![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : сопроводительные документы на груз | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
25.09.2009, 13:41
#11
Цитата
( Yulai » )
Для таможенного оформления? Так вроде копии должно хватить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 18
получено: 10/9
|
25.09.2009, 14:03
#12
Цитата
( Brock » )
мне очень интересно посмотреть на брокера, который требует оригинал оригиналы коносамента сдаются в морскую линию при получении груза/релиза, а там могут уже выписать свое. владение оригиналами коносамента для морской линии равнозначно владению грузом. хотя конечно бывают всякие замороки с ордерными коносаментами. бывает что кроме стандартных 3х оригиналов еще выписывают кучу Non-negotiable Copy - тоже на фирменных бланках, но у него вроде бы юридической силы не больше чем у копии распечатанной на принтере. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
25.09.2009, 14:13
#13
Я просто не совсем понимаю цепочку передачи документов.Поставка у меня из Китая в Москву(через Котку и Питерскую таможню)Мне поставщик отсылает экспресс почтой комплект док-ов(контракт,спецификацию,инвойс и т.д.) .Потом я отсылаю часть док-ов трансп. компании,которая повезёт груз с Котки через Питерский т.п. в Москву.И эти док-ты трансп. компания передаёт на там. пост.
Я правильно думаю или нет? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
25.09.2009, 14:17
#14
То есть при отгрузке товара выписываюся 3 коносамента.Один идёт с грузом(по океану).А остальные куда?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 18
получено: 10/9
|
25.09.2009, 14:29
#15
Цитата
( Yulai » )
Коносамент это товаро-распорядительный документ - владея коносаментом (оригиналом), владеешь грузом. ВАРИАНТ I коносамент выписали 3 оригинала. Все три оригинала отдали отправителю. Отправитель вместе со всеми документами может выслать их Вам. А может и не выслать - например поставка не на предоплате, а оплате после отправки груза. Если он получил деньги за товар, он может подержать эти оригиналы у себя до получения денег. 1. выслать их Вам курьерской почтой, вместе со всеми документами или отдельно - в этом случае для получения груза в порту назначения эти оригиналы сдаются обычно в ЛЮБОЕ подразделение морской линии (агентам морской линии) чтобы получить т.н. релиз - то есть морская линия отдает Вам груз. Среди оригиналов могут быть Non-Negotiable copy - выглядят также но либо с большой надписью Non-Negotiable copy посреди коносамента, либо со штампами, либо в том месте где у оригиналов написано ORIGINAL. Не перепутайте - товаро-распорядительным документом такие копии не являются. И получить груз сдав их морской линии не получиться. Если у Вас есть экспедитор - то отдаете ему оригиналы в полном объеме - экспедитор сам может позаботиться о том чтобы получить релиз - то есть сдать их в линию ( + другие документы инвойс, пакинг итд итп. сами обсудите какие надо экспедитору для прохода границы и таможенного оформления.) 2. не выслать их вам - а выслать только копию по электронке. Отправитель может в этом случае сдать их в офисе морской линии в своей стране и выдать релиз на вас. Весь электронный обмен у агентов морских линий налажен хорошо и когда груз будет получаться в стране назначения, то у агента не должно возникнуть вопросов где оригиналы, потому что у него в системе будет висеть что оригиналы сданы в таком-то офисе. Экспедитору и брокеру предоставляете эту копию. ну и другие документы. У меня были случаи, когда груз шел из аргентины в прибалтику, а оригиналы мы сдавали в России. Так что место сдачи коносаментов не принципиально. Кстати в таком случае бывает полезно запросить копию релиза от морской линии - высылают по электронке, и ели в порту назначения возникнут сложности с релизом тыкать их в это письмо. ВАРИАНТ II коносамент НЕ выписали. а выписали waybill - выглядит также, но там обычно написано, что оригиналов коносамента выпущено 0. по сути действовать также как в пункте I.2 Цитата
( Yulai » )
в принципе верно и боже вас упаси отправлять документы "капитанской почтой" на судне с контейнером - это прямой путь к потере документов. надеюсь Consignee (получатель) по коносаменту будет выписана Ваша компания? потому что не хотелось бы залезать в дебри ордерных коносаментов. |
||
Последний раз редактировалось Umko; 25.09.2009 в 14:41..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
25.09.2009, 14:57
#16
Цитата
( Umko » )
Огромное спасибо вам))Таперь про коносамент я всё знаю,с вашей помощью)) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 18
получено: 10/9
|
25.09.2009, 15:03
#17
Цитата
( Yulai » )
не все , будет практика больше узнаете ![]() все вышенаписанное это только личный опыт если нужны документы какие-нибудь, то можно найти и почитать в интернете |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
25.09.2009, 15:15
#18
Цитата
( Umko » )
Я с вами полностью согласна,всё приходит с опытом.Чисто логически понимаешь,как происходит поставка товара.Но просто столько ньюансов.)Да и с китайцами очень сложно разговаривать по поводу документов.Вот и приходиться всё делать самой. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
25.09.2009, 15:24
#19
Народ,а подскажите тогда,топстартер говорил,что товар на FOBе,разве при этом контрактодержателем по перевозке явл. продавец. Я так понимаю(если не прав поправляйте) FOB- экспедитора,бегай ищи сам(китайцы ему оплатят подачу сундука,доставку в порт и погрузку на борт)при этом к линейному коносу они отношения не имеют(кроме как подачи сведений о грузе).А на CIFе они заказывают перевозку,и они отправляют конос,вместе с инвойсами и пакингами.
P.S. Проверяйте плз,чтобы все совпадало в доках,веса,к-во мест и тп.В противном случае накушаетесь одного...предмета отдуши.Ведрами. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
25.09.2009, 15:29
#20
Umko, а можно вопрос чисто для академического интереса?
Почему линия выпускает именно 3 экземпляра коносамента? Ведь если все 3 экземпляра нужно сдать (т.е. они неразлучимы), в чем смысл? Почему выпустить не два или не один? |
![]() |
Ответить с цитированием |