TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : Таможня и бизнес: партнеры или враги? Размышления делового человека (Часть 6) Опции темы Опции просмотра
Kifsif
Старожил
 
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
Давайте лучше по статье поговорим. Проблема-то все равно есть.
Собственно, статью можно свести к двум моментам:

1. Сроки оформления увеличились "до недель".

2. Зверско КТСят.

Обычно при начальстве люди быстрее шевелятся. Все ведь в приказах регламентировано по часам: принял, приступил к проверке и т.п.

А отКТСить? Они же и так всегда цену по своим базам смотрят. И если что не попало, аргументы не действуют.

Кто там на Балтике, прокомментируйте, пожалуйста.
Kifsif вне форума  
Действующий пока еще
Гость
 
Цитата ( Kifsif » )
Давайте лучше по статье поговорим. Проблема-то все равно есть.
Собственно, статью можно свести к двум моментам:

1. Сроки оформления увеличились "до недель".

2. Зверско КТСят.

Обычно при начальстве люди быстрее шевелятся. Все ведь в приказах регламентировано по часам: принял, приступил к проверке и т.п.

А отКТСить? Они же и так всегда цену по своим базам смотрят. И если что не попало, аргументы не действуют.

Кто там на Балтике, прокомментируйте, пожалуйста.

О чем Вы говорите Kifsif, Вы похоже тут единственный кого интересуют проблемы, наверно сталкиваетесь.
А остальные так поговорить. Ну или обсудить кого. 6 страниц коментариев и Вы второе сообщение по делу написали.
Да, сроки увеличились значительно, а это издержки на хранение и прочие расходы. А то что творится с КТС, просто уму не постижимо.
У нас сейчас работает тоже комиссия ГУФТД, КТСят все и без разбора. В основном у нас мелкий импортер, уже появились случаи, когда импортер отказывается от груза по причине отсуствия денег на КТС.
А план не выполняется, значит будут еще больше КТСить, в прошлом году план на автомобилях делали, а в этом году об'ем импорта авто упал почти на 80%, как тут выполнять план.
 
где проблема? - не вижу
Гость
 
мое мнение - в накладе останеться только государство.

1. ситуация по нескольким брокерам и бывшим брокерам следующая - ранее например ввозили по 3 доллара за кг. (по минимально допустимому ценовому уровню), выпускались при этом без ктс. сейчас зная что всех без разбора все равно откорректируют заявляют тот же товар по 1 доллару за кг. - ессно ктс, далее суд (механизм отработан, проблем нет, выпуск 1-2 дня). представляете какие прибыли? они (прибыли) от этого перекроют все издержки и неудобства связанные как с самим ктс, так и с временем ожидания возврата этих денег через суд.

вывод - зарабатывать бизнес стал ЕЩЕ больше чем ранее. все довольны, некоторые просто счастливы.

2. есть небольшое дополнение к статье автора - возвращают не только суммы ктс через суд, но и проценты по ст. 355, поэтому говорить, что государство что-то поимеет сейчас и без процентов - неправильно - все отдаст и даже более (поверьте).

вывод - возврат сумм ктс сейчас на потоке. все работают нормально. не дергаются. проблемы будут только у государства через где-то полгода-год.

п.с. по поводу юристов - сейчас для них золотые времена (наверное с 90-х такого не было еще). практически все заняты. по 50-60 дел у некоторых одновременно (по каждому делу 3-5 млн.). поэтому скуляжа не одобряю. работать надо, а не скулить.
 
Сочувствующий
Гость
 
Цитата ( где проблема? - не вижу » )
мое мнение - в накладе останеться только государство.

1. ситуация по нескольким брокерам и бывшим брокерам следующая - ранее например ввозили по 3 доллара за кг. (по минимально допустимому ценовому уровню), выпускались при этом без ктс. сейчас зная что всех без разбора все равно откорректируют заявляют тот же товар по 1 доллару за кг. - ессно ктс, далее суд (механизм отработан, проблем нет, выпуск 1-2 дня). представляете какие прибыли? они (прибыли) от этого перекроют все издержки и неудобства связанные как с самим ктс, так и с временем ожидания возврата этих денег через суд.

вывод - зарабатывать бизнес стал ЕЩЕ больше чем ранее. все довольны, некоторые просто счастливы.

2. есть небольшое дополнение к статье автора - возвращают не только суммы ктс через суд, но и проценты по ст. 355, поэтому говорить, что государство что-то поимеет сейчас и без процентов - неправильно - все отдаст и даже более (поверьте).

вывод - возврат сумм ктс сейчас на потоке. все работают нормально. не дергаются. проблемы будут только у государства через где-то полгода-год.

п.с. по поводу юристов - сейчас для них золотые времена (наверное с 90-х такого не было еще). практически все заняты. по 50-60 дел у некоторых одновременно (по каждому делу 3-5 млн.). поэтому скуляжа не одобряю. работать надо, а не скулить.

1. Скуляжа нет, никто не скулит, работаем.
2. Дайте ссылку на какой нибудь арбитражный суд, вернее решение, где кроме возврата КТС еще и %% за пользование деньгами возмещают. Как равило судебные разбирательства длятся 4-6 месяцев, если по трем инстанциям, судебные издержки при самом минимуме, пусть это свой юрист - это размер его зарплаты, если стороняя юридическая компания, то минимум 50 тыс в месяц.
3. Очень активно налажен обмен данными, особенно ценновыми, пока похоже кроме Китая и то они обещают уже в ближайшее время начать представлять данные, все остальные направления Финляндия, Германия и т.п. уже активно предсталяют экспортные данные в ФТС, поэтому такой рост уголовных дел.
вполне возможно, кому-то и удается пользоваться данной ситуацией в корыстных интересах, вото только эти случаи очень еденичные, а основная масса импортерв, брокерв бывших и нынешних страдает.
 
Kifsif
Старожил
 
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
Постойте. Еще раз: как могут увеличиться сроки для законопослушного учвэда. Механизм опишите, пожалуйста. КТС я могу понять, а по срокам - хоть убейте не понятно.

Даже простая логика - объемы упали, значит, по идее, нагрузка на инспектора должна быть меньше - с чего срокам-то увеличиваться.
Kifsif вне форума  
Сочувствующий
Гость
 
Цитата ( Kifsif » )
Постойте. Еще раз: как могут увеличиться сроки для законопослушного учвэда. Механизм опишите, пожалуйста. КТС я могу понять, а по срокам - хоть убейте не понятно.

Даже простая логика - объемы упали, значит, по идее, нагрузка на инспектора должна быть меньше - с чего срокам-то увеличиваться.

поясняю на личном примере.
Объмы упали и логично, нагрузка на инспектора уменьшилась, все логично, я тоже так считаю.
Что ы имеем на практике.
пришел груз, подали ГТД, инспектор говорит, что цену принять не может (у нас контракт 5 лет на поставку расходных материалов для производства), предлагает отКТСится добровольно. Как мы это можем сделать добровольно, когда у нас цена по контракту 5 дол/кг уже три года(вообще за штуки, если пересчитывать то получается за кг), естественно мы отказываемся от добровольного КТСа, потому, что он необоснован и не законный, тогда инспектор отправляет ГТД по функциональным отделам, он не может принудительно отКТСить, решение на КТС принимается как правило 3-5 дней, в итоге с июля месяца из 97 выпущенных ГТД, нет ни одной которая была бы оформлена бысрее чем за 6 дней, есть около 15 ГТД, где оформление длилось более 17 дней.
Вы все правильно пишите, действия инспектора рсписаны по часам, что и как он должен делать, и не только инспектора, даже определены часы в течении которых тот или иной отдел обязан принять решение, но не делают же по срокам.
На следующей неделе суд по незаконным бействиям таможни выразившееся в нарушении сроков выпуска, если получим положительное решение, тогда можно говорить о возмешение убытков по хранению
 
Спасение утопающих
Гость
 
Конкретный вопрос.
Кто нибудь оспаривал в КС законность понятие:"корректировка таможенной стоимости" и(или) сокрытие официальных данных таможней по "среднестатистической оферте" на все группы по ТНВЭД ?


Вся коррупция отсюда начинается.
Никто из правительства не будет добровольно сокращать себе зарплату.
Поэтому спасение утопающих....
 
Kloun
Гость
 
Это хорошо если можно доказать что они бездействовали. У меня другая практика. У меня льгота по НДС, а у таможни сомнения закрались (пять лет не закрадывались а тут..) короче обеспечение хотели. пока там они служебками обменивались прошло 2 недели. А мне документы отдали ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Я в крик и к начальнику, а тот сидит такой ПУХЛЕНЬКИЙ в кресле, смотрит гадким глазиком и молвит .... А чем докажешь что ты приходил за документами? Типа они они ДАВНО готовы и тебя ждали, а ты ходишь черт знает где...))))
 
Kloun
Гость
 
Цитата ( Спасение утопающих » )
Конкретный вопрос.
Кто нибудь оспаривал в КС законность понятие:"корректировка таможенной стоимости" и(или) сокрытие официальных данных таможней по "среднестатистической оферте" на все группы по ТНВЭД ?


Вся коррупция отсюда начинается.
Никто из правительства не будет добровольно сокращать себе зарплату.
Поэтому спасение утопающих....

Что бы подать иск, есть необходимые условия. А именно иметь доказательство того что твои права ущемлены. А просто сказать что они все там дураки не катит(((
 
Kifsif
Старожил
 
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
Если процедура определения таможенной стоимости не завершена, вас обязаны выпустить под обеспечение уплаты таможенных платежей. Зачем обязательно на простой вставать?

Все болит, ничего не помогает?
Kifsif вне форума  
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot