TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : растаможка без стадии СВХ по ст.130 Опции темы Опции просмотра
telik
Постоялец
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
растаможка без стадии СВХ по ст.130

Уважаемые специалисты ТО, прошу у вас совета.

По годовому контракту из Азербайждана на вагонах (партиями) будет приходить глина (бентонит). Условия DAF - граница с Россией. У нас нет СВХ с ж.д. путями. Создать ВЗТК невозможно по нескольким причинам.1- вагоны должны разгружаться прямо в бункер, из которого бентонит поступает в процесс. 2- создание ВЗТК на участке пути (до разгрузки) - это простой вагонов плюс предварительная уплата всего НДС по контракту (большая сумма зависнет). 3 - создание ВЗТК на партию - замучаемся ездить в таможню с заявлениями и оформлять.
Вопрос: возможно ли в данной ситуации растаможить с колес, подав предварительную по ст. 130, если в регионе нашего предприятия есть ПЗТК на ж.д. станции назначения. ПЗТК создана приказом по таможне, но она для закрытия ВТТ? Или может есть другой выход?

Спасибо
telik вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( telik » )
Уважаемые специалисты ТО, прошу у вас совета.

По годовому контракту из Азербайждана на вагонах (партиями) будет приходить глина (бентонит). Условия DAF - граница с Россией. У нас нет СВХ с ж.д. путями. Создать ВЗТК невозможно по нескольким причинам.1- вагоны должны разгружаться прямо в бункер, из которого бентонит поступает в процесс. 2- создание ВЗТК на участке пути (до разгрузки) - это простой вагонов плюс предварительная уплата всего НДС по контракту (большая сумма зависнет). 3 - создание ВЗТК на партию - замучаемся ездить в таможню с заявлениями и оформлять.
Вопрос: возможно ли в данной ситуации растаможить с колес, подав предварительную по ст. 130, если в регионе нашего предприятия есть ПЗТК на ж.д. станции назначения. ПЗТК создана приказом по таможне, но она для закрытия ВТТ? Или может есть другой выход?

Спасибо

1Бентонит в хопрах что ли?
2,3 а зачем создавать ВЗТК если есть ПЗТК на станции? кто сказал, что она только для закрытия втт? Приказик о создании ПЗТК почитайте.
Можете передварительную подать.
А если уверены , что в течение суток с момента прибытия на станцию выпуститесь, можете и предварительную не подавать.
  Ответить с цитированием
telik
Постоялец
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
есть приказ по таможне в одном из пунктов которого говорится, что режим ПЗТК на ж.д. станции определяется в соответствие с требованиями п.1 ст 362.
а в другом пункте указано, что режим ПЗТК распространяется на товары и тр.средства под таможенным контролем и данная ПЗТК может использоваться для завершения ВТТ.
Скажите, пож, какой статьёй ТК мне руководствоваться, чтобы растаможить на станции?
по второму предложению (предварительную не подавать): Вагоны приходят, я беру на станции документы, еду на пост, закрываю доставку, а потом подаю ГТД. Правильно?
telik вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( telik » )
Скажите, пож, какой статьёй ТК мне руководствоваться, чтобы растаможить на станции?

Статья 116. Особенности временного хранения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом

1. По запросу железной дороги допускается временное хранение товаров, перевозимых железнодорожным транспортом, до их разгрузки непосредственно в транспортных средствах, находящихся на железнодорожных путях этой железной дороги в местах, которые не являются складами временного хранения и расположение которых согласовано с таможенными органами.
Указанные места являются зоной таможенного контроля. Железная дорога обязана обеспечить сохранность товаров и исключить доступ к ним посторонних лиц.
2. Товары, хранящиеся в транспортных средствах в зоне таможенного контроля в соответствии с настоящей статьей, рассматриваются для таможенных целей как находящиеся на временном хранении. Разгрузка товаров и их перемещение в любое другое место допускаются с разрешения таможенного органа.
3. В случае утраты товаров, хранящихся в транспортных средствах в зоне таможенного контроля, либо их выдачи без разрешения таможенных органов ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несет железная дорога.
  Ответить с цитированием
telik
Постоялец
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
не правильно написал. с требованиями ст. 362 , а не п.1 ст.362
telik вне форума   Ответить с цитированием
telik
Постоялец
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 180
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
А как на практике работает эта статья? дорога вряд ли положит свои деньги под обеспечение, а таможня этого будет требовать. раз хранение - значит обеспечение.
telik вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( telik » )
А как на практике работает эта статья? дорога вряд ли положит свои деньги под обеспечение, а таможня этого будет требовать. раз хранение - значит обеспечение.

Дорога обеспечение вносить и не будет. Внесёт декларант.
Работали...работаем...
  Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( telik » )
Вагоны приходят, я беру на станции документы, еду на пост, закрываю доставку, а потом подаю ГТД. Правильно?

Нет. Берете доки подаете ГТд-в течении 24-х часов выпускаетесь и закрываете доставку... Одного не пойму если есть ПЗТК какие могут быть трудности с хранением? Обычно станция только рада-за простой вагонов одна оплата, за хранение вагонов в ПЗТК еще одна... Может вы чего не так поняли?
  Ответить с цитированием
Галинка
Постоялец
 
Аватар для Галинка
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: ЮТУ
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 70
получено: 3/3
Встречаталась с такой ситуацией в Кемеровской области. ЗТК на станции создается только для закрытия ВТТ. Далее- либо ВЗТК, либо из области вагон тянуть в Кемерово. Но при подаче предвариловки выпускают сразу после закрытия доставки. Что вам мешает сделать предварительное оформление?
__________________

В жизни есть только две вещи: причина и результат, но причина не в счет...

Роберт Энтони.
Галинка вне форума   Ответить с цитированием
greennn
Аналитик
 
Аватар для greennn
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 764
Благодарности:
отдано: 449
получено: 8/8
риск - перевес при нахождении в ПЗТК

У нас тупиковая ситуация нахождения груза в ПЗТК на ж/д путях. При выпуске ПРД попали под риск подтверждения количества (веса) товара, груз сыпучий в хопперах, ПЗТК, где стоят вагоны это просто ж/д пути, весов никаких в этой зоне нет. Таможня выставила требование подтвердить заявленный в ГТД вес. Но уже почти неделю думаем вместе с таможней как это сделать. Создать ВЗТК на станции в месте где есть весовая техника, но там возможно только взвешивание в вагонах, а таможня хочет с выгрузкой, но нет такой технической возможности. Что делать не знаем, дайте совет.
greennn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot