|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Условия поставок | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
08.12.2009, 17:02
#1
Подскажите а в данном случае какие документы мне нужно получить непосредственно от перевозчика: CMR,TIR, может справки подтверждающие стоимость перевозки?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
08.12.2009, 17:27
#2
Цитата
( Астарта » )
TIR и CMR - это документы, которые едут вместе с грузом. TIR перевозчик оформит и сам (попросите отсканировать, чтобы копия у Вас была до прихода машины на таможню), а вот CMR и инвойс настоятельно рекомендую проверить. Если не можете самостоятельно - попросите брокера: ему Ваш груз тут оформлять. Если машину полностью фрахтует поставщик - то Вам не нужны контракт на ТЭО и счет за перевозку. Если у Вас не DDU - Вам будет нужна справка с разбивкой стоимости перевозки от и до границы. Если DDU - придется в справке указывать пункт перехода и т.п., чтобы подтвердить, что Вы правомерно исключаете из часть фрахта после границы. Если Вам все равно ( +-100 евро в таможенных платежах роли не играют) и у Вас DDU, то не парьтесь и справку не предоставляйте. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
08.12.2009, 17:31
#3
у нас CIP
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
08.12.2009, 17:33
#4
в этом случае мне нужен TIR, CMR. значит договор поставки и счет-фактура мне не нужны?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
08.12.2009, 17:34
#5
или надо договор и счет фактуру требовать с продавца
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
08.12.2009, 17:40
#6
Цитата
( Астарта » )
Вы меня ставите в тупик. Спросите сразу все, что нужно. Вам нужен договор поставки, паспорт сделки (если сумма более 5000 долларов), инвойс. Возможно, упаковочный лист.... Короче, Вам нужен брокер. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
08.12.2009, 17:49
#7
а что делать в случае когда руководство категорически против обращения к брокерам? просто весь пакет я практически собрала остался вопрос что нужно для подверждения стоимости перевозки
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
08.12.2009, 17:57
#8
Цитата
( Астарта » )
А ГТД кто тут оформлять будет? Тоже Вы? Машину Вы заказываете? Нет. Какое тогда подтверждение стоимости перевозки? Или Вы читаете пояснения по условиям продажи и Вам эта стоимость нужна для подтверждения пунктов пояснений? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
|
08.12.2009, 18:04
#9
Цитата
( Астарта » )
Убедите руководство или увольняйтесь. Учитывая количество вопросов и их содержание, оформлять декларации самостоятельно, даже если Вам купили программу, не стоит. Если произойдет нарушение там. правил - с кого спросит Ваше руководство? С тех кто вас на форуме консультировал? А если уголовный состав? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
08.12.2009, 19:47
#10
Цитата
( Астарта » )
Руководство или идиоты(думают, что раз платят Вам зарплату, значит Вы им должны привезти растаможенный груз к ним на склад и тишина) или шибко умные(в таможенном оформлении) и знают, что человек из 54 графы за все отвечает(если документы кривые). CIP(Инкотермс - 2000) Ваша обязанность принять груз в поименованном Вашей фирмой в контракте месте. Даже, если за 5 метров до Ваших ворот машина с грузом навернулась - это не Ваши проблемы(главное, чтобы по контракту не было предоплаты). Все до этого - договор перевозки(с разбивкой от места загрузки и пересечения границы РФ и до Вас), страховку, экспортную декларацию, прайс-лист(если прямой контракт) с отметкой ТПП страны происхождения - проблемы Продавца. CIP(DDU) - наилучший паритет для российского импортера. |
|
|
|
Ответить с цитированием |