|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Код ТН ВЭД на уплотнения для подшипников | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Россия Матушка
Сообщений: 646
Благодарности:
отдано: 225
получено: 40/33
|
16.11.2009, 15:51
#1
Цитата
( Hellhound » )
Будут продаваться в составе подшипника, так как они неотъемлемая часть подшипника. Для каждого типа подшипника свое уплотнительное кольца, в другой подшипник не вставишь. Для пояснения могу дополнить, что эти уплотнительные кольца располагаются между внутренним и наружным кольцами подшипника с обоих сторон (закрывают шарики (ролики)) По поводу группы 8487 есть сомнения, описание гласит: "Следовательно, к данной товарной позиции относятся те товары,которые могут быть признаны частями машин, но не частями какой-либо конкретной машины[FONT=verdana,geneva,lucida,'lucida grande',arial,helvetica,sans-serif]..." Если правильно понял, в эту товарную группу могут входить универсальные уплотнения, которые можно применить в разных машинах не зависимо от их конструкции и назначения. Если уплотнение сделано конкретно под какую то машину, то нужно кодировать частью той машины, для которых они созданы. В продолжении этой же группы написано "[/FONT]Эти кольца,имеющиеобычно круглое поперечное сечение, представляют собой чрезвычайнопростую конструкцию (гибкое резиновое кольцо и металлическая арматура, соединенные,например, методом вулканизации), для которой характерно отсутствие движущихся частей . Они используются в большомчисле машин или аппаратов для предотвращения утечек масла или газаи для предотвращения проникновения внутрь пыли и т.п. путем уплотнения примыкающих поверхностей[FONT=verdana,geneva,lucida,'lucida grande',arial,helvetica,sans-serif]" Делаю вывод, что в эту группу включаются уплотнения которые можно надеть на какой то вал или что то в этом роде, как в примере классификации "[/FONT]Сальник бака стиральной машины в виде резинометаллического уплотнительного кольца, изготовленного из стали, покрытого резиной, с установленной внутри стальной обжимной пружиной. Сальник предназначен для обеспечения герметичности внутри бака стиральной машины в зоне сопряжения подшипника и вала[FONT=verdana,geneva,lucida,'lucida grande',arial,helvetica,sans-serif]" Ох, уж этот ТН ВЭД.... ![]() [/FONT] |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
16.11.2009, 16:06
#2
Цитата
( Mixailo » )
Ну а разве подшипник - это конкретная машина... скорее это часть, сборочный элемент, Вы его так и продадите собранный, а в какую машину его вставят неизвесно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
16.11.2009, 16:11
#3
Может поставить вопрос следующим образом: "возможно ли использование подшипников без данных элементов (уплотнений)"?
|
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
16.11.2009, 16:13
#4
А что прояснит ответ на этот вопрос? Ну можно... только изнашиваются быстрее... ну так и на машине без стекол можно ездить...
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.11.2009, 16:13
#5
Цитата
( Бумбараш » )
Конечно. Эти штуки сменные. Можно ставить, можно -нет. В зависимости от среды и условий эксплуатации. По сути это пыльник, как мне кажется.. |
|
| Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Аналитик
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Россия Матушка
Сообщений: 646
Благодарности:
отдано: 225
получено: 40/33
|
16.11.2009, 16:21
#6
Цитата
( Бумбараш » )
Теоретически можно использовать, тогда подшипник теряет свои основные потребительские и технические характеристики. Попробуйте убрать из ступичного подшипника на машине эти уплотнения и посмотрите на сколько его хватит... Кроме как подшипников, эти уплотнительные кольца больше ни куда не идут... |
|
|
Последний раз редактировалось Mixailo; 16.11.2009 в 16:23..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Россия Матушка
Сообщений: 646
Благодарности:
отдано: 225
получено: 40/33
|
16.11.2009, 16:18
#7
Думаю, что машина - это сложный механизм. К чему нельзя отнести подшипник.
Склоняюсь к мнению, что в 8487 идут части как раз именно для сложных механизмов. И тем более не зря же подшипники выделены в отдельную товарную группу. Подшипники же можно приделать и для тележки вместо колёс, но не кодировать же их теперь из за этого как колеса... Вот что значит учиться на своих ошибках и не ходить ни на какие курсы по классификации (если есть такие)... Да же код на какую то херню подобрать не получается... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.11.2009, 16:24
#8
Цитата
( Mixailo » )
Классификация простенькой, как Вы изволили изящно выразиться, "херни" зачастую гораздо большая проблема, чем классификация достаточно сложного агрегата. Ибо не до конца ясна функция изделия, его принадлежность к основному, да и количество материалов из которых изготовлена такая шняжка часто больше одного, причем примерно в равном весовом количестве составляющих. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.11.2009, 16:34
#9
Цитата
( Mixailo » )
в прим.5 к разделу говорится что есть машина: 5. В данных примечаниях термин "машина" означает любую машину, оборудование, механизм, агрегат, установку, аппарат или устройство, входящее в товарные позиции группы 84 или 85. Подшипник, на мой взгляд - как минимумум, устройство и, входя в товарную позицию 8482, относится к машинам. |
|
| Ответить с цитированием |