TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : 90-е годы возвращаются?? Опции темы Опции просмотра
Иван Сусанин
Гость
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Дело набирает обороты

Добрый день! Спасибо, уважаемому XO за поддержку и помощь. Наши действия и действия таможенной полиции Литвы дали результат - груз нашли на складе в Литве с ПОДДЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. А именно - с грузом лежит CMR согласно которой у груза другой получатель и отправитель. Фирма, которая сейчас по CMR является получателем груза - имеет белорусскую регистрацию и счет в оффшоре. Для полиции готовим документы, что груз все-таки наш и просим его вернуть, со злоумышленниками пусть полицейские сами разбираются, но вот вопрос - склад хранил груз и теперь есть долг за хранение - сумма небольшая, но все-таки. Чтобы мне выдали груз поскорее я эту сумму оплачу, но с кого мне требовать возмещения этих расходов, а также расходов на перевозку груза из Литвы (куда его вообще непонятно зачем везли) обратно в Германию? Конечно можно плюнуть на эти деньги, если из-за них надо будет судиться, на адвоката потрачу точно больше... Но если у кого-либо есть опыт - подскажите, может возможно во внесудебном порядке решать эти вопросы (в рамках правового поля, безусловно)? И кто должен быть ответчиком по моему делу... Заранее признательна
Иван Сусанин вне форума   Ответить с цитированием
XO
Завсегдатай
 
Аватар для XO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
...Спасибо, уважаемому XO...

Это маленькая кнопка справо под постом

...но вот вопрос - склад хранил груз и теперь есть долг за хранение - сумма небольшая, но все-таки. Чтобы мне выдали груз поскорее я эту сумму оплачу, ...

Это правильно

...но с кого мне требовать возмещения этих расходов, а также расходов на перевозку груза из Литвы (куда его вообще непонятно зачем везли) обратно в Германию? Конечно можно плюнуть на эти деньги, если из-за них надо будет судиться, на адвоката потрачу точно больше...

Надеюсь Вы деньги вперёд не платили?

...И кто должен быть ответчиком по моему делу...

Ваш непосредственный исполнитель. Суммы следует удержать из ему причитающихся за организацию транспортировки, а так же из возможно других сумм, которые Вы должны ему оплатить. А если точнее работа выполнена (в полном объёме!) -есть оплата, в противном случае - нет оплаты. А вот он в свою очередь пускай жалуется там в суды всякие, и поглядим как там у него сложится (например чем он подтвердит в суде факт исполнения заказа в полном объёме, каким таким ЦМРом ). Ну конечно же всё на бумаге, официально, должным образом расписано (ну там клайм, дебет/кредит всякий и т.д. ).

Держитесь, удачи.
С уважением ХО.
__________________

Да будет свет!
XO вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Иван Сусанин
Гость
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
вопрос по CMR

Добрый день! Прошу проконсультировать по такому вопросу.
Фабула. Груз выходит из точки А в точку Б по одной CMR. По пути он заезжает на склад (точка С) и там на него выписывается новая CMR, с точкой отправления Д и точкой назначения Ф (при этом груз физически из точки С в точку Д не перемещался). Ни отправитель ни получатель не давали распоряжения об изменении маршрута. Таким образом груз оказывается в точке Ф, где передается на ответственное хранение.
Вопрос. Законна ли данная манипуляция. Если да, то кто может распорядиться сделать это. Если нет, то кто виноват в этом, перевозчик или склад.
Иван Сусанин вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,256
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Иван Сусанин » )
Добрый день! Прошу проконсультировать по такому вопросу.
Фабула. Груз выходит из точки А в точку Б по одной CMR. По пути он заезжает на склад (точка С) и там на него выписывается новая CMR, с точкой отправления Д и точкой назначения Ф (при этом груз физически из точки С в точку Д не перемещался). Ни отправитель ни получатель не давали распоряжения об изменении маршрута. Таким образом груз оказывается в точке Ф, где передается на ответственное хранение.
Вопрос. Законна ли данная манипуляция. Если да, то кто может распорядиться сделать это. Если нет, то кто виноват в этом, перевозчик или склад.

Ответ очевиден. Кто платит, тот заказывает музыку. Если на Ваши деньги исполняется не та музыка, которую Вы хотели слышать, следует спросить о причинах исполнителя. Но без подробностей нельзя сказать, что тут противозаконно. Тот кто платит, что заказывал? Доставку из А в Ф?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Ну, блин, точно 90-е возврвщаются!
Если по тем правилам, то ищите транспортное средство Вашего "лихого" перевозчикана территории России и удерживаете его в нункте Z до тех пор, пока Ваш товар не будет доставлен по назначению.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Иван Сусанин
Гость
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Я заказывала перевозку из А в Б. Больше ничего. Товар должен был быть на месте 3 недели назад, но его по договору хранения оставили на складе и теперь я не могу его забрать. Исполнитель ничем помочь не может, поскольку по его словам экспедитор, которому заказли перевозку, просто выкрал груз. Исполнитель уже заплатил выкупа 10000 евро, но груз не отдают. Готова дать все доки и все подробности, какие смогут помочь мне вытащить мой товар или хотя бы помочь разобраться в процедурах. Сама туда не влезала, был раньше исполнитель, который все без моего участия делал, поэтому я профан, но теперь надо разгребать, вот и прошу помощи.
Вот история о которой писали в самом начале. Груз забрали со склада производителя и повезли в Котку, откуда должен был попасть в СПб на таможню. До Финки не доехал, позвонил человек из Польши и сказал - ваш груз у меня, с вас деньги (чуть более 10000 евро) - якобы долги исполнителя - и груз едет дальше. Исполнитель оплатил, хотя отрицает задолженность. После оплаты сумма требований выросла во много раз, тут уже платить не стали, подали заявление в полицию Литвы. Сами проследили путь груза, нашли место, где он мог быть.
Полиция две недели пихала из отдела в отдел нашу заяву, наконец признали - груз там, где мы указали. Но забрать его нельзя - есть договор ответственного хранения, заключенный с некой оффшоркой (без телефона и банковских реквизитов - копия договора у меня есть). Хранитель готов выдать груз под расписку лица, которое его сдало на хранение или под решение суда. Расписку лица, укравшие груз, конечно не дадут, полиция ничего делать не хочет, даже арест на груз не наложила... Суды в России работают не очень быстро, а в Литве не была, не знаю. Вот сейчас вопрос - что делать. Получается, что груз мой, есть письмо, правда не полиции, а таможенного департамента Литовской республики, никто не отрицает факта кражи (заявление в полиции Германии тоже подано), но я без груза и стоимость хранения его на складе растет ежедневно.... Вот такая печальная история. Может есть какие-то мнения или советы? Спасибо всем
Иван Сусанин вне форума   Ответить с цитированием
Иван Сусанин
Гость
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Бумбараш » )
Ну, блин, точно 90-е возврвщаются!
Если по тем правилам, то ищите транспортное средство Вашего "лихого" перевозчикана территории России и удерживаете его в нункте Z до тех пор, пока Ваш товар не будет доставлен по назначению.

Ну я мирная и на чужую лужайку не могу... Хотя мысль Вашу буду думать
Иван Сусанин вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,256
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Иван Сусанин » )
Я заказывала перевозку из А в Б. Больше ничего. Товар должен был быть на месте 3 недели назад, но его по договору хранения оставили на складе и теперь я не могу его забрать. Исполнитель ничем помочь не может, поскольку по его словам экспедитор, которому заказли перевозку, просто выкрал груз. Исполнитель уже заплатил выкупа 10000 евро, но груз не отдают. Готова дать все доки и все подробности, какие смогут помочь мне вытащить мой товар или хотя бы помочь разобраться в процедурах. Сама туда не влезала, был раньше исполнитель, который все без моего участия делал, поэтому я профан, но теперь надо разгребать, вот и прошу помощи.
Вот история о которой писали в самом начале. Груз забрали со склада производителя и повезли в Котку, откуда должен был попасть в СПб на таможню. До Финки не доехал, позвонил человек из Польши и сказал - ваш груз у меня, с вас деньги (чуть более 10000 евро) - якобы долги исполнителя - и груз едет дальше. Исполнитель оплатил, хотя отрицает задолженность. После оплаты сумма требований выросла во много раз, тут уже платить не стали, подали заявление в полицию Литвы. Сами проследили путь груза, нашли место, где он мог быть.
Полиция две недели пихала из отдела в отдел нашу заяву, наконец признали - груз там, где мы указали. Но забрать его нельзя - есть договор ответственного хранения, заключенный с некой оффшоркой (без телефона и банковских реквизитов - копия договора у меня есть). Хранитель готов выдать груз под расписку лица, которое его сдало на хранение или под решение суда. Расписку лица, укравшие груз, конечно не дадут, полиция ничего делать не хочет, даже арест на груз не наложила... Суды в России работают не очень быстро, а в Литве не была, не знаю. Вот сейчас вопрос - что делать. Получается, что груз мой, есть письмо, правда не полиции, а таможенного департамента Литовской республики, никто не отрицает факта кражи (заявление в полиции Германии тоже подано), но я без груза и стоимость хранения его на складе растет ежедневно.... Вот такая печальная история. Может есть какие-то мнения или советы? Спасибо всем

Я бы требовал действий от исполнителя. Почему Вы должны способствовать выполнению им Вашего поручения, которое Вы оплатили? Ваша задача оплатить и получить услуги в полном объеме! Подавайте на него в суд и медлить тут не за чем. Он не собирается шевелить всех своих секспедиторов, так почему Вы должны все это делать?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Похоже сформировалось целое направление "бизнеса" судя по количеству сообщений об вымогательстве за мнимые долги с удержанием груза. Мне кажется, что это чистый криминал, никаких долгов нет. И товар получить после оплаты любых требований врят ли получится.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Иван Сусанин
Гость
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
Я бы требовал действий от исполнителя. Почему Вы должны способствовать выполнению им Вашего поручения, которое Вы оплатили? Ваша задача оплатить и получить услуги в полном объеме! Подавайте на него в суд и медлить тут не за чем. Он не собирается шевелить всех своих секспедиторов, так почему Вы должны все это делать?

К сожалению, пока не получилось получить услуги... Они, справедливости ради, еще не оплачены, просто заказаны. Суд, конечно, может и поможет, но дело это не быстрое, да и взять с этого исполнителя возможно нечего, даже если и присудит. Очень хочется без суда как-нибудь все устроить.
Иван Сусанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot