![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : срок вывоза? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
09.11.2009, 09:53
#81
Цитата
( Местный » )
Лично у меня нет ни малейшего сомнения, что законодатель имел ввиду убытие под этой фразой. Но ..зря, иначе всё бы "срасталось". Но вот какое дело, говоря о системности применения таможенного законодательства, мне представляется нарушением системности отход от понятий, определениёе, которых, дано в Кодексе. Кроме того, мне также, кажется отходом от системности применения законодательства, когда один и тот же режим (реэкспорт) рассматривается то как полноценный таможенный режим, то как некоторый придаток к другому , поименованному и опредлённому режиму. Шёл разговор и союзах "и" и "или". Разве тут есть о чём спорить? "1. Не позднее дня истечения срока временного ввоза товаров, установленного таможенным органом (статья 213), товары должны быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации либо заявлены к иному таможенному режиму в соответствии с настоящим Кодексом." Есть у кого-нибудь сомнения по поводу того, что в данном случае "либо" - союз, а значение этого союза "соответствует по значению сл. или."? Далее "к иному таможенному режиму". Перефразируя, Ваше же,замечание - ни значение понятия "иной таможенный режим", ни значение понятия "иной" в ст.11 не определены, а поэтому руководстваться следует общими нормами русского языка. Слово "иной", ИМХО, означает буквально следующее:" Отличающийся от этого, совершенно не такой; другой.", далее следует значение понятия "таможенный режим". На мой взгляд, режим реэкспорта "совершенно не такой", как временный ввоз. Т.е. "Не позднее дня истечения срока временного ввоза товаров, установленного таможенным органом (статья 213), товары должны быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации или заявлены к другому (не такому как временный ввоз таможенному режиму в соответствии с настоящим Кодексом. Всё. Ничего "иного" при всём желании я не могу прочесть в том, что "выдумал" законодатель. Если ему и хотелось вложить некий потаённый смысл в этот текст, то сделал он это, по моему мнению, бездарно и крайне неудачно (как и многое другое). P.S. Нет никакого желания "лазать" по тексту Закона Российской Федерации с увеличительным стеклом, запасясь кофейной гущей (бубном, бараньей лопаткой) и обрядившись в традиционные, для камлания, одежды. |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 461
Благодарности:
отдано: 53
получено: 55/48
|
09.11.2009, 10:12
#82
И что же получается? Если под фразой "товары должны быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации" понимать фактическое убытие, то физический вывоз товара, являющегося одновременно транспортным средством, за пределы таможенной территории РФ, без заявления "иного" таможенного режима "реэкспорта" будет законным действием по завершению таможенного режима временного ввоза?
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,494
Благодарности:
отдано: 1,149
получено: 848/681
|
09.11.2009, 11:11
#83
Влезу в Ваш высокоинтелектуальный спор... в свое время задавала подобный вопрос начальнику отдела режимов - ответ был однозначный вывозите за границу до окончания срока временного ввоза.В свое время был прецедент, когда груз в на следующий день после окончания срока ВВ с уже оформленным реэкспортом на внутренней таможне, Шереметьевская таможня не выпустила.
Кстати при отгрузках подобных товаров по ж/д таможня однозначно требовала оформления транзитки. Простите глупую женщину, что влезла в ваш спор ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.11.2009, 11:27
#84
Цитата
( IrinaN » )
Ну, нач.отдела режимов не последняя инстанция... Кстати наши бойцы из ОТреж. как-то в подобной ситуации сказали: "ка бы чего не вышло, давай и временный ввоз продлим и реэкспорт заявишь, хотя глупость конечно!" Глупость -глупостью, а "бабульки" которые внесены были под обеспечение ВВ, не дали перезачесть для ВТТ(отправка ж/д транспортом была). Я уже и забыл эту историю-то, сегодня бывший сослуживец напомнил. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.11.2009, 12:11
#85
Цитата
( R_I_N » )
"Совершенно не такой" не по отношению к режиму ВВ, а к режиму, обеспечивающиму фактический вывоз товара с территории РФ, т.е. реэкспорту. Написано, конечно, коряво и не по русски, но обратите внимание, например, на последние поправки к ТК. В них детализировано, в частности, что: "Днем фактического вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации считается дата проставления таможенным органом, расположенным в месте убытия товаров с таможенной территории Российской Федерации, отметок, разрешающих убытие товаров, на транспортных (перевозочных) либо иных документах." |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.11.2009, 12:53
#86
Цитата
( Апрель » )
Именно, что не по-русски. ![]() Думаю что, коль скоро режим ВВ экономический, то логично было бы предположить что сроком окончания его достаточно установить момент, когда товар не сможет служить лицу, ввёзшему его, для извлечения выгоды либо для ёщё каких "экономических" целей, а не день, когда "выпулят" этот товар с ТТ РФ. Поместил себе под тамсклад- и ладненько."Зарежимил" его под реэкспорт - и хорош. Товаром что там, что там пользоваться нельзя - он под таможенным контролем. И Бог с ним - вези его родимого сколь угодно, "тока руками не трожь!". ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.11.2009, 13:05
#87
Цитата
( R_I_N » )
Дело, думаю, вот в чем. Временно ввезенный товар - чужой. Он никоим образом не принадлежит тому, кто ввозил. ФТС уворачивается от коммерческой ответственности перед владельцем товара, и поэтому требует либо фактического вывоза в сроки до завершения ВВ, либо заявления в иной режим, однозначно определяющим лицо, несущее ответственность перед владельцем за судьбу товара. Думаю, что разжевывать эту мысль смысла нет? ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 461
Благодарности:
отдано: 53
получено: 55/48
|
09.11.2009, 14:33
#88
Цитата
( Апрель » )
Ув. Апрель, с точки зрения гражданского права, пока товар в аренде, то однозначно перед владельцем товара несет ответственность арендатор, пусть товар во временном ввозе, выпуске для внутреннего потребления и т.д. и не дело таможенного органа регулировать коммерческие взаимоотношения между контрагентами, т.к. согласно Статье 3 ТК Таможенное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области таможенного дела. А в соответствии с п.2 ст. 1 ТК Таможенное дело представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу. Вот как то так. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.11.2009, 15:19
#89
Цитата
( rk908 » )
Чисто абстрактно. Допустим, товар в аренде (читай во временном ввозе) до 01.12.2009. Если исходить из логичных пожеланий коллеги R_I_N по одинаковому подходу к разным режимам, завершающим ВВ, то, подав ГТД в режиме реэкспорта 01.12.2009 арендатор вроде как бы снял с себя ответственность по арендным отношениям. А кто оплатит арендодателю простой оборудования за время его доставки? ![]() ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.11.2009, 15:27
#90
Цитата
( Апрель » )
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!(с) Ты, не путай своих баранов с государственными!(с) Как это я, общаясь с государством, в лице таможни и выполняя перед ним какие-то обязательства, освобождаюсь от обязательств перед контрагентом? ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |