| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : 44 графа ГТД | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    18.11.2009, 11:50
		 
		#11
		
     
		
		
		
		Цитата
					( ЛВ » ) 
	
 То, что Ваша таможня сказала :"Кому оно нужно?" -замечательно, только ...безосновательно.  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 07.07.2007 
				
				
      
				
					Сообщений: 252
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 133 
	
		
			
				получено: 64/31
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    18.11.2009, 13:12
		 
		#12
		
     
		
		
		
		Цитата
					( R_I_N » ) 
	
 Конечно не нужна, ему ГТД нужна, со штампеГом. а чем докажете, господин перевозчик, что имеете отношение к товару, вывезеному именно по этой ГТД? Если у него будет CMR, то ее укажут в 44 графе и при обращении в налоговый орган все у них сложится - договор перевозки, накладная на перевозку, ГТД, в которой эта накладная фигурирует со штмпеГом. А так будуту круги вокруг налоговой нарезать.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 17.11.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 21
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    18.11.2009, 13:23
		 
		#13
		
     
		
		
		
		Вобщем я так понял что CMR лишней не будет, просто напросто заполню 18 и 21 графы ГТД и в CMR автоматом появится и автомобиль и МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ. Плюс дополнительно предоставлю копию коносамента (как только получу его на руки). Таким образом просто в ГТД указываю док-ты в п.2-2011 - коносамент (предоставлю тогда то); 2015 - CMR #***. Если не прав поправьте. 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    18.11.2009, 13:48
		 
		#14
		
     
		
		
		
		Я в гр.21 пишу контейнер 123456 на т/х  - если знаю название судна пишу , если нет - не пишу. Никакого упоминания о коносаменте - зачем он нужен внутренней таможне , если в ЦМР вы пишете в гр.3 - порт ,а не своег Получателя. В ЦМР - основное номер контейнера , остальное - как обычно.Удачи.Юрий. 
		
	
		
		
     | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    18.11.2009, 13:59
		 
		#15
		
     
		
		
		
		Цитата
					( reader007 » ) 
	
 Доказывается это договором на оказание услуг и актом выполненных работ. Нет никакой нужды доказывать это перевозчику представлением ГТД, в принципе. Если обратите внимание, то представление ГТД для подтверждения ставки 0, в случае оказания услуг (работ) при вывозе товаров, необходимо только для товаров вывозимых трубопроводным транспортом или по линиям передач. Автомобильный же перевозчик такой обязанности не имеет. И доказывать ему придётся другими, поименованными документами (коносаментами, в том числе). ФНС это разъясняла и в своем письме 03-2-03/399  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 17.11.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 21
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    18.11.2009, 14:15
		 
		#16
		
     
		
		
		
		Цитата
					( y-piter » ) 
	
 Контейнер пишется в 31 графе п.3. А в 21 графе пишется наименование судна, если оно не известно на момент составления ГТД пишется - МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ а в графе 44 указывается номер транспортного документа - в нашем случае получается что это должен быть коносамент т.к. судно пересекает границу.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |