, к примеру, программа так выдаёт по этому коду: "Кузова к прицепам, полуприцепам и прочим несамоходным транспортным средствам" Думаю, всё же 44 группа-хотя не настаиваю. ![]() |
|
Последний раз редактировалось R_I_N; 25.09.2009 в 13:26..
|
||
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
25.09.2009, 13:56
#6
Цитата
( valaev » )
Получается, что вы даже толком не представляете, что из себя конструктивно представляют эти "полозья" "планки" "направляющие"? Если вы хотите отнести этот товар к запчастям, то вам, как минимум, нужен сборочный чертеж прицепа с отмеченными на нем "полозьями" А для точной тарификации нужно точное описание конструктивного исполнения данных полозьев с указанием материала составляющих элементов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
25.09.2009, 15:08
#7
На представленном фото,по моему прицеп МЗСА,там действительно полозья с жесткой фиксацией.На импортных прицепах(полозья используются для гидроциклов и небольших катеров)полозья имеют вращение,для учета килеватости обводов днища(хотя встречал и мощные трехосные телеги с брусьями,но они предназначены для перемещения по яхт-клубу,от места подъема до места хранения).Я просто в этой морской-снегоходно-атвшечной тематике(импортер),поэтому вопросы частей по прицепам достаточно проработаны.
Последний перл нашей таможни-а нужно ли ставить на учет сани,которые буксирует снегоход? Если да-то вэлком на акцизку,с выпиской ПСМ(только проблема-VINов и других средств идинтификации нет). Я имею прекрасное представление ,что из себя конструктивно представляют полозья,тк в бытность нач ремзоны,собран не один десяток этих тележек.Приходили в разобранном виде. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 37
получено: 67/61
|
25.09.2009, 15:32
#8
Цитата
( valaev » )
Прошу прощения за первое предложение... Попутал Вас с автором темы ![]() А где, кстати, сам автор темы... Ауууу!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |